Андрей Неважно Відгук додано 4 грудня, 2021 год28 переглядів
Хотел бы вас уберечь от моих ошибок!!!Купил ударопрочный телефон blackview bv9600(Очень плохой апарат!!!).Спустя пару дней он упал с высоты 30 см и дисплей потух.Забрать хлам обратно так как не прошло 14 дней они отказались,спасибо хоть взяли на ремонт по гарантии(только при условии отправки с оригиналами документов,которые обратно не прислали).Промурыжили около месяца прислали телефон с рабочим дисплеем ,но перестали работать наушники.Прошло около двух месяцев потух динамик(ни вызова видео без звука -короче огонь)))!!!!По итогу чуть более 200 доларов в трубу!!! Возможно это моё субъективное мнение но я бы вам не советовал связываться только проблем найдёте МАГАЗИН *Цифра*-мошеники!!!! 1 згоден
Самое смешное что обнанув несколько человек сейчас вы сделали себе СУПЕР рекламу (предновогодьнюю).Оставил отзывы веЗде где смог.Скоро ролик выпущу про вас на ютубе)))
Здравствуйте, Андрей. Благодарим Вас за информацию.
Мы проверили все данные по Вашему заказу и готовы сообщить следующее.
Вы обратились в сервисный центр с проблемой в дисплее.
В ходе диагностики было обнаружено, что устройство имеет механическое повреждение, и Вам пошли навстречу проведя гарантийное обслуживание, а именно замену дисплейного модуля.
Что касается возврата товара в течении 14 дней, то товар, который имеет механическое повреждение, был разбит, а также девайс с дефектом, и не сохранением товарного вида, возврату или обмену согласно действующему Законодательству Украины, ст. 9, п.1., к сожалению, не подлежит.
Также видим, что гарантийное обслуживание было проведено еще в октябре, и, возможно, устройство повторно падало, поэтому, дефект проявляет себя повторно.
Мы благодарим Вас за обратную связь, так как она поможет другим пользователям в правильном выборе, ведь даже в таких ситуациях, мы пошли на встречу и провели ремонт на безоплатной основе.
Спасибо вам большое за ответ, теперь я точно знаю что вывести вашу секту на чистую воду это мой долг!!! Поверьте я потрачу всё свободное время дабы уберечь людей от Ваших мошенических схем!!!
*Что касается возврата товара в течении 14 дней, то товар, который имеет механическое повреждение, был разбит, а также девайс с дефектом, и не сохранением товарного вида, возврату или обмену согласно действующему Законодательству Украины, ст. 9, п.1., к сожалению, не подлежит.*- Вы сейчас кого в лапти обуть пытаетесь ???На так называемом устройстве(в дальнейшем именуемом ХЛАМ) не было ни единой царапины, ни единой точки,то что ваш ХЛАМ(ударопрочный)коим вы его позиционировали разбился о паралон это не мои проблемы неправда ли???По поводу безоплатного ремонта не гарячитесь не ваши ли менеджеры втюхали доп гарантию за 550 отечественых???
ЦИФРА — це інтернет-магазин техніки та електроніки, що заснований у 2002 році. У магазині представлені широкий асортимент товарів (від цифрової техніки до товарів для дітей та побуту) та різноманітні способи доставки і оплати. Замовити товар та обрати зручний для Вас спосіб доставки та оплати можна на офіційному сайті y.ua. Телефон:... детальніше
Мой опыт с мгазином!!! - Відгуки про Інтернет-магазин ЦИФРА
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо Вам за обратную связь.
Просьба указать номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить все данные и предоставить Вам ответ.
Но есть один нюанс я сделал заверенные нотариусом копии!!!
Ловите номер заказа -2169113.
Мы проверили все данные по Вашему заказу и готовы сообщить следующее.
Вы обратились в сервисный центр с проблемой в дисплее.
В ходе диагностики было обнаружено, что устройство имеет механическое повреждение, и Вам пошли навстречу проведя гарантийное обслуживание, а именно замену дисплейного модуля.
Что касается возврата товара в течении 14 дней, то товар, который имеет механическое повреждение, был разбит, а также девайс с дефектом, и не сохранением товарного вида, возврату или обмену согласно действующему Законодательству Украины, ст. 9, п.1., к сожалению, не подлежит.
Также видим, что гарантийное обслуживание было проведено еще в октябре, и, возможно, устройство повторно падало, поэтому, дефект проявляет себя повторно.
Мы благодарим Вас за обратную связь, так как она поможет другим пользователям в правильном выборе, ведь даже в таких ситуациях, мы пошли на встречу и провели ремонт на безоплатной основе.
А вы не готовы сообщить мне где документы на товар (ОРИГИНАЛЫ) а???
Если вы такие честные а я занимаюсь клеветой почему вы не вернули документы???
Почему мне отдельной посылкой прислали шнур зарядки уже после жалобы на её отсутсвие???
ВЫ МОШЕНИКИ!!!