Хуже магазина чем этот и представить сложно. Сделали заказ,который нам не отправили.По телефону парень прошеный и хамовитый.После заказа неделю пытался дозвониться.Трубку никто не брал.Решил написать в чате на сайте.На вопрос,как можно связаться и сделать заказ,парень просто нахамил без причины и выкинул из чата. В голове такое отношение не укладывается.
Рекомендую вбить свой номер мобильного в поисковик и узреть что вы мошенник. Обратите внимание на дату создания отзыва. Этот магазин так же поступил и с моими данными. Я обратилась в налоговую и кибер полицию с жалобой на этого человека. Заходите на форум Харькова в БЛЭК лист, там есть моя тема. Кстати, таких как мы с вами много, если найдёте, приглашайте на форум
Во первых выкладывать аудио звонка не законно и согласия на это никто не давал.Даже если не считать,что это признак плохого тона,очень мягко говоря,это незаконно,понимаете?
Во вторых вы вырвали звонок из контекста общей ситуации и так не честно.После отмены этого заказа был повторный на сайте.
В третьих все это не отменяет хамства в чате.
В четвертых трубку до сих пор никто не берет и мне до сих пор никто так и не перезвонил,хоть пропущеных у вас на оба номера дай боже.
Нет,переписка неполная.И вам это известно прекрасно.И звонок этот не единственный.И это вы тоже знаете.И отзывов подобных моему тут более чем достаточно.Такое вот совпадение.
Но естественно вы всех обвиняете или в том что это злые конкуренты или вранье и наговор.
Вечером буду дома и если не закрыл еще вкладку с повторным заказом приложу скрин,чтобы было уже всем очевидно кто именно тут врет.
И вместо того чтоб тут выкручиваться как уж,нужно было просто перезвонить(хотя бы после 20ого пропущеного),извиниться и сказать что все мы люди и запары бывают у всех,принять заказ и получить положительный отзыв.
Даже если предположить,что повторного заказа не было(а он был и на сайте было написано,что заказ принят),то и это сути не меняет.
Даже если вы не считаете нужным брать трубку,то принято как минимум перезванивать.После ежедневных то пропущеных.И даже если и перезвонить не считаете нужным,то уж точно не хамить .
Но я не намерен тут разводить демагогию,переливать воду и вступать в какие то диалоги.Свой отзыв я написал.И полистав ветку,идентичных отзывов тоже хватает.Их не удалить.Уверен эти отзывы многим будут полезны.
Самый плохой магазин,из тех с которыми доводилось сталкиваться. - Відгуки про Интернет-магазин САМ
Сделали заказ,который нам не отправили.По телефону парень прошеный и хамовитый.После заказа неделю пытался дозвониться.Трубку никто не брал.Решил написать в чате на сайте.На вопрос,как можно связаться и сделать заказ,парень просто нахамил без причины и выкинул из чата.
В голове такое отношение не укладывается.
відгук
Коментарі до відгуку
Что за люди. По каждому чиху бегут отзывы писать на магазины.
Здесь я полностью на стороне магазина.
Таких **** гнать в шею нужно.
Сначала "нахамили по телефону" - выложили запись телефонного разговора. Ни одного хамского слова нет.
Появляется вторая версия "Нахамили в чате на сайте" - выложили скриншот переписки. Ни одного хамского слова нет.
Тогда появляется "выкинули из чата" - это не возможно сделать. Нет такой технической возможности.
А если вы внимательно посмотрите на скриншот переписки, то вы уведите фразу "Посетитель закрыл сайт..."
Это означает, что вы СОБСТВЕННОРУЧНО закрыли вкладку браузера с нашим сайтом. Таким образом вышли из чата.
Где именно вам нахамили?
Повторюсь,дальнейшая демагогия неинтересна.
Очевидные выводы сделаны.
Выкинуть посетителя из чата не возможно.
Во вторых вы вырвали звонок из контекста общей ситуации и так не честно.После отмены этого заказа был повторный на сайте.
В третьих все это не отменяет хамства в чате.
В четвертых трубку до сих пор никто не берет и мне до сих пор никто так и не перезвонил,хоть пропущеных у вас на оба номера дай боже.
Запись разговоров производится согласно регламенту пользования сайтом ("Пользовательское соглашение" есть на сайте)
Это единственный способ защититься магазину от ложных обвинений.
Например (как вы утверждаете) в хамстве по телефону.
И наоборот, если кто то из наших менеджеров будет действительно хамить, мы это послушаем и уволим его.
Сначала "нахамили по телефону" - выложили запись телефонного разговора. Ни одного хамского слова нет.
Появляется вторая версия "Нахамили в чате на сайте" - выложили скриншот переписки. Ни одного хамского слова нет.
Тогда появляется "выкинули из чата" - это не возможно сделать. Нет такой технической возможности.
А если вы внимательно посмотрите на скриншот переписки, то вы уведите фразу "Посетитель закрыл сайт..."
Это означает, что вы СОБСТВЕННОРУЧНО закрыли вкладку браузера с нашим сайтом. Таким образом вышли из чата.
Нет,переписка неполная.И вам это известно прекрасно.И звонок этот не единственный.И это вы тоже знаете.И отзывов подобных моему тут более чем достаточно.Такое вот совпадение.
Но естественно вы всех обвиняете или в том что это злые конкуренты или вранье и наговор.
Вечером буду дома и если не закрыл еще вкладку с повторным заказом приложу скрин,чтобы было уже всем очевидно кто именно тут врет.
И вместо того чтоб тут выкручиваться как уж,нужно было просто перезвонить(хотя бы после 20ого пропущеного),извиниться и сказать что все мы люди и запары бывают у всех,принять заказ и получить положительный отзыв.
Но на это у вас времени нет.
Готовы предоставить выписку от оператора сотовой связи. От вас было всего 2 звонка
1-й) 25-06-2020 длился 19 секунд. (запись разговора есть)
2-й) 30-06-2020 - вы действительно не дозвонились 1 раз.
После этого вы обратились к нам в чат (история переписки приведена в скриншоте.)
А еще позже опубликовали негативный отзыв на этом сайте.
Перезванивать после заказа на сайте это нормальная практика всех магазинов.
Вот и мы перезвонили. А оказалось, что отправлять заказ никуда не нужно. А нужно его отменить (по просьбе покупателя).
На этом все и закончилось.
Повторных заказов не поступало.
Даже если вы не считаете нужным брать трубку,то принято как минимум перезванивать.После ежедневных то пропущеных.И даже если и перезвонить не считаете нужным,то уж точно не хамить .
Но я не намерен тут разводить демагогию,переливать воду и вступать в какие то диалоги.Свой отзыв я написал.И полистав ветку,идентичных отзывов тоже хватает.Их не удалить.Уверен эти отзывы многим будут полезны.
Есть запись телефонного разговора (см выше)
Есть скриншоты переписки (см выше)
Хамства со стороны магазина нет.
Это письмо отправляется автоматически.
Письмо приходило? Можете сказать номер заказа?
Вот запись телефонного разговора. Он короткий всего 19 секунд.
Не поленитесь его послушать.
https://cam.kh.ua/images/stories/comments/380665615148_25-06-2020_17-50-43.mp3
Для тех кому лень слушать. Публикуем в текстовом виде.
__________________________________________
- Здравствуйте это интернет-магазин вы приставку заказывали у нас.
- Да-да-да я чуть-чуть неверно указала…... Ну…... адрес глюканул. Я сейчас перезакажу. Отмените пожалуйста этот заказ. Ну укажу отделение.
- Этот этот отменяем.