Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
Проблемы со связью - Відгуки про Binotel
Плюс этой компании в том что у нее есть шлюзы, позволяющие автоматически звонить с карты того оператора который выгоден и возможность записывать и прослушивать звонки, искать по номеру и отправлять смс. В остальном связь отстойная, в рабочее время, помехи, перебои, прерывания и обрыв связи - что очень негативно сказывается на работе, ведь как нам может клиент заплатить денег если он нас не слышит, приходится по 2-3 раза повторять по телефону а потом еще и на встречах (((
Вот и сейчас пишу этот отзыв из-за того что ошибка регистрации программы, которая не позволяет работать
О проблемах сообщали провайдеру, они грешили типа на провайдера интернета и технику, в итоге поставили высокоскоростное соединение, отслеживал показатели компа во время помех чтобы устранить так как это важно для нас.
Как результат комп работает во время помех на четверть- половину своих ресурсов, скорость 60-80 м\бит, пинг 1-2 мс.
По этой связи нормально общаться после 18:00, утром не проверял
Как только появится альтернатива со Шлюзами - надо сваливать к другим компаниям. Надеюсь что такие появятся в ближайшем будущем.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Меня зовут Ксения Гук, я руководитель отдела контроля качества компании Бинотел.
Мы понимаем что, бесперебойная связь важна в общении с клиентами и если у наших абонентов возникают проблемы со связью - стараемся решить их максимально быстро.
Поэтому я очень прошу Вас, свяжитесь со мной в ближайшее время, чтобы я могла оперативно Вам помочь. Это очень важно для нас! Телефон 044-303-99-13 (попросите со мной соеденить).
Касательно плюсов нашей компании - благодарим за отзыв. Мы постоянно улучшаем функционал виртуальной АТС Binotel. Сейчас запускаем активный виджет заказа обратного заказа звонка с сайта GetCall.
Жду Вашего звонка, чтобы решить данный вопрос и сделать так, чтобы эти сбои больше не повторялись.
С уважением,
Ксения Гук
Также спасибо за оперативность компании Бинотел, связались, приняли к сведению наши проблемы, поменяли оборудование. Надеюсь на хорошую работу связи.
Отдельное спасибо Ксении Гук.