Алексей Відгук додано 23 червня, 2023 год22 перегляда
Пропал мой "чудесный" отзыв о магазине, я не гордый напишу ещё лучше. Приобрёл Xiaomi Redmi Note 11 Pro+ 5G 8/256Gb. И началась эпопея. Заметили "артефакты" на экране только дома, когда поставили светлую заставку на экран. При проверке в магазине в стандартной настройке экран чёрный и этого дефекта не видно. При выдаче в магазине проверяют "включился значит ИСПРАВНЫЙ", если на следующий день замечаешь не корректную работу аппарата, то это уже вина пользователя. В данном случае продавец поступает по принципу "СТРАУСА", вышел покупатель с товаром за двери, голову в песок, "ничего не вижу, ничего не слышу". Попросил замену или возврат, отказали и отправили в сервис. В сервисном центре при приёме на следующий день после покупки сказали "по секрету", что это на 100% заводской брак и второй случай на их памяти, но в замене или возврате отказали из-за микро царапины на ЗАВОДСКОЙ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКЕ. Понятно, аппарат не официальный (этой модели в крупных магазинах нет) и предъявить претензии производителю (вернуть) они не могут, вот и должны "хоботиться" сами чтоб не терять деньги, разными отговорками и придирками к покупателю (сам виноват). Проблема возникла не через месяц или хотя бы неделю после эксплуатации, аппарат был уже на заводе-производителе упакован в коробку БРАКОВАННЫМ. Ладно, но почему после замены экрана, в течении 40 дней, качество фото с фронтальной камеры на уровне "каменного века"? Всю жизнь покупал сертифицированные продукты известных брендов, в это пошёл на поводу у жены, отличные параметры, хорошая цена . Если бы купил "Покусаное" каким всегда пользовались то уверен на 100% что такой "явный дефект производителя" решилось бы на месте покупки в магазине заменой аппарата, а не бегатней по сервисам. Подумайте 100 раз где покупать, цена в магазинах и интернет-магазинах одинаковые но в случае проблем как у меня, концов не найти. Зато сын теперь очень рад, "почти" новый телефон с классным программным наполнением и памятью, и он не девочка, ему фронталка как собаке пятая нога. После пользованием новым телефоном в сумме 1,5 дня за 3 месяца, пойдём жене покупать ОПЯТЬ новый телефон.
Добрый день. Ваша обратная связь, как зайцу стоп сигнал. Проблема не решена. Повторное обращение в СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР меня не устраивает. Неизвестно сколько раз туда прийдеться ездить, выкатывать бензин. Если торгуете контрафактом, имейте смелость брать на себя ответственность и смелость. Наверно надо чтоб к вам заглянули контролирующие органы. Хорошего дня!
ЦИФРА — це інтернет-магазин техніки та електроніки, що заснований у 2002 році. У магазині представлені широкий асортимент товарів (від цифрової техніки до товарів для дітей та побуту) та різноманітні способи доставки і оплати. Замовити товар та обрати зручний для Вас спосіб доставки та оплати можна на офіційному сайті y.ua. Телефон:... детальніше
"чудесный" магазин - Відгуки про Інтернет-магазин ЦИФРА
відгук
Коментарі до відгуку
Дякуємо Вам за зворотній зв'язок та приносимо вибачення за доставлені незручності!
Як ми бачимо, Вам вже було надано зворотніій зв'язок згідно Вашого замовлення.
Сподіваємось на Ваше розуміння!