Автор Відгук додано 13 січня, 2022 год187 переглядів
Что сказать хочу?! Мне нравится подход компании к своим сотрудникам, очень редко такое встретишь,- это круто. Очень часто я слышал слова человечность, семья, хорошие люди, помощь друг другу, команда, честность, единое целое,- это то, что должно быть в каждой компании, в такой компании хочется работать, и даже мыслей не может быть , что бы уйти в другую, или искать лучше, ведь уже находишься с лучшими. Всегда мотивировали не только деньги, а и отношение людей, видеть что человек вырос или что то получилось с моей помощью, это бесценные эмоции. Цели сотрудников, всегда должны совпадать с целями компании. Качество, сервис, то чего нет на рынке создать, комфорт , классные цели. Быть клиентоориентированными , слышать каждого клиента, правильно вести, не каждый(с компаний) достойно выдержит, это должно быть много терпения и сил. Каждый клиент как пазл, к которому нужен свой правильный подход. Был прочитан регламент менеджера, причины снятия с должности, увольнения, занесения в черный список. Всё чётко, ясно и понятно, где принимаю данные условия. Интересные подсказки, с чего начать совершенствоваться. То что сказано за ютуб, согласен, ведь мы все иногда любители посмотреть приколы, разный треш, нежели развиваться) . Прочесть 8 книг , тоже очень интересно, две из перечисленных уже читал. Спин продаж и построение отдела продаж. Вторая книга осталась на руках) Я бы ещё рекомендовал книгу к прочтению :"Новый код нетворкинга" автор Гил Петерсил. Тренинги, семинары -это тоже очень интересный и полезный вид развития. Так как можно познакомиться с хорошими, полезными людьми, которые пригодятся по жизни. Самое тяжёлое, поддерживать связь со всеми. (Нетворкинг ).
Касательно того что писали о не успешных людях, вот на 100% мнение и мышление совпало, я таких людей сразу убирал из команды. Ведь были такие, что выходят на курилку с командой, и начинают рассказывать, план большой, не реально выполнить, нас не понимают, не те клиенты, лиды плохие, и так далее... это как в фильме Обитель зла, зомби , укусил и заразил, потому нужно истребить быстро, что бы не заразить хороших людей) И всегда учил своих менеджеров, говорить в глаза все. Никогда в жизни не говорить шепотом, и не молчать, только возле спящего или в театре, не мешая другим. В остальных случаях, всё в глаза и не скрывать. Лучше человеку узнать сразу, чем потом выльется всё в бурю, или недопонимание. Задавать вопросы, не делать то в чем сомневаешься. Что не стоит делать в компании.?! Тоже ознакомился, и согласен с каждым словом. Прям единомышленники )) Запомнился карьерный рост Есть желание и стремление , получить должность следующую , а именно:"Директор отделов продаж"! Буду делать всё, что от меня зависит на 200%, что бы получить минимум 100% По мотивации (заработку) будут вопросы. Правильный подсчёт, и кто считает зарплату сотрудникам? Я бы предложил, не делить сумму оборота, и потом с части брать процент сотрудникам, а сделать сразу процент от оборота.Он будет меньше, но и считать проще. Не 10%, а 5%. По деньгам это одно и тоже, а действий меньше, что бы считать. Всегда за упрощённый, прозрачный вид мотивации.
Достойная презентация, где всё понятно прописано. Новое для меня было ,- это искусственный интеллект, внедренный в бизнес, который заменит менеджеров и других сотрудников. Это интересно. Надо менеджерам только объяснить, что их не поменяем на искусственный интеллект, что бы не боялись) Пригласи друга , не плохой вид дохода, пассивного. Это будет интересно всем.
Касательно графика работы, остался вопрос , есть ли у менеджеров выходные? Так как не указано нигде, когда отдых, а только указано рабочие часы , в зависимости с какой страной работаем.
По поводу чек листов, хороший ход, если ещё можно отправлять клиентам данную информацию. Человек сможет выбрать что ему ближе. Это если нет определения. Если определился на приложение, то можно постараться показать чем лучше будет искусственный интеллект, и продать его. Если чек выше, и соответствует целям и интересам клиента. Впаривать никогда не надо. Навел просто пример)
Цели, идеи, миссия, философия компании, - это библия должна быть не только менеджера, а и каждого сотрудника )
Мнение о компании - Відгуки про ITCAPITAL
Мне нравится подход компании к своим сотрудникам, очень редко такое встретишь,- это круто.
Очень часто я слышал слова человечность, семья, хорошие люди, помощь друг другу, команда, честность, единое целое,- это то, что должно быть в каждой компании, в такой компании хочется работать, и даже мыслей не может быть , что бы уйти в другую, или искать лучше, ведь уже находишься с лучшими. Всегда мотивировали не только деньги, а и отношение людей, видеть что человек вырос или что то получилось с моей помощью, это бесценные эмоции.
Цели сотрудников, всегда должны совпадать с целями компании.
Качество, сервис, то чего нет на рынке создать, комфорт , классные цели. Быть клиентоориентированными , слышать каждого клиента, правильно вести, не каждый(с компаний) достойно выдержит, это должно быть много терпения и сил. Каждый клиент как пазл, к которому нужен свой правильный подход.
Был прочитан регламент менеджера, причины снятия с должности, увольнения, занесения в черный список. Всё чётко, ясно и понятно, где принимаю данные условия.
Интересные подсказки, с чего начать совершенствоваться. То что сказано за ютуб, согласен, ведь мы все иногда любители посмотреть приколы, разный треш, нежели развиваться) . Прочесть 8 книг , тоже очень интересно, две из перечисленных уже читал. Спин продаж и построение отдела продаж. Вторая книга осталась на руках) Я бы ещё рекомендовал книгу к прочтению :"Новый код нетворкинга" автор Гил Петерсил.
Тренинги, семинары -это тоже очень интересный и полезный вид развития. Так как можно познакомиться с хорошими, полезными людьми, которые пригодятся по жизни. Самое тяжёлое, поддерживать связь со всеми. (Нетворкинг ).
Касательно того что писали о не успешных людях, вот на 100% мнение и мышление совпало, я таких людей сразу убирал из команды. Ведь были такие, что выходят на курилку с командой, и начинают рассказывать, план большой, не реально выполнить, нас не понимают, не те клиенты, лиды плохие, и так далее... это как в фильме Обитель зла, зомби , укусил и заразил, потому нужно истребить быстро, что бы не заразить хороших людей)
И всегда учил своих менеджеров, говорить в глаза все. Никогда в жизни не говорить шепотом, и не молчать, только возле спящего или в театре, не мешая другим. В остальных случаях, всё в глаза и не скрывать. Лучше человеку узнать сразу, чем потом выльется всё в бурю, или недопонимание.
Задавать вопросы, не делать то в чем сомневаешься.
Что не стоит делать в компании.?!
Тоже ознакомился, и согласен с каждым словом. Прям единомышленники ))
Запомнился карьерный рост
Есть желание и стремление , получить должность следующую , а именно:"Директор отделов продаж"! Буду делать всё, что от меня зависит на 200%, что бы получить минимум 100%
По мотивации (заработку) будут вопросы. Правильный подсчёт, и кто считает зарплату сотрудникам? Я бы предложил, не делить сумму оборота, и потом с части брать процент сотрудникам, а сделать сразу процент от оборота.Он будет меньше, но и считать проще. Не 10%, а 5%. По деньгам это одно и тоже, а действий меньше, что бы считать. Всегда за упрощённый, прозрачный вид мотивации.
Достойная презентация, где всё понятно прописано. Новое для меня было ,- это искусственный интеллект, внедренный в бизнес, который заменит менеджеров и других сотрудников. Это интересно. Надо менеджерам только объяснить, что их не поменяем на искусственный интеллект, что бы не боялись) Пригласи друга , не плохой вид дохода, пассивного. Это будет интересно всем.
Касательно графика работы, остался вопрос , есть ли у менеджеров выходные? Так как не указано нигде, когда отдых, а только указано рабочие часы , в зависимости с какой страной работаем.
По поводу чек листов, хороший ход, если ещё можно отправлять клиентам данную информацию. Человек сможет выбрать что ему ближе. Это если нет определения. Если определился на приложение, то можно постараться показать чем лучше будет искусственный интеллект, и продать его. Если чек выше, и соответствует целям и интересам клиента. Впаривать никогда не надо. Навел просто пример)
Цели, идеи, миссия, философия компании, - это библия должна быть не только менеджера, а и каждого сотрудника )
відгук
Коментарі до відгуку