Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
Думал хуже не бывает, но нет... бывает - Відгуки про Binotel
Утро понедельника началось с желания подключить call traking и началось... Дозвониться в техподдержку - проблема... Но когда технический специалист не может ответить на два вопроса об услуге и предлагает!!! обратиться к менеджеру для создания специальной заявки в технический отдел call tracking-а и когда-то потом они с вами свяжутся....
Ок, звоню менеджеру... менеджер мало того, что не ориентируется вообще ни в чем, так раз и пропадает связь... У оператора Ip телефонии... не сбрасывется, а просто не слышно, что он говорит... Перезваниваю и уже никто не отвечает... И так 5 раз.... Потом попадаю на другого оператора и такая же история....
Попытка воспользоваться виджетом обратного звонка на сайте... 0.... Звонок в отдел качества - автоответчик... мы Вам перезвоним.
Очень хотелось бы, чтоб представители компании здесь развернуто ответили на мое обращение, без предложений дополнительно связаться и т.д. Это просто дно! С таким подходом лучше звонить с домофона, как предлагали в отзывах ранее... Делайте выводы и не падайте так низко!
відгук
Коментарі до відгуку
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Мы хотим в ней разобраться и предоставить Вам обратную связь, но к сожалению мы не можем Вас идентифицировать.
Надеемся Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и Ваше впечатление про наш сервис.
Просим Вас связаться с отделом качества дабы разрешить данную ситуацию по e-mail [email protected] или по номеру 044 3334601
С уважением, команда компании "Binotel"