13.05.2019 приобрёл в магазине Stylus.com.ua/Y.ua экшн камеру GoPro HERO7 black. После чего в процессе эксплуатации были выявлены пятна на экране, сразу их было невидно, так как камера была разряжена с коробки и включил я ее только дома. Этот дефект неприятно сказывается на удобстве в эксплуатации и внешнем виде (Камера была в пользовании пол дня). 14.05.2019 Обратился в сервисный центр Fixter, в котором у меня приняли камеру и отправили на диагностику. Уверяя что это займет немногим больше недели, до двух. Неделя прошла, я начал звонить в колл. центр, в котором меня кормили "завтраками", это продолжалось несколько дней. После чего мне сказали написать на почту и это поможет ускорить процесс. Мне выслали почтовый адрес, на который я написал письмо и наивно ожидая ответа. Через пару дней снова позвонил, мне сказали что письмо есть. Ожидайте обрабатываем. 20.05.2019 Я уже решил поехать в магазин, поговорить с администрацией и с сотрудниками сервиса, для того чтобы узнать могу ли я вернуть деньги за камеру или получить камеру в замен. Сказал что письмо писал. Они очень долго его искали. Но как оказалось, что сотрудники колл. центра мне дали вообще неверный адрес и я получается ждал несколько дней "с моря погоды". В магазине меня гоняли от стойки к стойке явно пытаясь показать что никто ничего делать не собирается. После чего отправили в отдел сервисного центра. Где диалог был еще короче. Мне начали говорить что поломка по моей вине и что они мне сделали еще очень большое одолжение тем что не сняли ее с гарантии, а отправили на диагностику в официальный центр. Повторюсь на экране были просто пятна, камера работала, все функционировало корректно, но в сервисном центре сказали что я камеру утопил. ЧТО НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ, так как камера даже не погружалась в воду, а только под кран на несколько секунд, а согласно заводским характеристикам она поддерживает погружение на несколько часов до 10 метров. Посмотрим что будет после сервиса... Экшн камеру я брал себе для съёмки в поездке, в которую я, благодаря отличной работе магазина отправился без нее. Сдавая на проверку мне сказали что это будет длится до двух недель, что вписывалось в мои рамки. Вопрос: "Почему я должен ехать в отдых без камеры, из-за того что мне выпал несчастливый билет в виде брака ?" После чего 30.05.2019 Мне позвони с отдела контроля качества, в который я писал письмо и сообщили что камеру сняли с гарантии. Мол по моей вине она вышла из строя. И больше никакой информации не предоставили. Создается впечатление, что магазин просто продает серую продукцию, за которую потом не хочет нести ответственность. Я понимаю что на сайте есть данный товар в двух вариациях, а именно с гарантией 24 мес и 6. Но продавец магазина меня уверил, что разница только в гарантии. А оказалось что нет.
ЦИФРА — це інтернет-магазин техніки та електроніки, що заснований у 2002 році. У магазині представлені широкий асортимент товарів (від цифрової техніки до товарів для дітей та побуту) та різноманітні способи доставки і оплати. Замовити товар та обрати зручний для Вас спосіб доставки та оплати можна на офіційному сайті y.ua. Телефон:... детальніше
GoPro HERO7 black - Відгуки про Інтернет-магазин ЦИФРА
14.05.2019 Обратился в сервисный центр Fixter, в котором у меня приняли камеру и отправили на диагностику. Уверяя что это займет немногим больше недели, до двух. Неделя прошла, я начал звонить в колл. центр, в котором меня кормили "завтраками", это продолжалось несколько дней. После чего мне сказали написать на почту и это поможет ускорить процесс.
Мне выслали почтовый адрес, на который я написал письмо и наивно ожидая ответа.
Через пару дней снова позвонил, мне сказали что письмо есть. Ожидайте обрабатываем.
20.05.2019 Я уже решил поехать в магазин, поговорить с администрацией и с сотрудниками сервиса, для того чтобы узнать могу ли я вернуть деньги за камеру или получить камеру в замен. Сказал что письмо писал. Они очень долго его искали. Но как оказалось, что сотрудники колл. центра мне дали вообще неверный адрес и я получается ждал несколько дней "с моря погоды".
В магазине меня гоняли от стойки к стойке явно пытаясь показать что никто ничего делать не собирается. После чего отправили в отдел сервисного центра. Где диалог был еще короче. Мне начали говорить что поломка по моей вине и что они мне сделали еще очень большое одолжение тем что не сняли ее с гарантии, а отправили на диагностику в официальный центр. Повторюсь на экране были просто пятна, камера работала, все функционировало корректно, но в сервисном центре сказали что я камеру утопил. ЧТО НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ, так как камера даже не погружалась в воду, а только под кран на несколько секунд, а согласно заводским характеристикам она поддерживает погружение на несколько часов до 10 метров. Посмотрим что будет после сервиса...
Экшн камеру я брал себе для съёмки в поездке, в которую я, благодаря отличной работе магазина отправился без нее. Сдавая на проверку мне сказали что это будет длится до двух недель, что вписывалось в мои рамки.
Вопрос:
"Почему я должен ехать в отдых без камеры, из-за того что мне выпал несчастливый билет в виде брака ?"
После чего 30.05.2019 Мне позвони с отдела контроля качества, в который я писал письмо и сообщили что камеру сняли с гарантии. Мол по моей вине она вышла из строя. И больше никакой информации не предоставили.
Создается впечатление, что магазин просто продает серую продукцию, за которую потом не хочет нести ответственность.
Я понимаю что на сайте есть данный товар в двух вариациях, а именно с гарантией 24 мес и 6. Но продавец магазина меня уверил, что разница только в гарантии. А оказалось что нет.
відгук
Коментарі до відгуку