Пишу отзыв, чтобы подтвердить негативные комментарии про этот магазин. Жаль, что в нашей стране еще нет прозрачных и быстрых механизмов наказания подобных продавцов. 9 декабря 2021 года мною был сделан заказ в интернет-магазине https://kindlytech.com.ua, номер заказа 51277, на сумму 558 грн. Менеджер магазина Дмитрий перезвонил и сообщил, что произошло небольшое подорожание, и сумма заказа будет 598 грн. Ладно ок, не принципиально. Заказ был полностью оплачен на карту. 11 декабря я перезвонила, и менеджер сообщил, что заказ будет отправлен. Но этого не произошло. 13 декабря, тот же менеджер сообщил, что уже этой датой заказ будет точно отправлен, но снова не выслали. 14 декабря я обратилась с заявкой вернуть мне деньги на карту, сегодня 24 декабря истек 10-ный срок (указанный в договоре на сайте), но деньги мне так и не вернули. На связь сотрудники магазина не выходят, в чате не отвечают, электронная почта у них тоже не работает. Сталкиваюсь с таким впервые, очень хочется и других предупредить о возможном исходе взаимодействия с данным магазином. В быту я бы их охарактеризовала как непрофессионалов, мелких мошенников и тех, кто дискредитирует нормальных продавцов. 8 згодні
как жаль что увидела ваш отзыв так поздно... у них же на сайте они оставляют только позитивные... Я заказала но наложеным, мне так и не выслали товар!!!
Вы можете обратиться в Защиту прав потребителей, есть ряд нарушений
Магазин, который хочется поставить на блок и забыть навсегда. - Відгуки про kindlytech.com.ua
9 декабря 2021 года мною был сделан заказ в интернет-магазине https://kindlytech.com.ua, номер заказа 51277, на сумму 558 грн. Менеджер магазина Дмитрий перезвонил и сообщил, что произошло небольшое подорожание, и сумма заказа будет 598 грн. Ладно ок, не принципиально. Заказ был полностью оплачен на карту.
11 декабря я перезвонила, и менеджер сообщил, что заказ будет отправлен. Но этого не произошло.
13 декабря, тот же менеджер сообщил, что уже этой датой заказ будет точно отправлен, но снова не выслали.
14 декабря я обратилась с заявкой вернуть мне деньги на карту, сегодня 24 декабря истек 10-ный срок (указанный в договоре на сайте), но деньги мне так и не вернули. На связь сотрудники магазина не выходят, в чате не отвечают, электронная почта у них тоже не работает.
Сталкиваюсь с таким впервые, очень хочется и других предупредить о возможном исходе взаимодействия с данным магазином.
В быту я бы их охарактеризовала как непрофессионалов, мелких мошенников и тех, кто дискредитирует нормальных продавцов.
8 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
З Вами вже зв"язався наш менеджер та повідомив причину затримки в поверненні коштів. Переказ коштів було здійснено саме 24.12.2021 року.
Сподіваємось на розуміння.
З Повагою, Kindly Tech.
Вы можете обратиться в Защиту прав потребителей, есть ряд нарушений