По просьбе менеджера Вячеслава пишу отзыв о "Бинотел" - Відгуки про Binotel

Binotel
Украина, Харків Відгук додано 5 грудня, 2015 год 1186 переглядів
Пользуюсь Бинотелом 4 месяца. Как минимум раз в неделю глючит система и не работают телефоны. Звонить в тех поддержку не берут трубку, звонишь менеджеру вячеславу, он говорит, звоните в тех поддержку, я образно "задницу за вас рвать не буду" отвечая "Это нарушает правила нашей компании".

И уже, как все включается, на следующий день перезванивает тех поддержка с вопросом, "Вы нам звонили?".
Их ответ обычно таков по сбоям: "Вы знаете, это у нас в первые, чтобы свет выключили...."
"Вы знаете, это у нас в первые, чтобы сервер глюконул...."
"Вы знаете, это не только у вас, даже на Розетке сейчас не работает...."
"Несмотря на это вы можете быть уверены, что пользуетесь лучшей айпи телефонией на территории СНГ"

Я бы отзыв не писал бы специально, но тут пришло письмо от Вячеслава

"Здравствуйте, Мое имя!

Хочу поблагодарить Вас за сотрудничество. Мне было очень приятно с Вами работать.
Желаю Вашему бизнесу роста и процветания, вместе с Binotel.
Мое Имя, могу ли я Вас попросить оставить небольшой отзыв о работе нашей компании, от Вашего имени или от имени Вашей компании, на сайте otzyvua.net? Буквально пару строк. Буду очень признателен :) Вот на этой странице: https://www.otzyvua.net/kompaniya-binotel.html

И это после того, как я попросил его помочь мне в проблеме неработающих телефонов, а он меня сбрил.

Ладно эмоции в сторону, вообщем если вы готовы работать с этим "Лучшим чудом айпи телефонии на территории СНГ", готовьтесь к тому, что ваши персональные менеджеры пропадут сразу же после ваше первой оплаты, дальше вы им уже не интересны, готовьтесь к тому, что тех поддерка постоянно занята и дозвониться не возможно, ну и собственно основное готовьтесь к тому, что вы системно будете недополучать прибыль из-за напоступивших звонков.
Успехов и процветания Вашему бизнесу вместе с Бинотел!

Пысы





Коментарі до відгуку

Відповідь представника Binotel 7 грудня, 2015 год
Здравствуйте, Анатолий!



Благодарим Вас за отзыв. Обратная связь очень важна для нас.



Как правило, все вопросы, касающиеся процедуры подключения решают менеджеры отдела продаж, а за настройку оборудования, решение аварийных ситуаций, внесение изменений в сценарии звонков - ответственны сотрудники технической поддержки.



Действительно, правилами компании запрещено менеджерам принимать заявки о технических неисправностях. Это сделано исключительно в интересах клиента, поскольку: а) у менеджеров нет достаточных технических знаний и компетенции, чтобы профессионально помочь Вам в подобных вопросах, б) нет инструментов для решения технических задач и нет доступа к вашему аккаунту, в) менеджеры могут не достаточно точно передать суть проблемы в отдел технической поддержки, и задача будет не полностью решена.



Нам очень жаль, что Вячеслав не смог объяснить Вам почему именно не может Вам помочь.



Анатолий, служба контроля качества внимательно изучила все Ваши обращения в техподдержку с номера телефона, который указан, как контактный. По всем пропущенным звонкам служба техподдержки отвечала в течении 2 часов. Ни одного перезвона на следующий день зафиксировано не было. Уточните, пожалуйста, возможно Вы звонили с другого номера, чтобы мы могли проверить эту информацию?

Этот вопрос очень важен для нас, поскольку не принятые звонки регулярно обрабатываются и по правилам компании, к концу рабочего дня во вкладке “пропущенные звонки” не должно быть ни одного пропущенного. Пришлите, пожалуйста, ответ на email: [email protected]

Обращаю Ваше внимание, что служба технической поддержки работает 7 дней в неделю, также, по любым вопросам Вы можете обращаться в наш отдел контроля качества по телефону: 044 333 46 01.



Анатолий, надеемся, что Вы все-таки смогли оценить ряд преимуществ при работе с виртуальной АТС Binotel, по остальным вопросам - отдел контроля качества всегда к Вашим услугам!
Анатолий (Украина, Харків) 8 грудня, 2015 год
1. Написал на [email protected] время, дату и номера телефонов, с которых я звонил вам, и на которые мне не перезвонили.

Жду от ответа.


Binotel
Всі відгуки

4.4 5
2162 відгука / 227434 перегляда
Binotel
Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,... детальніше

www.binotel.ua/ua
Перейти на сайт
IT
Skydy
Skydy

Рейтинг: 3.5
21 відгук
​Human
​Human

Рейтинг: 3
64 відгука
WizeClub
WizeClub

Рейтинг: 4.7
41 відгук
PipeLogic AI
PipeLogic AI

Рейтинг: 4.9
11 відгуків
Visual360 Studio
Visual360 Studio

Рейтинг: 4.9
487 відгуків
ggggrty.my.canva.site
ggggrty.my.canva.site

Рейтинг: 4.7
19 відгуків
Компания "Рекламная Фабрика"
Компания "Рекламная Фабрика"

Рейтинг: 5
2 відгука
Artmaxboost
Artmaxboost

Рейтинг: 5
96 відгуків
Worksection
Worksection

Рейтинг: 4.9
10 відгуків
TechExpert
TechExpert

Рейтинг: 1
1 відгук