Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:...
детальніше
лучше сюда не попадать - Відгуки про Клініка БОРІС
На следующий день меня посетил мой лечащий врач Сирота В.И., провел осмотр переломов, чуть позже еще осмотрел хирург-ортопед Парий В.Б. Решение из было однозначно - надо делать операции, так я по ходу выиграл джек-пот. Обе пятки поломаны с множественными раздроблениями и смещениями. Операции было решено сделать после того, как спадут опухоли на стопах. Страховая подтвердила все лечение, все медикаменты, пребывание в стационаре ( палата в сутки, на секундочку, стоит 3340 грн),операции, в общем все-все, кроме металла, т.е. титановых пластин, которыми должны были скрепить то, что осталось от пяточной кости. Ок, поехали лечиться.
На следующий день узнал у врача ( Сирота В.И.) сколько примерно будет стоить этот металл , на что получил ответ " +/- 450-500 у.е" на одну ногу. Пластины, мне сказали, ставят самые лучшие, только Германию или Австрию.
Прошла неделя. По поводу обслуживающего персонала. Как-то все не очень понятно. Я так понимаю, что правильное поведение медсестер - это с утра прийти, представиться, при измерении температуры, давления пульса и т.д. результаты измерений надо сообщать пациенту.Но так поступают почему-то не все. Хочу отметить, что медсестры Марина, Виктория, Светлана и Антонина вели себя именно так, как и положено. Остальные даже не представлялись, что-то там измеряют у меня и молча уходят. Спросишь какая температура и давление - скажут, не спросишь - молча уйдут.Справедливости ради надо сказать, что нажав кнопку вызова медперсонала, которая расположена на кровати, больше 30 секунд ни разу не приходилось ждать.
Теперь переходим к сути. По прошествии 7 дней, 25.12.16 мне сделали первую операцию. Отдельное спасибо хочу сказать анестезиологу Попову Александру. Настоящий профессионал своего дела. И до операций подходил все , что ему надо узнал, и после операций заходил по нескольку раз интересовался. Саму операцию мне проводили врачи Парий В.Б. и Васецкий А.М., ну и соответсвенно мой лечащий врач Сирота В.И. Ну кто там что именно делал мне неизвестно, в это время я спал крепким сном.
На следующий день при перевязке я спросил у Сироты Валерия Ивановича о стоимости пластины, которую мне поставили, он сказал, что точно не знает, но "где-то в пределах 900 у.е. ". Я ему сказал, что первоначально мне была озвучена другая сумма, но он сказал, что уточнит. На следующий день, 27.12.16, мне сделали вторую операцию, которую я перенес почему-то очень тяжело. Не саму операцию, а послеоперационные первые сутки.Опять хочу поблагодарить медсестер Марину и Викторию, которые сделали все возможное, чтобы облегчить боль. Ну и дежурного врача, который принимал решение, какие обезбаливающие мне колоть, капать, пить в микстурах и т.д.
В среду,28.12.16, я целый день пытался узнать страшную тайну - сколько же мне будут стоить эти пластины. Сначала полдня мне рассказывали, что никто ничего не знает и что какая-то медсестра из операционной мне все документы принесет, после обеда, когда я уже вызвал дежурного врача мне сказали, что эта медсестра все еще на операции, она в курсе и все под контролем.
29.12.16 продолжил попытки узнать, сколько денежек готовить. До обеда опять слушал про медсестру, потом перезвонила какая-то милая девушка из приемной и сказала, что принесет счет. Через минут 10 мне принесли в файле какие-то непонятные бумажки, в которых " смешались в кучу кони, люди". Там что-то было и о пластинах, о стоимости палаты в сутки , о каких-то лекарствах. Я уточнил, на какую цифру мне смотреть?? Мне показали в верхнем правом углу сумму, которая почти 60% была больше того максимума, который был озвучен первоначально. Я потребовал документы на эти пластины ( паспорт, сертификат, накладную), на что мне принесли какую-то очень "страшную" факсовую копию, которая была получена клиникой сегодня же в 12 ч 51 мин. К ней же была прикреплена бумажка с непонятными цифрами. По моей просьбе ее расшифровали. Длинные номера - это артикулы пластин и болтов, которые мне поставили, и через тире - количество. На мой вопрос , а сколько чего стоит никто ничего не знает. Эти занимается в клинике специально обученный человек. По моей просьбе вызвали в палату главврача Мороз Ангелину Вячеславовну. Очень внимательная и приятная женщина,хороший психолог, но внятного мне она тоже так ничего и не сказала. Я ей показал предоставленные мне , так сказать, "документы", она их как-то грустно просмотрела и попросила отдай ей эту чудо - факсокопию. Я ей отказал, сказав, что оставлю себе, как память о клинике " Борис". По цене она мне так так ничего и не ответила, только сказав, что в бумажке написано правильно и что она придет завтра.
30.12.16. День выписки. Последняя перевязка в 10.00, на 11.00 мне вызвали перевозку, чтобы отвезти домой.В 10.30 опять появилась Мороз А.В. с какой-то милой девушкой, которую представила юристом. Эта дама пыталась мне доказать, что я должен оплатить тот счет. который мне выставили. Наконец то показали мне сертификат соответствия с "мокрой" печать и четкую спецификацию. Только сказали, что оригиналы отдать не смогут, а сделают хорошие копии. На мой резонный вопрос, почему цена так критично возрасла никто ничего вразумительно мне и не ответил. Я сказал, что столько платить не буду, у меня есть только такая-та сумма.Юрист попыталась торговаться, назвав цену на 1000 грн больше. По-моему она очень хотела показать перед главврачем свою важность и значимость. В итоге я заплатил столько, сколько сказал.
Итог: не понятно, как на момент операции никто пациентов не предупреждает о суммах, которые потом надо оплатить, никаких документов на материалы на момент операции у клиники не было. Непонятно как и у кого они это берут. То они мне пытались продать эти пластины как медуслуги, то, по моей настоятельной просьбе продали как материалы ( причем непонятными тремя чеками. В двух продали "Імпланти для остеосинтезу", а в третьем какой-то спеплер и спицы в количестве 7 шт). Что это за спицы и степлер я не знаю. Если пластины на рентгене я еще вижу, что таки да, стоят, то в "расходных" материалах, я так понимаю, можно продать пациенту все, что угодно, даже BMW.
Для себя я сделал вывод. Постараюсь максимально не попасть в дальнейшем в эту клинику. И всем друзьям-знакомым закажу.
Сразу хочу заметить, что эта статья не заказная, написанная по просьбе конкурентов. Я конкретно написал все даты и ФИО. И с этим не поспоришь.
Уважаемые сотрудники "Бориса", вернее наверное даже не сотрудники, а "хозяева": почитайте отзывы о своей клинике. Неужели Вы не видите, что именно за последний год катастрофически резко увеличилось количество отрицательных отзывов. Я первый раз попал в Вам, до этого пользовался услугами " Медикома". Да там у меня не было таких сложных операций и лечений. Но все равно, невооруженным взглядом видно, что Вы не очень-то в последнее время вкладываете деньги в развитие клиники. Это видно во всем. Начиная от "совдеповских" ртутных градусников, нерабочих ламп-ночников в палатах ( за 3340грн) и заканчивая вашим транспортом.
відгук
Коментарі до відгуку
По сути ответа: у меня как раз к врачам меньше всего вопросов и претензий. Они свою работу сделали. Я уверен, что такие профессионалы, как Васецкий А.М. и Парий В.Б. вряд ли позволят себе "халтуру". Я уверен, что они сделали все возможное, что можно было сделать в этой ситуации. За что им еще раз большое спасибо.
В моем предыдущем отзыве самое главное описано в последних трех абзацах.
И еще.
Забыл написать. В клинике, которая позиционирует себя как клиника европейского уровня НЕТ WiFi. Это как-то неправильно. Вернее он есть, но без доступа в интернет.
И последнее. Сейчас продолжаю лечение в клинике "Медбуд", т.к. лежать еще долго, а у "Бориса" нет лицензии ( или не знаю чего там) на больничные листы.Так вот, в "Медбуде", впрочем как и в "Медикоме" есть полезная функция напоминания пациенту о том, что он записан на завтра на такое-то время к такому-то врачу и после посещения на следующий день или через день два еще раз отзванивается врач и интересуется, как себя чувствует пациент и есть ли какие-то вопросы, жалобы, предложения. Так вот, из "Бориса" никто ни разу не позвонил. Хотя по времени врач уже должен был видеть, что пора бы уже снять швы после, действительно, очень сложных двух операций. Получается выписали - и до свидания. Больше этот пациент никого не интересует.