Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
Жалоба - Відгуки про Binotel
Я руководитель отдела развития компании Дверной Олимп, мы пользуемся уже давно услугами бинотел и все всегда устраивало, но сейчас возникла потребность видеть в отчетах аналитики сколько сотрудник простоял в паузе "DND", это очень важный нюанс который очень нужен для управления, но к сожалению миллиард обращений не помогают....все чем могут помочь сотрудники это "извините такой функции нет и не планируем", не смотря на то что я просил возможно это можно до программировать, или сделать отдельный модуль коллцентра (за отдельную плату конечно же) но Увы никому это не надо. Я уверен что многим компаниям которые пользуются вашими услугами эта функция была бы полезна! Если данный вопрос не будет решен - то я вынужден буду поменять айпи телефонию, так как есть ваши конкуренты которые предоставляют все то же что и вы + то что я от вас прошу сделать за менее дешевую цена, не на много но порядка 10% дешевле выходит в месяц. Если Вам не все равно и Вы не хотите потерять клиента пожалуйста обратите внимание на это письмо и дайте ответ как можно быстрее, если ничего сделать нельзя - как говорят ВАШИ сотрудники то я вынужден тогда отказаться от Ваших услуг. Заранее спасибо!
відгук
Коментарі до відгуку
Я руководитель отдела качества компании Бинотел. Спасибо Вам за обращение. Директор компании читает отзывы и этот отзыв также прочитал. Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.
Руководитель Отдела Качества, Светлана Шамардак.
Но сейчас я хочу написать положительный отзыв. Благодаря Светлане - руководителю отдела качества, которая смогла удовлетворить полностью мои потребности! Я честно не ожидал что компания Бинотел пойдет на уступки и до программируют то что нужно моей компания для управления коллцентром. В итоге Светлана порешала все вопросы, и даже дали нам приятный бонус очень ценный для нас. Видно что компания Бинотел ценит своих клиентов и делает все возможное чтоб МЫ клиенты оставались довольными. Жаль только что это не исходит от всех сотрудников - что эта тема дошла аж до отдела качества, но я уверен что Бинотел сделал выводы и предпринял все меры чтоб улучшить сервис! Это очень круто на самом деле, так как сделать клиента счастливым очень сложно на деле, а не на словах как пишут многие компании (потому что так модно), да был косяк со стороны Бинотел, но они не отморозились а нооборот пошли на встречу и сделали все наилучшим образом! Надеюсь на долгое плодотворное сотрудничество! Светлане отдельное спасибо - руководство цените таких сотрудников как Светлана Шамардак и гоните в шею тех кто не хочет делать клиента счастливым и приходит на работу а бы отсидеть свои часы и получить зарплату! ЕЩЕ хочу похвалить Людмилу Грицюк, очень толковый менеджер - ведет нас давно и всегда очень приветлива и помогает во всех вопросах!