Клиника Борис - большой современный медицинский центр с парком реанимобилей, собственными операционными, лабораторией, диагностическим центром, поликлиникой, стационаром и амбулаториями по разнообразным направлениям лечения.
Клиника Борис не имеет аналогов в Украине. Она не только самая большая по размеру, но и оснащена самым современным медицинским оборудованием последнего поколения мировых лидеров медицинской промышленности:...
детальніше
Відгуки про Клініка БОРІС
Обслуживаемся в клинике "Борис" 13 лет всей семьей.
Если говорить об общении с врачами – опыт хороший.
Но если говорить об уровне обслуживания и логистике, то для клиники
такого масштаба, они не поддаются никакой логике:
1.
Клиника не может обеспечить осмотр у врачей разной специализации в
один день, что означает, что, будучи больным, нужно ехать сначала к
одному врачу на Правый берег, а потом к другому врачу на Левый
берег. Или вообще приходить в разные дни, в зависимости от приема
врачей.
Должны признать, когда человек болеет, это не самый лучший способ проводить время.
2.
По обслуживающему персоналу постоянно возникают вопросы и
замечания. Персонал крайне нелюбезный. Целую неделю, ходим к
вам на капельницы, делаем различные анализы, речь идет о больном
ребенке ангиной.
Чтобы узнать анализы крови, которые делаются за два
часа, надо бросить ребенка и ехать забирать анализы; на вопрос, почему
не отправляете электронной почтой, ответ - "это принцип нашей
клиники".
Не знаю, надо ли напоминать, что уже 21 век, и что общение путем мейла, является нормальным, общепринятым способом.
Персонал неохотно идет на решение вопросов пациентов. Вообще не улыбаються.
Услуги в клинике, далеко не дешевые, и оплачиваю их из
собственного кармана (без страховки, и не через фирму).
3.
Когда в пятницу вечером узнали от врача, что нужно сдать анализ крови на вирусы и хотели заказать этот анализ в клинике "Борис", то нам сказали, что только с понедельника и надо ждать результатов анализа 5 рабочих дней.
Мы тут же позвонили в Евролаб, в субботу они к нам приехали домой, и во вторник результаты были уже готовы. Выводы можно сделать?!
4.
Не всегда можно доехать на машине до самой клиники на Красноармейской (перегороженный машинами узкий и так неудобный поворот), или нет возможности парковать машину вблизи клиники. О ямах на дороге возле самой клиники, предполагаю, и сами знаете, только кажется странным, Вам они не мешают.
Признайтесь, с температурой или болями, не очень хочется возиться по кругу, разыскивая возможность доехать поближе, а потом парковать машину на Красноармейской и «топтать» пешком.
Очень неадекватное отношение к клиентам в частном бизнесе.
Да, Вы можете сказать, что можно вызвать Вашу машину, но с Вашими ценами на выезд, дешевле будет лимузин сервис.
5.
Не заметила в клинике кулер с водой – вроде не дорогое удовольствие, но клиентам приятно!
Уважаемые руководители клиники «Борис»!
Наверное, я не первая, которая обращается с похожими замечаниями. Может Вам и все равно, на что жалуются Ваши пациенты. Может, Вы и не хотите ничего менять. Просто, со временем будет открываться все больше частных клиник и Ваше отношение к клиентам, это уверенный путь их перехода к конкурентам! О репутации, кажется, не стоит и говорить!
Марьяна
3 згодні 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
1) Несколько странная ситуация, поскольку приемы основных докторов в обеих клиниках распланированы в две смены - до 17.00 одни доктора и после 17.00 до утра на ночном дежурстве другие. Возможно, что в тот день, когда Вам было необходимо посетить дополнительно доктора - у него уже был расписан прием. Но был свободен доктор этой же специализации на другом берегу. И да, конечно, Вы правы, есть врачи узкой специализации, которые приходят на приемы только в определенные дни - в их постоянном присутствии нет необходимости, это такие доктора как инфекционист, детский невролог, детский окулист, детский гастроэнтеролог и некоторые другие. Да, действительно, когда болен не особо хочется переезжать с одного берега на другой, но, к сожалению, реалии таковы, что доктора также добиваются более полноценной загруженности своего рабочего времени.
2)Результаты анализов отсылают при наличии номера ЕМК (электронной медицинской карты). Поэтому диспетчера неправы 100%. И нелюбезность, неулыбчивость наших сограждан, и не только конкретно наших диспетчеров, - это проблема.
3) По поводу отказа лаборатории сделать анализ - это вообще нонсенс. Ведь мы себя позиционируем на рынке, как "помощь 24 часа в сутки" и всегда обращаем внимание на доступность всех! наших услуг в любое время дня и ночи. Ситуацию передала для клин.разбора главному врачу клиники.
4) Согласны с Вашими претензиями по поводу дороги на Красноармейской. Это большая проблема и для нас. Но к сожалению, повлиять на ситуацию мы не можем. Поскольку это - часть исторического центра города. И мы, как частная компания, не являющаяся владельцем здания гостиницы в которой мы находимся, не имеем права проводить любые ремонтные работы на близлежащей территории без согласования в архитектурном бюро. Поскольку вот уже второй год там идут ремонтные работы - такое разрешение никто не даст. Нас такая ситуация тоже очень огорчает и мы вынуждены приносить извинения нашим клиентам в связи с неудобствами, которые не мы начали и пока что не можем их изменить.
5) На проспекте Бажана кулер с водой находится на 2-ом этаже, возле лифта. На Красноармейской действительно нет кулера. Спасибо за подсказку, мы исправим упущение.
Уважаемая Марьяна! Еще раз благодарим Вас за Ваш объективный отзыв, и чтобы в некоторой степени скомпенсировать доставленные Вам неудобства, хотим подарить Вам скидочную карту (если для Вас это актуально). При ближайшем посещении клиники - предупредите о Вашем визите по e-mail: [email protected] и мы оставим на рецепции для Вас карту.