Марина Украина, Київ Відгук додано 16 травня, 2018 год590 переглядів
Жаль, что не почитала отзывы на других сайтах об этом магазине до того, как заказала андроид -приставку Х96 10.05.2018г. в интернет-магазине "САМ". Прислали все быстренько..., все каналы ЗАВИСАЮТ. Звоню... говорят- " высылайте обратно". Чтобы не тратить деньги на пересылку, уточнила возможность возврата в Харькове. Сказали -"без проблем", и озвучили часы работы.Приехали через два дня - закрыто. Дозвонились, выяснили , что все в отпуске. Звоню со своего номера- вызов "занято" постоянно(скорее всего внесли в черный список), набрала с другого - ответили сразу, нецензурно, правда, не выражались, но разговаривать им некогда , аргументируют тем , что не было предварительного звонка( звонок за два дня до того не считается) и явно не хотят тратить на выяснение моего вопроса время.Даже интересно, если вышлю по почте вернут ли деньги. Явно надеются на безнаказанность, но есть все таки компетентные органы, куда можно обратиться. На сайте магазина мой отзыв удалили на следующий же день, не потрудившись перезвонить или ответить в письменном виде.
Недоліки:
Невозможно вернуть товар, неприятная реакция сотрудников магазина
Сервисные инженеры уходят в отпуск. Это извесно заранее.
Вам назначили время не просто так. Вы явились только через 2 дня после назначенного срока. И виноват в этом магазин... Это типичное поведение для женщин.
И еще вопрос - "ответили .... нецензурно, правда, НЕ выражались" - это как?
Нецензурно это с использование ненормативной лексики, но при этом не использовали ненормативную лексику?
Да. Именно так и было. У покупательницы медленный модемный интернет от Укртелеком (по телефоной линии). Скорость всего 2 мегабит (это выяснилось уже после покупки).
Если бы мы знали заранее, то даже продавать не стали. На такой скорости телевидение не будет показывать. Будут постоянные подвисания.
На такой скорости можно почту проверить, в социальных сетях "посидеть". Там где трафик не большой.
Только не все люди технически грамотные и не могут понять, что это не приставка "плохая" - это интернет медленный.
Плохое качество обслуживания - Відгуки про Интернет-магазин САМ
відгук
Коментарі до відгуку
Вам назначили время не просто так. Вы явились только через 2 дня после назначенного срока. И виноват в этом магазин... Это типичное поведение для женщин.
И еще вопрос - "ответили .... нецензурно, правда, НЕ выражались" - это как?
Нецензурно это с использование ненормативной лексики, но при этом не использовали ненормативную лексику?
Вроде бы "да", но "нет"?
Это уже проверенно неоднократно.
Процедура возврата товара есть на нашем сайте https://cam.kh.ua/vozvrat.html#return_of_goods
Нужно было просто поступить по инструкции.
Как только получили товар обратно в тот же день вам вернули деньги. Есть платежка с банка.
Кстати, ваша приставка отлично работает, показывают все каналы (их более 1300). Не тормозит, не виснет.
На будущее - советую провести более качественный интернет. И все "проблемы" отпадут.
Если бы мы знали заранее, то даже продавать не стали. На такой скорости телевидение не будет показывать. Будут постоянные подвисания.
На такой скорости можно почту проверить, в социальных сетях "посидеть". Там где трафик не большой.
Только не все люди технически грамотные и не могут понять, что это не приставка "плохая" - это интернет медленный.