слава богу заказала на маленькую сумму , по отзывам уже понимаю , что за нервотрепка будет . НИКОГДА не тратьте своё время на эту организацию После оплаты прошло 3 дня никто не связывается, пришлось самой звонить , и вот уже 10 минут «ищут»мой заказ по номеру телефона , ну да у нас же каменный век , сложно найти заказ во время звонка 🤩 Уже уверена , что отправят не то или вообще не отправят
Добрый день! Уточните пожалуйста номер заказ, чтобы мы проверили данную проблему. Если заказ Вы сделали в пятницу, а Вам позвонили в понедельник, это нормально, у людей должны быть выходные. Если Вас не устроил поиск вашего номера по базе, и вы сделали выводы по этому то мне очень жаль, что вы так поспешно делаете их. Вы даже еще не получили заказ а уже столько негатива, столько эмоций, зачем? Вы действительно можете сделать вывод о компании по поиску номера телефона? Давайте уточним ваш заказ, посмотрим сколько искали Ваш заказ, вот ради интереса, найдем аудиозапись разговора, согласны на это? И Вы действительно сможете принести публично извинения в том что ваш заказ был найден быстрее чем 10 минут, а именно где-то примерно 10-30 сек? Или Ваш отзыв просто слова в бесчувственном просторе интернета? Сейчас не каменный век - Вы правы, все можно проверить, даже поиск заказа по номеру. Так что оценивайте впредь по качеству обслуживания и качеству товара, а не по поиску вашего заказа и предубежденности, а также если не можете назвать номер заказа или ваш номер - то есть сомнения что может Вы не у нас заказывали?
Шановна пані уважно будь-ласка дивиться розділ графік роботи. Напишить нам свій номер заказу, ми подивимось що не так:
Мені також ніхто не перезвонює - Ви Впевнені?
, замовлення відправляють проблемну - Що з ним не так?
і не вчасно - В протязі двух робочих днів
І не на ту пошту - Вам відправили ділівері? Джастін? Чи ви мали на увазі відділення?
Усе не так - так не буває..... Проблеми є, ми працюємо над ними, але щоб отакот усе, не може бути. Давайте розберемось по фактам. Чекаю вашу відповідь. Я люблю нашу компанію - та навіть в компанії ТЕСЛА й там буває питання. Ми любимо та цінуємо клієнтів - якщо що не так, ми готові нести відповідальність. Але не треба придумувати те чого нема. Пробачте якщо це грубо, але що я могу відповісти коли ви не написали ні телефона, ні заказу, як ідентифікувати, я не знаю, тому думаю шо це проіски конкурентів
0, даже не одна звездочка - Відгуки про Компания Экспресс Упаковка (Pack.ua)
После оплаты прошло 3 дня никто не связывается, пришлось самой звонить , и вот уже 10 минут «ищут»мой заказ по номеру телефона , ну да у нас же каменный век , сложно найти заказ во время звонка 🤩
Уже уверена , что отправят не то или вообще не отправят
відгук
Коментарі до відгуку
Чому я раніше не прочитала ці відгуки, організації одним словом жах.
Мені також ніхто не перезвонює, замовлення відправляють проблемну і не вчасно
І не на ту пошту
Мені також ніхто не перезвонює - Ви Впевнені?
, замовлення відправляють проблемну - Що з ним не так?
і не вчасно - В протязі двух робочих днів
І не на ту пошту - Вам відправили ділівері? Джастін? Чи ви мали на увазі відділення?
Усе не так - так не буває..... Проблеми є, ми працюємо над ними, але щоб отакот усе, не може бути. Давайте розберемось по фактам. Чекаю вашу відповідь. Я люблю нашу компанію - та навіть в компанії ТЕСЛА й там буває питання. Ми любимо та цінуємо клієнтів - якщо що не так, ми готові нести відповідальність. Але не треба придумувати те чого нема. Пробачте якщо це грубо, але що я могу відповісти коли ви не написали ні телефона, ні заказу, як ідентифікувати, я не знаю, тому думаю шо це проіски конкурентів