Відгуки про Клініка БОРІС

Клініка БОРІС
Відгук додано 22 січня, 2014 год 2886 переглядів
С 10 – 15 января пробыли в стационаре .
1. Стоимость стационара не соответствует качеству. 4 летний ребенок находился с мамой в палате, где маме приходилось спать на кушетке, холодильника нет, кормят только ребенка, и то ужасно.
2. Создалось впечатление, что врачам все равно на состояние пациентов особенно лечащему врачу. А заведующая больше занималась своими проблемами, чем ребенком.

Кто действительно занимался ребенком так это массажисты и дежурные врачи.

Сейчас ребенок лечит аллергию после назначенных лекарств.

4 не згодні



Коментарі до відгуку

Відповідь представника Клиника БОРИС 22 січня, 2014 год
Уважаемы Артем Козлов!

Ваш отзыв прокомментировала заведующая педиатрическим отделением клиники "Борис" Горбань Анна Владиславовна.

1) начнем с того, что стоимость лечения оплачивалась Вашей страховой компанией, и не определялась штатными сотрудниками клиники. Необходимость в стационарном лечении также обосновывалась Вашим лечащим доктором.

2) Во-вторых Ваш ребенок поступал в нашу клинику в возрасте 4-ех лет , уже имея в анамнезе довольно отягченную аллергическую историю - пищевую, медикаментозную и респираторную аллергию.

3) Массажист уделял Вам достаточно внимание только благодаря усилием Вашего лечащего педиатра, которая сумела убедить страховую компанию, что Ваш ребенок нуждается в массаже 2 раза в день.

4) Ваш ребенок выписан был в удовлетворительном состоянии.

5) Питание в клинике диетическое, разнообразное, что изначально соответствует детскому питанию, особенно, если ребенок находится на гиппоаллергенной диете.

питание маме предлагалось. Так как и везде в мире, за очень небольшую дополнительную стоимость, поскольку питание мамы страховая компания не оплачивала. Имея организованное 4-х разовое питание, продукты в палате не хранятся.
Артем Козлов 22 січня, 2014 год
1. Не имеет значения, кто оплачивает стационар страховая и или клиент. А вы хотели выписать ребенка с температурой 38?

2. Зная об аллергии ребенка, с начала лечения небыли назначены противоаллергические препараты пока мы не обратили Ваше внимание на аллергию после капельниц.

3. Что касается массажа у меня есть сомнения что страховая могла отказать их покрывать, а лечащему врачу мы объяснили что то что не хочет покрывать страховая мы оплатим сами.

4. Что касается питания для мамы то оно ей не предлагалось. И я больше верю своей жене чем Вам.
Відповідь представника Клиника БОРИС 23 січня, 2014 год
Уважаемый Артем!

Дальнейшая дискуссия лишена всякого смысла, поскольку подразумевает обсуждение деталей состояния пациента - и это противоречит Закону о правах пациента.

Желаем Вам успехов и здоровья Вашему ребенку!
Aurika 22 січня, 2014 год
Не согласна на счет еды, муж лежал после операции, еда была шикарная!...Со всем остальным соглашусь!


Клініка БОРІС
Всі відгуки

2.6 5
372 відгука / 236202 перегляда
Клініка БОРІС
Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:... детальніше

Клініки
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 відгуків
Genesis Dnepr IVF
Genesis Dnepr IVF

Рейтинг: 3.9
258 відгуків
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 відгуків
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 відгуків
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 відгука
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 відгуків
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 відгук