Ковалевская Светлана Украина Відгук додано 6 листопада, 2018 год225 переглядів
Заказала 2 постельных набора из сатина "Камелия" и "Женева" наволочка 50*70. Заказ получила на Новой почте по месту работы. Хорошо,что покупала для себя, а не на подарок. На работе развернула,чтобы показать сотрудникам, и все были в шоке. Простынь и пододеяльник в хорошем состоянии, а две наволочки в комплекте "Камелия" неотглаженныпе и с дырками, в комплекте "Женева" наволочки неотглаженные + непонятные пятна (не наволочка, а тряпка). Сообщила менеджеру . Выслала видео. Хотела вернуть товар с возвратом денег, но у них так нельзя. Вернула комплект "Камелия" на обмен. Попросила заменить на любой другой только не "Камелия" и проверить отправляемый товар. Прислали другой, но наволочки так же неотглажены, а одна имеет брак ткани. Сново сообщила и выслала фото менеджеру , попросили отослать на экспертизу. Отослала 26.10.18. 30.10.18 пришло СМС об отправке товара. Но так как товар не приходил 06.11.18 задала вопрос: где товар? и получила ответ "наволочка стирана, склад не меняет". Для меня это урок. Проверяйте товар на почте и только после этого оплачивайте. Я оплатила товар на карту Приват банка и это моя ошибка.
Вы два раза высылали на обмен наволочки *Якобы с браком*. НО оба раза они были стираны! Возможно Вы их повредили во время стирки. И оба раза мы поменяли за СВОЙ счет Вам наволочки, хотя могли по праву этого не делать. А Вы еще вот такую благодарность нам пишите. Называется, делай добро и не жди в ответ такого же(
Пожалела 10 раз - Відгуки про Интернет-магазин Сладкий сон
На работе развернула,чтобы показать сотрудникам, и все были в шоке.
Простынь и пододеяльник в хорошем состоянии, а две наволочки в комплекте "Камелия" неотглаженныпе и с дырками, в комплекте "Женева" наволочки неотглаженные + непонятные пятна (не наволочка, а тряпка).
Сообщила менеджеру . Выслала видео. Хотела вернуть товар с возвратом денег, но у них так нельзя. Вернула комплект "Камелия" на обмен. Попросила заменить на любой другой только не "Камелия" и проверить отправляемый товар. Прислали другой, но наволочки так же неотглажены, а одна имеет брак ткани. Сново сообщила и выслала фото менеджеру , попросили отослать на экспертизу.
Отослала 26.10.18.
30.10.18 пришло СМС об отправке товара. Но так как товар не приходил 06.11.18 задала вопрос: где товар? и получила ответ "наволочка стирана, склад не меняет".
Для меня это урок.
Проверяйте товар на почте и только после этого оплачивайте. Я оплатила товар на карту Приват банка и это моя ошибка.
відгук
Коментарі до відгуку