Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
Развод от Binotel - выдают желаемое за действительное! - Відгуки про Binotel
С таким подходом - вообще не понятно чему можно верить!?
відгук
Коментарі до відгуку
Да, действительно, эти две функции еще не доработаны. Об этом говорят менеджеры в телефонном режиме. Также, пока не будут доработаны все функции модуля Call Center - доступные функции мы предоставляем бесплатно.
Спасибо Вам за замечание. Мы изменили информацию на сайте.
В ответе мне Вы пишите, что поменяли информацию на сайте, хотя по состоянию на сегодня она осталась неизменной https://prntscr.com/d2iyas
В данном случае мое знакомство началось с обмана с Вашей стороны :(
Как думаете - могу ли я доверять компании, которая еще не успев познакомиться со мной, уже меня обманула?
Думаю ответ - очевиден!!!
Доверять такой Компании - нельзя, потому что обманув однажды, где гарантия что это не повторится?
Где гарантия что остальная информация предоставленная на сайте отвечает действительности?
И где гарантия, что обман - это не стиль вашей работы?
А на счет донесения информации менеджерами - я бы так не разделял Вашу уверенность, что говорят. Больше это похоже на вытягивание клещами. Из своего опыта расскажу как это происходит: после вопроса менеджеру он долго выясняет откуда у меня эта информация, а после того как я сообщаю ему - что она взята с Вашего сайта, они вежливо просят оставаться на линии, проводят с кем то консультации - и вау, происходит чудо и они сообщают весьма не радостную новость, что этот функционал пока еще не реализован, информацию когда же произойдет сей радостный момент реализации, тоже остается загадкой, так как менеджер не может предоставить этой информации.
Причем подобный опыт имел с двумя менеджерами, что дает мне основания сделать вывод о системных проблемах компании Бинотел:
- менеджеры не знакомятся с контентом сайта компании
- отсутствует коммуникация между отделами, и менеджерам не доносится информация о том функционале который уже есть и который планируется к запуску в ближайшее время
Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что сервис Компании еще очень сыроват, и иметь с нею дело - довольно рискованное занятие.