Алексей Відгук додано 28 жовтня, 2019 год92 перегляда
У этого магазина странная манера контактировать с потенциальными покупателями. Мои впечатление - какоето странное отношение. К ним обращаешься и будто им фиолетово. Это неприятно и неудобно. Это совершенно не то отношение, которое я хочу получить, обрашаясь в магазин в поисках товара
Но я все же буду у них заказывать приставку, поскольку мне кажется, что в техническом плане они подкованы хорошо. А ведь крайне важно, чтобы на приставке было установлено правильное ПО, иначе глюки, беда и тд. Так что я всё равно надеюсь на успешную покупку в этом магазине
Переваги:
Плюсы, я предполагаю, есть.
Недоліки:
- на сайте этого магазина нажимаю на обратный звонок. Ничего не происходит. Эта функция на сайте не работает.
- выбирал приставку, будучи вообще в этой теме некомпетентным. Кой в чем разобрался сам, но нужна была помощь. Отправил им на мыло вопросы. Не ответили на моё письмо
- отправил пару вопросов через страницу сайта Контакты, там где другие люди много вопросов уже отправили и получили ответы. Мои вопросы были проигнорированы. Ноль. Хотя я спрашивал по теме приставок, а не сколько время и где находится нофелет
- звонил им. То не берут трубку, один раз небрали и потом сбросили. Пару раз общался с мужчиной. Ощущение такое, что ему до лампочки. Как будто он не заинтересован в разговоре, какойто флегматичный человек имхо
К нам не поступало от вас запросов, а так же не было заказов.
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с нашим сайтом. Мы постараемся сделать его еще проще.
Однако у подавляющего большинства наших покупателей таких проблем не наблюдается. А поскольку мы продаем сложно-бытовые устройства (приставка это по сути маленький компьютер), то использование сайта является своеобразным тестом позволяющим нам выявить людей не совсем дружащих с техникой. Продавать компьютер таким людям - чревато проблемами в дальнейшем.
Как показывает практика у них ничего не работает, а виноваты как всегда все вокруг. И приставка и магазин и .... кто угодно.
P.S. На будущее - не нужно отзываться о ком либо плохо, если вы планируете снова обращаться к нему.
Не нравится такой отзыв ? Тогда меняйте своё поведение. Я написал то, что было. Это факты. И написано это не для магазина, а для тех, кто читает отзывы и ищет где купить.
Мне кажется смешным, что вы вообще ответили на мой этот отзыв. Ведь понятно же, что это нормальная критика. Или вам нравится только хвалебные отзывы, а про свои недостатки вы ничего слышать не хотите ?
магазин оставляет пока что двоякие впечатления - Відгуки про Интернет-магазин САМ
Но я все же буду у них заказывать приставку, поскольку мне кажется, что в техническом плане они подкованы хорошо. А ведь крайне важно, чтобы на приставке было установлено правильное ПО, иначе глюки, беда и тд. Так что я всё равно надеюсь на успешную покупку в этом магазине
відгук
Коментарі до відгуку
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности с нашим сайтом. Мы постараемся сделать его еще проще.
Однако у подавляющего большинства наших покупателей таких проблем не наблюдается. А поскольку мы продаем сложно-бытовые устройства (приставка это по сути маленький компьютер), то использование сайта является своеобразным тестом позволяющим нам выявить людей не совсем дружащих с техникой. Продавать компьютер таким людям - чревато проблемами в дальнейшем.
Как показывает практика у них ничего не работает, а виноваты как всегда все вокруг. И приставка и магазин и .... кто угодно.
P.S. На будущее - не нужно отзываться о ком либо плохо, если вы планируете снова обращаться к нему.
Мне кажется смешным, что вы вообще ответили на мой этот отзыв. Ведь понятно же, что это нормальная критика. Или вам нравится только хвалебные отзывы, а про свои недостатки вы ничего слышать не хотите ?
Вам следует купить в другом магазине. Удачных вам покупок
Ты облил грязью магазин и все равно будешь у них заказывать?
Представляю как вы достали магазин.
Сначала обосрал, а потом покупать побежал. Так поступают пида**сы
Он просто зае*бал магазин. Я б его тоже послал
Неужели так трудно хоть какую то информацию изучить?
Что это такое приставка? (в Ютубе куча видообзоров)
И нужно ли оно тебе?
Накупят, а потом возвращают назад - "Это не то что я хотел..."
А чего оно хотело - хер его знает. Выяснять не хочется.
Хорошо если товар сохранил вид. И часто это не так.
Попользовался товаром и верну. И похрен, что коробка помята, царапины на телефоне, комплектация не полная. Пользуются 13 дней, а потом на возврат...
Сам работал в торговле - таких ущербных полно.
Зато все ссылаются на "14 дней". Вернуть можно товар -ИСПАРВНЫЙ товар, НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, товарный вид СОХРАНЕН