Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
Нормальным людям не советовал бы - Відгуки про Binotel
відгук
Коментарі до відгуку
Действительно для сотрудников которые опаздывают к началу рабочего дня (первый раз мы предупреждаем устно, второй раз Вы напишете объяснительную с 3-я причинами опоздания, в третий раз Вы напишите ещё одну объяснительную и только потом Вас, как несерьезного сотрудника - Я как РОП или Ваш непосредственный руководитель буду вынужден оштрафовать. Да за "напаривание" клиенту ненужных услуг, которые клиент потом разобравшись отключает, так, как они ему не нужны и пользы ему не приносят, а клиент доверяет менеджеру и подключает их на первом этапе, - да за "напаривание" мы штрафуем, нельзя обманывать клиента. Это политика нашей компании. И при этом работа менеджера все равно оплачена, так, как бонус 70%, а при антидокупе 35%. По нашему это честно и предупреждаем мы то же честно. Напаривать клиента это плохо, опаздывать на работу это плохо. И да, мы ответственная компания и даём всем своим клиентам перед подключением услуги за деньги - бесплатный тестовый период, и для высокотехнологичного бизнеса это хорошо. Клиент должен быть уверен, что то , что мы ему предлагаем действительно работает и это будет полезно клиенту, а не менеджеру))). В чем компания не выполнила условия договора ? в том, что обучала Вас как стажера 2 недели , а Вы даже не удосужились сдать экзамен ? Это несерьезно и это Вас характерезует. По поводу мата, я честно не припомню в каком контексте это было, за это приношу Вам свои извинения. Мы все живые люди. С уважением, Владимир