Алексей Відгук додано 20 червня, 2023 год34 перегляда
Купил Смартфон Xiaomi Redmi Note 11 Pro+ 5G 8/256Gb. На следующий день заметил мигания в верхней части экрана, попросил заменить или вернуть деньги. Отправили в сервис. В сервисе заявили что только ремонт(так как защитная плёнка с экрана снята и есть еле заметная царапинка) с заменой экрана. Промурыжили 40 дней. Вернули, сказали всё Ок. Забрал, проверил мигания экрана нет. Жена вернулась из командировки(так как покупали ей)через 1 мес, проверила, фронтальная камера на уровне 2000 года. Такой же тел у друзей и фронталка СУПЕР, почему и решили купить именно эту модель.
Вами було оформлено замовлення в магазині наших партнерів Цифра і , оскільки, на жаль, поки що у Інтернет-магазину Цифра немає власної точки видачі, то отримання замовлень можливе саме в одному з наших магазинів.
Зазначимо, що Ви звернулись до сервісного центру із заявленим Вами дефектом " на верхній частині дисплею проявляються артефакти ". Крім цього, варто зауважити, що пристрій мав сліди експлуатації. Також, звертаємо Вашу увагу на те, що існують норми повернення товару, котрі встановлені чинним Законодавством України, ст. 9, п.1.
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики.
Тому, оскільки під час прийому товару був встановлений факт неналежної якості пристрою, а також були зафіксовані сліди використання пристрою, він був прийнятий на гарантійне обслуговування згідно умовам, котрі прописані у гарантійному талоні, який Вам було видано при покупці. Далі, в ході гарантійного ремонту була здійснена заміна дисплейного модулю й перед видачею смартфону Вам, він був протестований й показав коректну роботу. У разі, якщо дефект проявився повторно, ми можемо Вам порекомедувати звернутись до сервісного центру повторно.
Спасибо за обратную связь, так как Ваш "ПАРТНЁР(цифра юа)" молчит. Как возможно проверить продукт не распечатав его? Заметили "артефакты" на экране только дома, когда поставили светлое изображение на экран. При проверке в магазине в стандартной настройке экран чёрный и этого дефекта не видно. При выдаче в магазине проверяют "включился значит ИСПРАВНЫЙ", если на следующий день замечаешь не корректную работу аппарата, то это уже вина пользователя. В данном случае продавец поступает по принципу "СТРАУСА", вышел покупатель с товаром за двери, голову в песок, "ничего не вижу, ничего не слышу". В сервисном центре при приёме на следующий день после покупки сказали "по секрету", что это на 100% заводской брак и второй случай на ихней памяти, но в замене или возврате отказали из-за микро царапины на ЗАВОДСКОЙ ЗАЩИТНОЙ ПЛЁНКЕ. Понятно, аппарат не официальный (этой модели в других крупных магазинах нет) и предъявить претензии производителю (вернуть) они не могут, вот и должны "хоботиться" сами чтоб не терять деньги, разными отговорками и придирками к покупателю (сам виноват). Всю жизнь покупал сертифицированные продукты известных брендов, а это пошёл на поводу у жены. Если бы купил "Покусаное" каким всегда пользовались то уверен на 100% что такой "явный дефект производителя" решилось бы на месте покупки в магазине заменой аппарата, а не беготня по сервисам. Проблема возникла не через месяц или хотя бы неделю после эксплуатации, он был уже на заводе-производителя упакован в коробку БРАКОВАННЫМ. Ладно, но почему после замены экрана, качество фото фронтальной камеры на уровне "каменного века"? Спасибо за внимание и подумайте 100 раз где покупать, цена в магазинах и интернет-магазинах одинаковые но в случае проблем как у меня, концов не найти. Зато сын теперь очень рад, "почти" новый телефон с классным программным наполнением и памятью, и он не девочка, ему фронталка как собаке пятая нога. После пользованием новым телефоном в сумме 2 дня за 3 месяца, пойдём жене покупать ОПЯТЬ новый телефон.
ЦИФРА — це інтернет-магазин техніки та електроніки, що заснований у 2002 році. У магазині представлені широкий асортимент товарів (від цифрової техніки до товарів для дітей та побуту) та різноманітні способи доставки і оплати. Замовити товар та обрати зручний для Вас спосіб доставки та оплати можна на офіційному сайті y.ua. Телефон:... детальніше
Отвратительный магазин - Відгуки про Інтернет-магазин ЦИФРА
відгук
Коментарі до відгуку
Ми дякуємо Вам за відгук.
Прохання вказати номер Вашого замовлення, щоб ми могли перевірити всі дані й надати Вам відповідь.
Вами було оформлено замовлення в магазині наших партнерів Цифра і , оскільки, на жаль, поки що у Інтернет-магазину Цифра немає власної точки видачі, то отримання замовлень можливе саме в одному з наших магазинів.
Зазначимо, що Ви звернулись до сервісного центру із заявленим Вами дефектом " на верхній частині дисплею проявляються артефакти ". Крім цього, варто зауважити, що пристрій мав сліди експлуатації. Також, звертаємо Вашу увагу на те, що існують норми повернення товару, котрі встановлені чинним Законодавством України, ст. 9, п.1.
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики.
Тому, оскільки під час прийому товару був встановлений факт неналежної якості пристрою, а також були зафіксовані сліди використання пристрою, він був прийнятий на гарантійне обслуговування згідно умовам, котрі прописані у гарантійному талоні, який Вам було видано при покупці. Далі, в ході гарантійного ремонту була здійснена заміна дисплейного модулю й перед видачею смартфону Вам, він був протестований й показав коректну роботу. У разі, якщо дефект проявився повторно, ми можемо Вам порекомедувати звернутись до сервісного центру повторно.