Binotel – провідний оператор зв’язку для бізнесу, якому довіряють понад 20 000 компаній. Щодня 1,6 млн людей користуються його сервісами, а щомісяця через АТС Binotel проходить 100 млн викликів. Продукти компанії: віртуальна АТС, Call Center, Smart CRM, Call Tracking, PocketLine, Wire, Bookon CRM, Online Chat, Feedback, OnlineKasa – автоматизують процеси,...
детальніше
Відгуки про Binotel
Теперь по-порядку.
1. БОльшая часть задач не выведена в админку, а доступна только через обращение в службу поддержки. Добавление/удаление номеров, изменение алгоритмов работы при звонках, маршрутизация звонков... Даже детальные логи посмотреть нельзя.
2. Безопасность админки. Тут все просто. Ее нет.
3. Общение с саппортом -- отдельный вид мазохизма: время реакции на тикет - не менее трех часов. Добавление номера - сутки. Изменение телефонной маршрутизации ~16 часов. Поменять приветствие при входящем звонке ~8часов.
Запросив логи я получил скриншоты (!) вместо текстового файла. Логи толком не хранятся, мне отказали в предоставлении месячного лога.
Ну а непрофессиональизм в технической стороне вопроса сягает просто таки бесконечного уровня: меня убеждали что мой sip-телефон отключен в то время, когда я по нему говорил. Как подтверждение приводили какие-то свои логи и убеждали меня настраивать свое оборудование.
В общем советую обходить их сотой дорогой.
1 згоден 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо, за критику, очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от сотрудничества
Хотим детально ответить на Ваши вопросы, поэтому тоже будем по порядку:
1. Мы сознательно не выводим в админку определенные функции, поскольку были прецеденты, когда сбивались настройки и алгоритмы при самостоятельной работе клиентов в системе. Другая часть пользователей наоборот не хотела этим заниматься. Специалисты Бинотел грамотно настраивают систему и клиенты остаются довольны.
2. Личный кабинет имеет безопасность передачи данных при помощи SSL-шифрования - единственный защищенный формат передачи данных в web. Это мировая практика, которая применяется в том числе и банковскими учреждениями.
3. По статистике, время на закрытие тикета составляет от 5 до 80 минут, конечно, все зависит от уровня сложности.
4. По поводу работы с логами - инженеры выполняли инструкции, по которым запрещается передавать логи с текстовом виде. Это не типичная процедура, по этому она имеет такой формат работы.
Хотим отметить, что Ваши запросы были нестандартны и в тот момент мы не могли оперативно их решить. Но компания развивается, растет и теперь гибка в решении подобных вопросов, к тому же у нас работает отдел качества, который контролирует уровень обслуживания клиентов. Клиент всегда может обратиться и его вопрос будет оперативно решен.
С уважением,
Бинотел
1. Я понимаю многие пользователи не обладают достаточным пониманием тематики, потому используют внешние сервисы. Но полагаю, что есть и более грамотные клиенты, которые бы и с радостью все сами сделали, но у них нет другого выхода. Частенько бывает, что углубленные настройки доступны через интерфейс управления, но защищены неким механизмом. От галочки "я знаю что делаю" до звонка в саппорт.
2. SSL это хорошо. А вот отсутствие одноразового токена и жизнь сесси на протяжении месяцев это плохо. Отсутствие проверок соответствия ip/user agent (как минимум) в пределах сессии - совсем плохо.
3. У Ани один парень, а Марины 10. В среднем, по статистике, обе гулящие.
4. А в чем потенциальная угроза передачи клиенту его же лога в текстовом виде? Логика мне не понятна...
В общем успехов вам.