Техподдержка в ограниченное время - плохо. IP-телефония - хорошо. - Відгуки про Binotel

Binotel
Відгук додано 23 грудня, 2018 год 303 перегляда
Сразу о возникшей проблеме, вот перестал работать у меня рос номер где то в 18:48 и теперь никто не может мне дозвониться, техподдержка Binotel работает с 9:00 до 18:30, просить что то настроить и жаловаться просто некому, ты просто теряешь себе звонки, клиентов, репутацию, доход, так как походу компанию Binotel не парит, что там у тебя будет в делах в период с 18:31 до 8:59. АУУУУУУ!!! Ребята это огромнейший ВАШ МИНУС, оставьте хотя бы одного специалиста тех поддержки для поддержания круглосуточной стабильной работы ВАШИХ КЛИЕНТОВ, я думаю вы достаточно успешно развиты и можете себе это позволить! Если вы уже думали по этому поводу – то не думайте а делайте, пока я не нашел у кого это уже есть!!!

А теперь о самой телефонии, это стало новым огромным шагом в развитии диспетчерского отдела, все 4 мобильных телефона которые беспрерывно звонили в рабочее время были объеденены в одну сеть и программу. Сразу отмечу огромный плюс что не нужно тыкать каждый телефон последовательно и проверять пропущенный, перезванивал ты или нет, а так же второй плюс есть люди которые любят звонить на все номера если не дозвонились по одному, сразу звонят на другой, так вот в программе это просто будет как еще один входящий, а на мобильных телефонах на каждом потом везде пропущенные.
Третий плюс это пропущенные вызовы, время утерянного вызова, попытки перезвона, можно реально увидеть как работает менеджер с пропущенными, как долго его возможно не было на рабочем месте и наоборот, как оперативно он перезвонил и не потерял клиента.
Четвертый плюс это мониторинг звонков в режиме реального времени, следить за процессом даже приятно, можно дистанционно вести дела, не обязательно при этом сидеть в офисе надзирая за работниками, все под рукой.
Отдельное спасибо хочу выразить менеджеру Анне Клюйко, помогала мне с самого начала до полной интеграции.

Еще плюсов очень много, но есть один ОГРОМНЫЙ МИНУС с ограниченным временем работы техподдержки, который с этого момента для меня перекрыл очень многое.
Я надеюсь вы читаете отзывы и примите мое предложение к сведению.

Переваги:
  1. Практично, новый уровень в развитии любой компании, контроль и мониторинг, аналитика, вежливый персонал,
Недоліки:
  1. Работа техподдержки с 9:00 до 18:30 перекрывает все заслуги




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Binotel 2 січня, 2019 год
Добрый день, Евгений.

Поздравляем Вас с новогодними праздниками и благодарим Вас за содержательный отзыв.

Обязательно рассмотрим его, как вариант развития нашей компании и улучшения качества обработки обращений.



Мы очень рады, что наш продукт вызывает у вас только положительные эмоции, надеемся и в дальнейшем наше с вами сотрудничество будет приносить только позитив.



По всем вопросам качества обращайтесь по e-mail [email protected] или по номеру 044 333 46 01 и сотрудники отдела качества будут рады Вам помочь.



С уважением, команда компании "Binotel"


Binotel
Всі відгуки

4.4 5
2161 відгук / 227054 перегляда
Binotel
Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,... детальніше

www.binotel.ua/ua
Перейти на сайт
IT
Worksection
Worksection

Рейтинг: 4.9
8 відгуків
smm-marketing.com.ua
smm-marketing.com.ua

Рейтинг: 4.9
19 відгуків
IAMPM
IAMPM

Рейтинг: 4.6
72 відгука
Платежный сервис Liqpay
Платежный сервис Liqpay

Рейтинг: 1.2
35 відгуків
WizeClub
WizeClub

Рейтинг: 4.7
34 відгука
Компания ITeam
Компания ITeam

Рейтинг: 4.7
3 відгука
Visual360 Studio
Visual360 Studio

Рейтинг: 4.8
475 відгуків
Buffedhub
Buffedhub

Рейтинг: 1
25 відгуків
EVO company
EVO company

Рейтинг: 1.3
82 відгука
PipeLogic AI
PipeLogic AI

Рейтинг: 5
1 відгук