На початку квітня замовлення(установка балкону) оплачено в повному обсязі, одразу виявлені недоліки:повело раму, недороблено вікно. Виправити недоліки обіцяли в найближчий час, проте щось не склалося. Пройшов місяць, а результата нема, гроші ж отримали. Фірма відповідальності за роботу бригади не несе, а ні матеріальної, а ні моральної. 11 згодні
Договір від 11.03.20р.Шедеври ваших співробітників надаються. Досі помилка монтажника вашої фірми, а саме сендвіч замість склопакету не замінена, рішення Він прийняв самостійно, викривлення рами було повідомлено вашему оператору ще в квітні, я так розумію машина фірми ще в ремонті, як повідомив ваш співробітник. З повагою, Юлія. 5ec35a534e59f_thumb.jpg[/img]
Спасибо, передал информацию техническому директору и он сейчас разбирается как так вышло и почему это прошло мимо него. Обязательно отпишем тут в ближайшее время о ситуации и свяжемся с вами по телефону)
Здравствуйте еще раз. Уточнили все вопросы. Не будем вам врать и скажем честно... не смотря на то, что у нас есть система работы и напоминалки, в последний месяц у нас стало на много больше заказов и наш технический директор просто забыл... Простите за такую глупую причину, но она является правдой и даже стыдно. Ваша проблема уже решается и мы заказали новый стеклопакет, ожидаем его производства и скоро вам поставим. Простите за такую ситуацию =(
Думаю вы видите, что мы на самом деле не бросаем клиентов и ответственно относимся к каждой проблеме, но тут случилась такая глупость. Если что будет нужно - обязательно нам звоните =)
То, что вы описали - совсем не похоже на нашу работу. Мы известны своим качеством обслуживания и монтажом. Если все действительно так, как вы говорите - видимо это большая ошибка и я прямо сейчас узнаю у нашего директора в чем дело. Если он об этом знал и так долго решал вопрос - мы обязательно его накажем и сразу приносим прощения за такую ситуацию. Повторюсь, качество обслуживания для нас приоритет номер 1 и таких ситуаций у нас обычно не случается.
Могли бы вы указать какие-то данные про себя? Номер договора, адрес или фио? Тогда я смогу вам помочь =)
Головні пріоритети компанії EVI - висока якість монтажу, вигідна ціна конструкцій, максимальна лояльність до клієнтів. Ми зробимо все, щоб ви залишилися в захваті від роботи з нами.
На клієнта наплювати, клои отримані гроші - Відгуки про Віконна компанія EVI
11 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Думаю вы видите, что мы на самом деле не бросаем клиентов и ответственно относимся к каждой проблеме, но тут случилась такая глупость. Если что будет нужно - обязательно нам звоните =)
То, что вы описали - совсем не похоже на нашу работу. Мы известны своим качеством обслуживания и монтажом. Если все действительно так, как вы говорите - видимо это большая ошибка и я прямо сейчас узнаю у нашего директора в чем дело. Если он об этом знал и так долго решал вопрос - мы обязательно его накажем и сразу приносим прощения за такую ситуацию. Повторюсь, качество обслуживания для нас приоритет номер 1 и таких ситуаций у нас обычно не случается.
Могли бы вы указать какие-то данные про себя? Номер договора, адрес или фио? Тогда я смогу вам помочь =)