Відгуки про Клініка БОРІС

Клініка БОРІС
Відгук додано 18 грудня, 2013 год 1653 перегляда
Добрый день!

Обслуживаемся в клинике "Борис" 13 лет всей семьей.
Если говорить об общении с врачами – опыт хороший.

Но если говорить об уровне обслуживания и логистике, то для клиники
такого масштаба, они не поддаются никакой логике:
1.
Клиника не может обеспечить осмотр у врачей разной специализации в
один день, что означает, что, будучи больным, нужно ехать сначала к
одному врачу на Правый берег, а потом к другому врачу на Левый
берег. Или вообще приходить в разные дни, в зависимости от приема
врачей.
Должны признать, когда человек болеет, это не самый лучший способ проводить время.

2.
По обслуживающему персоналу постоянно возникают вопросы и
замечания. Персонал крайне нелюбезный. Целую неделю, ходим к
вам на капельницы, делаем различные анализы, речь идет о больном
ребенке ангиной.
Чтобы узнать анализы крови, которые делаются за два
часа, надо бросить ребенка и ехать забирать анализы; на вопрос, почему
не отправляете электронной почтой, ответ - "это принцип нашей
клиники".
Не знаю, надо ли напоминать, что уже 21 век, и что общение путем мейла, является нормальным, общепринятым способом.
Персонал неохотно идет на решение вопросов пациентов. Вообще не улыбаються.
Услуги в клинике, далеко не дешевые, и оплачиваю их из
собственного кармана (без страховки, и не через фирму).

3.
Когда в пятницу вечером узнали от врача, что нужно сдать анализ крови на вирусы и хотели заказать этот анализ в клинике "Борис", то нам сказали, что только с понедельника и надо ждать результатов анализа 5 рабочих дней.
Мы тут же позвонили в Евролаб, в субботу они к нам приехали домой, и во вторник результаты были уже готовы. Выводы можно сделать?!

4.

Не всегда можно доехать на машине до самой клиники на Красноармейской (перегороженный машинами узкий и так неудобный поворот), или нет возможности парковать машину вблизи клиники. О ямах на дороге возле самой клиники, предполагаю, и сами знаете, только кажется странным, Вам они не мешают.
Признайтесь, с температурой или болями, не очень хочется возиться по кругу, разыскивая возможность доехать поближе, а потом парковать машину на Красноармейской и «топтать» пешком.
Очень неадекватное отношение к клиентам в частном бизнесе.
Да, Вы можете сказать, что можно вызвать Вашу машину, но с Вашими ценами на выезд, дешевле будет лимузин сервис.
5.
Не заметила в клинике кулер с водой – вроде не дорогое удовольствие, но клиентам приятно!

Уважаемые руководители клиники «Борис»!

Наверное, я не первая, которая обращается с похожими замечаниями. Может Вам и все равно, на что жалуются Ваши пациенты. Может, Вы и не хотите ничего менять. Просто, со временем будет открываться все больше частных клиник и Ваше отношение к клиентам, это уверенный путь их перехода к конкурентам! О репутации, кажется, не стоит и говорить!

Марьяна

3 згодні 1 не згоден



Коментарі до відгуку

Плаксий Елена Васильевна 3 травня, 2014 год
Про поликлинику на Красноармейской согласна на все 100%. Кулера нет, нет приличного кафе( иногда наличие кафе очень актуально, например, когда едешь на осмотр или на анализы натощак)!
Відповідь представника Клиника БОРИС 19 грудня, 2013 год
Уважаемая Марьяна! Огромное спасибо за не предвзятый отзыв о работе персонала клиники "Борис". По сути Ваших наблюдений,

1) Несколько странная ситуация, поскольку приемы основных докторов в обеих клиниках распланированы в две смены - до 17.00 одни доктора и после 17.00 до утра на ночном дежурстве другие. Возможно, что в тот день, когда Вам было необходимо посетить дополнительно доктора - у него уже был расписан прием. Но был свободен доктор этой же специализации на другом берегу. И да, конечно, Вы правы, есть врачи узкой специализации, которые приходят на приемы только в определенные дни - в их постоянном присутствии нет необходимости, это такие доктора как инфекционист, детский невролог, детский окулист, детский гастроэнтеролог и некоторые другие. Да, действительно, когда болен не особо хочется переезжать с одного берега на другой, но, к сожалению, реалии таковы, что доктора также добиваются более полноценной загруженности своего рабочего времени.

2)Результаты анализов отсылают при наличии номера ЕМК (электронной медицинской карты). Поэтому диспетчера неправы 100%. И нелюбезность, неулыбчивость наших сограждан, и не только конкретно наших диспетчеров, - это проблема.

3) По поводу отказа лаборатории сделать анализ - это вообще нонсенс. Ведь мы себя позиционируем на рынке, как "помощь 24 часа в сутки" и всегда обращаем внимание на доступность всех! наших услуг в любое время дня и ночи. Ситуацию передала для клин.разбора главному врачу клиники.

4) Согласны с Вашими претензиями по поводу дороги на Красноармейской. Это большая проблема и для нас. Но к сожалению, повлиять на ситуацию мы не можем. Поскольку это - часть исторического центра города. И мы, как частная компания, не являющаяся владельцем здания гостиницы в которой мы находимся, не имеем права проводить любые ремонтные работы на близлежащей территории без согласования в архитектурном бюро. Поскольку вот уже второй год там идут ремонтные работы - такое разрешение никто не даст. Нас такая ситуация тоже очень огорчает и мы вынуждены приносить извинения нашим клиентам в связи с неудобствами, которые не мы начали и пока что не можем их изменить.

5) На проспекте Бажана кулер с водой находится на 2-ом этаже, возле лифта. На Красноармейской действительно нет кулера. Спасибо за подсказку, мы исправим упущение.

Уважаемая Марьяна! Еще раз благодарим Вас за Ваш объективный отзыв, и чтобы в некоторой степени скомпенсировать доставленные Вам неудобства, хотим подарить Вам скидочную карту (если для Вас это актуально). При ближайшем посещении клиники - предупредите о Вашем визите по e-mail: [email protected] и мы оставим на рецепции для Вас карту.


Клініка БОРІС
Всі відгуки

2.6 5
372 відгука / 236201 перегляд
Клініка БОРІС
Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:... детальніше

Клініки
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 відгуків
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 відгуків
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 відгуків
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 відгука
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 відгуків
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 відгук
Баркон-стомат
Баркон-стомат

Рейтинг: 3.9
12 відгуків
Кабинет доктора Самусенко С.А
Кабинет доктора Самусенко С.А

Рейтинг: 4
54 відгука