Заказ 2161535 от 20.08.21 Первый звоночек о магазине - несвоевременная доставка. Заказал заблаговременно 17.08, чтоб доставили адресно по Киеву 19 числа на подарок ребёнку ко дню рождения. В итоге - звонок 19 числа с извинениями, мол, привезем завтра. Смартфон (обращаю внимание - ЗАЩИЩЕННЫЙ!!!) проработал безпроблемно ровно 4 месяца. Однажды разрядился через 3 часа после зарядки и умер. Отправляем мы его по гарантии. Через пару дней звонок. У вас, говорят, не гарантийный случай. Внутри телефона, говорят, что-то там окислилось, а значит туда проникла влага. Напоминаю, это ЗАЩИЩЕННЫЙ телефон от пыли и влаги. Не разбирался, без дефектов, пломбы не сорваны. Пользовался телефоном для экстрима 11летний ребёнок. Ау. Самое экстремальное место, где телефон был, это внутренний карман куртки во время катания с горки на санках. Короче, в гарантии отказали. Спросил, что хоть поламалось. Ответ - за 200 с лишним гривен мы готовы провести диагностику и сказать вам, что поламалось. За 20 лет покупок в интернете это первый случай такого отношения к клиенту. Никогда и ничего не берите в этом магазине. Доставят не вовремя, поламается быстро, гарантии не будет, даже не скажут в чем причина поломки. Не удивлюсь, если из их сервиса телефон вернётся с половиной не родных запчастей. Пока жду. 2 згодні
Спасибо за Ваш комментарий. Я бы в жизнь не догадался , защищенные телефоны , например я хотел купить Стандарт защиты -IP69K, снятие гарантии того , что как то попала влага. Это выглядит как насмешка. Для этого и покупается телефон с такой степенью , что бы вода не могла попасть. Сэкономили мне 12 тысяч.
Не за что. Как оказалось (они прислали Акт) в гарантии было отказано из-за окисления разъёма для зарядного устройства. Т.е. окислилось что-то там, куда вставляется шнур зарядки. Впервые столкнулся с таким маразмом. А телефон мы все же отремонтировали за 700 или 800 грн. И проблема была не в окислении. Сгорела какая-то мелкая дешевая микросхема внутри. А дорого вышло, потому что разбирать и собирать такой телефон проблемно. Поэтому вероятно "сервис" магазина и не захотел ничего делать. Вот так вот. Худшая интернет покупка у меня. Такого наплевательства ещё не встречал. И видел же, что отзывы о них не очень, но повёлся, потому что нужная модель была только у них, а день рождения малого уже через день. Не связывайтесь с этими барыгами. Им лишь бы впарить.
Как мы видим, Вам уже были предоставлены ответы по данному вопросу ранее.
В ходе диагностики Вашего устройства в сервисном центре было зафиксировано следующее:
присутствуют следы попадания влаги, а также присутствуют следы окисления.
К сожалению, попадание влаги в устройство влечет за собой снятие с гарантии, что указано в документе (гарантийном талоне), который Вам был выдан при покупки, с которым Вы ознакомились и подписали.
Поскольку Вами, к сожалению, не были соблюдены условия эксплуатации, а также условия гарантийного обслуживания, то Ваше устройство снято с гарантии и больше не может обслуживаться в нашем сервисном центре, о чем свидетельствуют факты механического повреждения (попадания влаги): https://fex.net/ru/s/xkzorf0 а также АКТа от сервисного центра.
Мы благодарны каждому нашему клиенту за конструктивную обратную связь и всегда открыты для диалога в деловом формате.
Желаем Вам получать в дальнейшем от покупок только положительные эмоции! :)
Напомню вам, что данная модель телефона позиционируется у вас на сайте, как ударопрочная, пыле- и ВЛАГО защищенная. Именно так написано у вас на сайте. И после этого вы отказываете в гарантийном обслуживании по причине попадания влаги внутрь устройства? Значит, вы продали фуфло. Или в характеристиках на сайте обман. Шарашкина контора. Буду прославлять вас на всех отзовиках страны. Обманщики. Хотелось бы получить ответ на вопрос, как понять отказ в гарантии по причине попадания влаги в водозащищенный телефон?
ЦИФРА — це інтернет-магазин техніки та електроніки, що заснований у 2002 році. У магазині представлені широкий асортимент товарів (від цифрової техніки до товарів для дітей та побуту) та різноманітні способи доставки і оплати. Замовити товар та обрати зручний для Вас спосіб доставки та оплати можна на офіційному сайті y.ua. Телефон:... детальніше
Никогда не покупайте в этом магазине!!! - Відгуки про Інтернет-магазин ЦИФРА
Первый звоночек о магазине - несвоевременная доставка. Заказал заблаговременно 17.08, чтоб доставили адресно по Киеву 19 числа на подарок ребёнку ко дню рождения. В итоге - звонок 19 числа с извинениями, мол, привезем завтра. Смартфон (обращаю внимание - ЗАЩИЩЕННЫЙ!!!) проработал безпроблемно ровно 4 месяца. Однажды разрядился через 3 часа после зарядки и умер. Отправляем мы его по гарантии. Через пару дней звонок. У вас, говорят, не гарантийный случай. Внутри телефона, говорят, что-то там окислилось, а значит туда проникла влага. Напоминаю, это ЗАЩИЩЕННЫЙ телефон от пыли и влаги. Не разбирался, без дефектов, пломбы не сорваны. Пользовался телефоном для экстрима 11летний ребёнок. Ау. Самое экстремальное место, где телефон был, это внутренний карман куртки во время катания с горки на санках. Короче, в гарантии отказали. Спросил, что хоть поламалось. Ответ - за 200 с лишним гривен мы готовы провести диагностику и сказать вам, что поламалось. За 20 лет покупок в интернете это первый случай такого отношения к клиенту. Никогда и ничего не берите в этом магазине. Доставят не вовремя, поламается быстро, гарантии не будет, даже не скажут в чем причина поломки. Не удивлюсь, если из их сервиса телефон вернётся с половиной не родных запчастей. Пока жду.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Как мы видим, Вам уже были предоставлены ответы по данному вопросу ранее.
В ходе диагностики Вашего устройства в сервисном центре было зафиксировано следующее:
присутствуют следы попадания влаги, а также присутствуют следы окисления.
К сожалению, попадание влаги в устройство влечет за собой снятие с гарантии, что указано в документе (гарантийном талоне), который Вам был выдан при покупки, с которым Вы ознакомились и подписали.
Поскольку Вами, к сожалению, не были соблюдены условия эксплуатации, а также условия гарантийного обслуживания, то Ваше устройство снято с гарантии и больше не может обслуживаться в нашем сервисном центре, о чем свидетельствуют факты механического повреждения (попадания влаги): https://fex.net/ru/s/xkzorf0 а также АКТа от сервисного центра.
Мы благодарны каждому нашему клиенту за конструктивную обратную связь и всегда открыты для диалога в деловом формате.
Желаем Вам получать в дальнейшем от покупок только положительные эмоции! :)