Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:...
детальніше
Відгуки про Клініка БОРІС
1. Стоимость стационара не соответствует качеству. 4 летний ребенок находился с мамой в палате, где маме приходилось спать на кушетке, холодильника нет, кормят только ребенка, и то ужасно.
2. Создалось впечатление, что врачам все равно на состояние пациентов особенно лечащему врачу. А заведующая больше занималась своими проблемами, чем ребенком.
Кто действительно занимался ребенком так это массажисты и дежурные врачи.
Сейчас ребенок лечит аллергию после назначенных лекарств.
4 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Ваш отзыв прокомментировала заведующая педиатрическим отделением клиники "Борис" Горбань Анна Владиславовна.
1) начнем с того, что стоимость лечения оплачивалась Вашей страховой компанией, и не определялась штатными сотрудниками клиники. Необходимость в стационарном лечении также обосновывалась Вашим лечащим доктором.
2) Во-вторых Ваш ребенок поступал в нашу клинику в возрасте 4-ех лет , уже имея в анамнезе довольно отягченную аллергическую историю - пищевую, медикаментозную и респираторную аллергию.
3) Массажист уделял Вам достаточно внимание только благодаря усилием Вашего лечащего педиатра, которая сумела убедить страховую компанию, что Ваш ребенок нуждается в массаже 2 раза в день.
4) Ваш ребенок выписан был в удовлетворительном состоянии.
5) Питание в клинике диетическое, разнообразное, что изначально соответствует детскому питанию, особенно, если ребенок находится на гиппоаллергенной диете.
питание маме предлагалось. Так как и везде в мире, за очень небольшую дополнительную стоимость, поскольку питание мамы страховая компания не оплачивала. Имея организованное 4-х разовое питание, продукты в палате не хранятся.
2. Зная об аллергии ребенка, с начала лечения небыли назначены противоаллергические препараты пока мы не обратили Ваше внимание на аллергию после капельниц.
3. Что касается массажа у меня есть сомнения что страховая могла отказать их покрывать, а лечащему врачу мы объяснили что то что не хочет покрывать страховая мы оплатим сами.
4. Что касается питания для мамы то оно ей не предлагалось. И я больше верю своей жене чем Вам.
Дальнейшая дискуссия лишена всякого смысла, поскольку подразумевает обсуждение деталей состояния пациента - и это противоречит Закону о правах пациента.
Желаем Вам успехов и здоровья Вашему ребенку!