Гость Украина, Київ Відгук додано 9 березня, 2017 год651 перегляд
Сколько раз в интернет-магазинах заказывала, даже немного подозрительных - с таким свинством, извините , не сталкивалась((( Решила к 8 марта заказать себе подушку с бамбуковым волокном. Оформила заказ 3 марта, в пятницу днем самовывозом с магазина на Оболоне (Героев Сталинграда, 6/5)- чтобы не ждать и не подстраиваться под курьера. Вечером перезвонила девушка и сказала что будет товар только в понедельник. Для меня это не проблема. Но только в субботу пришла СМС с номером заказа и информацией, что товар собран в магазине...Я звоню уточнить в "Подушку" что значит "собран", в наличие ли он в магазине - менеджер мне сказал что да его можно забирать. Для меня это означало что подушку подвезли в магазин все таки раньше и его можно забрать. В воскресенье отправилась за ней. Но оказалось что ее нет в магазине...В замешательстве и в не очень хорошем настроении отправилась домой ну и таки решила подождать. В понедельник никто не прислал смс и не позвонил что мой заказа уже наверняка в магазине, поэтому уточнила сама - опять перезвонили непосредственно с Оболони и сказали что можно забирать...и тут поехали 9 марта второй раз за подушкой которой опять нет)))и совершенно непонятно то ли ее там вовсе не было, то ли они накануне отдали другому покупателю. Девушка продавец начала звонить своим коллегам, но никто не причем, сказали "человеческий фактор" что то там перепутали "типа".И могут доставку бесплатно оформить и т.д. Но уже было не интересно столько ждать. Это бы я сказала "нечеловеческий фактор", ведь я расстроилась сильно, даже всплакнула от такой несправедливости. Хорошо что ездила с мужем на машине на 8 месяце беременности, а не на автобусе в давке - иначе совсем было бы тяжело. В итоге неподалеку, на Героев Сталинграда купили в прекрасном магазинчике "Руно" подушку на порядок дешевле и без нервов. Ранее заказывала два раза в "Подушке" с доставкой домой - особых проблем не было, а самовывоз с магазина на Оболоне разочаровал. Либо вовсе не буду на сайте заказывать либо только доставкой курьером. И пусть администрация интернет-магазина разбирается с организацией работы менеджеров, оформлением заказов (правильное или неправильное оно), или с розничным магазином, а не клиент...Дело даже не в подушке, которую можно было бы купить где угодно, а в испорченном отношении и настроении.
Добрый день, Марина. Мы получили Ваш отзыв и передали его в кол-центр, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. С Вами обязательно свяжутся сегодня, в крайнем случае завтра.
Интернет-магазин "Подушка" имеет широкий ассортимент постельного белья, посуды и товаров для дома, детских игрушек и одежды, а также сумки и рюкзаки для любого пола и возраста. Мы любим каждого нашего клиента. Именно поэтому мы предлагаем качественные товары от украинского и зарубежного производителя по самым приятным ценам. Также Вы можете прийти... детальніше
Отношение отвратительное к клиентам!!! - Відгуки про Интернет магазин Подушка
відгук
Коментарі до відгуку