Приобрела на y.ua интерактивную игрушку (танцующего мишку) на подарок. Заказ № 2160623. К обслуживанию, процессу оформления заказа претензий нет. Товар был запакован очень хорошо, никаких повреждений при транспортировке почтой не обнаружила. Но! Проверить функции игрушки (на наличие брака и т.п.) на почте оказалось невозможным, поскольку, во-первых, игрушка была упакована в заводскую коробку и пришлось бы всё вскрывать, отрывать фиксаторы и т.п., во-вторых, батареек в комплекте не было (хотя на упаковке указано, что входят в комплект), поэтому нажать демонстрационную кнопку на игрушке тоже не удалось. В результате: подарили игрушку ребенку (не своему!), а она оказалась бракованной - танцующий мишка - не танцует!!!Обратилась в магазин в надежде на быстрый обмен игрушки, но меня направили в сервис-центр в Киеве (а я в другом городе!!!), куда я должна доставить игрушку, дождаться диагностику и заключение сервис-центра, и только после этого надеяться на обмен/возврат товара - и то, если сервис центр не обвинит покупателя в поломке... ВОПРОС магазину: почему я должна куда-то что-то отправлять, ждать, выяснять, если я заплатила немалые деньги и должна за свои деньги получить исправный товар??? И как я могу отобрать у чужого (ладно бы своего) ребенка подаренную игрушку на неопределенный срок, пока с ней будет разбираться сервис-центр? И как мне теперь смотреть в глаза ребенку, которому я на День рождения подарила сломанную игрушку??? Зря потраченные деньги, нервы и испорченный подарок ребенку... "Спасибо" магазину за продажу непроверенного товара и такое отношение к покупателю, при котором проблема не решается! Ни один интернет-магазин меня еще так не подводил!
Нам искренне жаль, что ситуация с Вашим заказом сложилась именно таким образом.
Однако, как мы видим, с Вами связался наш менеджер для предоставления возможного варианта решения данного вопроса.
Что касается проверки товара, то мы действительно каждому нашему клиенту предоставляем возможность проверить товар, однако, батарейки в комплектацию, к сожалению, не входят, что указано на нашем сайте в карточке товара.
Также хотели бы отметить, что производитель имеет право вносить изменения в комплектацию без предварительного уведомления об этом продавца и данная информация также указана на нашем сайте для удобства всех наших клиентов и с той целью, чтобы клиенты проверяли комплектацию прежде чем принимать окончательное решение о покупке.
Если же в товаре дефект, то необходима проверка товара специалистами, а в данном случае - диагностика в сервисном центре, которая определит если ли в товаре брак производителя.
По заключению сервисного центра о том, что в товаре брак, мы сможем вернуть Вам денежные средства либо обменять товар.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание и желаем Вам получать от покупки исключительно положительные эмоции!
ЦИФРА — це інтернет-магазин техніки та електроніки, що заснований у 2002 році. У магазині представлені широкий асортимент товарів (від цифрової техніки до товарів для дітей та побуту) та різноманітні способи доставки і оплати. Замовити товар та обрати зручний для Вас спосіб доставки та оплати можна на офіційному сайті y.ua. Телефон:... детальніше
Прислали сломанную игрушку! - Відгуки про Інтернет-магазин ЦИФРА
В результате: подарили игрушку ребенку (не своему!), а она оказалась бракованной - танцующий мишка - не танцует!!!Обратилась в магазин в надежде на быстрый обмен игрушки, но меня направили в сервис-центр в Киеве (а я в другом городе!!!), куда я должна доставить игрушку, дождаться диагностику и заключение сервис-центра, и только после этого надеяться на обмен/возврат товара - и то, если сервис центр не обвинит покупателя в поломке...
ВОПРОС магазину: почему я должна куда-то что-то отправлять, ждать, выяснять, если я заплатила немалые деньги и должна за свои деньги получить исправный товар??? И как я могу отобрать у чужого (ладно бы своего) ребенка подаренную игрушку на неопределенный срок, пока с ней будет разбираться сервис-центр? И как мне теперь смотреть в глаза ребенку, которому я на День рождения подарила сломанную игрушку???
Зря потраченные деньги, нервы и испорченный подарок ребенку...
"Спасибо" магазину за продажу непроверенного товара и такое отношение к покупателю, при котором проблема не решается!
Ни один интернет-магазин меня еще так не подводил!
відгук
Коментарі до відгуку
Нам искренне жаль, что ситуация с Вашим заказом сложилась именно таким образом.
Однако, как мы видим, с Вами связался наш менеджер для предоставления возможного варианта решения данного вопроса.
Что касается проверки товара, то мы действительно каждому нашему клиенту предоставляем возможность проверить товар, однако, батарейки в комплектацию, к сожалению, не входят, что указано на нашем сайте в карточке товара.
Также хотели бы отметить, что производитель имеет право вносить изменения в комплектацию без предварительного уведомления об этом продавца и данная информация также указана на нашем сайте для удобства всех наших клиентов и с той целью, чтобы клиенты проверяли комплектацию прежде чем принимать окончательное решение о покупке.
Если же в товаре дефект, то необходима проверка товара специалистами, а в данном случае - диагностика в сервисном центре, которая определит если ли в товаре брак производителя.
По заключению сервисного центра о том, что в товаре брак, мы сможем вернуть Вам денежные средства либо обменять товар.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание и желаем Вам получать от покупки исключительно положительные эмоции!