Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
По просьбе менеджера Вячеслава пишу отзыв о "Бинотел" - Відгуки про Binotel
И уже, как все включается, на следующий день перезванивает тех поддержка с вопросом, "Вы нам звонили?".
Их ответ обычно таков по сбоям: "Вы знаете, это у нас в первые, чтобы свет выключили...."
"Вы знаете, это у нас в первые, чтобы сервер глюконул...."
"Вы знаете, это не только у вас, даже на Розетке сейчас не работает...."
"Несмотря на это вы можете быть уверены, что пользуетесь лучшей айпи телефонией на территории СНГ"
Я бы отзыв не писал бы специально, но тут пришло письмо от Вячеслава
"Здравствуйте, Мое имя!
Хочу поблагодарить Вас за сотрудничество. Мне было очень приятно с Вами работать.
Желаю Вашему бизнесу роста и процветания, вместе с Binotel.
Мое Имя, могу ли я Вас попросить оставить небольшой отзыв о работе нашей компании, от Вашего имени или от имени Вашей компании, на сайте otzyvua.net? Буквально пару строк. Буду очень признателен :) Вот на этой странице: https://www.otzyvua.net/kompaniya-binotel.html
И это после того, как я попросил его помочь мне в проблеме неработающих телефонов, а он меня сбрил.
Ладно эмоции в сторону, вообщем если вы готовы работать с этим "Лучшим чудом айпи телефонии на территории СНГ", готовьтесь к тому, что ваши персональные менеджеры пропадут сразу же после ваше первой оплаты, дальше вы им уже не интересны, готовьтесь к тому, что тех поддерка постоянно занята и дозвониться не возможно, ну и собственно основное готовьтесь к тому, что вы системно будете недополучать прибыль из-за напоступивших звонков.
Успехов и процветания Вашему бизнесу вместе с Бинотел!
Пысы
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь очень важна для нас.
Как правило, все вопросы, касающиеся процедуры подключения решают менеджеры отдела продаж, а за настройку оборудования, решение аварийных ситуаций, внесение изменений в сценарии звонков - ответственны сотрудники технической поддержки.
Действительно, правилами компании запрещено менеджерам принимать заявки о технических неисправностях. Это сделано исключительно в интересах клиента, поскольку: а) у менеджеров нет достаточных технических знаний и компетенции, чтобы профессионально помочь Вам в подобных вопросах, б) нет инструментов для решения технических задач и нет доступа к вашему аккаунту, в) менеджеры могут не достаточно точно передать суть проблемы в отдел технической поддержки, и задача будет не полностью решена.
Нам очень жаль, что Вячеслав не смог объяснить Вам почему именно не может Вам помочь.
Анатолий, служба контроля качества внимательно изучила все Ваши обращения в техподдержку с номера телефона, который указан, как контактный. По всем пропущенным звонкам служба техподдержки отвечала в течении 2 часов. Ни одного перезвона на следующий день зафиксировано не было. Уточните, пожалуйста, возможно Вы звонили с другого номера, чтобы мы могли проверить эту информацию?
Этот вопрос очень важен для нас, поскольку не принятые звонки регулярно обрабатываются и по правилам компании, к концу рабочего дня во вкладке “пропущенные звонки” не должно быть ни одного пропущенного. Пришлите, пожалуйста, ответ на email: [email protected]
Обращаю Ваше внимание, что служба технической поддержки работает 7 дней в неделю, также, по любым вопросам Вы можете обращаться в наш отдел контроля качества по телефону: 044 333 46 01.
Анатолий, надеемся, что Вы все-таки смогли оценить ряд преимуществ при работе с виртуальной АТС Binotel, по остальным вопросам - отдел контроля качества всегда к Вашим услугам!
Жду от ответа.