Александра Украина, Київ Відгук додано 12 січня, 2016 год1302 перегляда
Решила не полениться и оставить полный отзыв на работу магазина.
Заказала постельное белье, заказ приняли быстро, отправили наложенным платежом. Забирала вечером на почте, поэтому быстро схватила и ушла, о чем потом сильно пожалела. Комплект пришел с наволочками не того размера. Упаковку я не вскрывала, поэтому подумала, что обмен/возврат пройдет быстро. О, как я ошибалась.
На возврат товар не приняли, сославшись на законодательство. Такого же товара на обмен в наличии не было, поэтому следующие полтора месяца(!) мы занимались тем, что искали этот товар, искали альтернативный товар, прозванивали поставщиков и т.д. Причем каждый раз я звонила в колцентр, выслушивала вежливые обещания, что со мной обязательно свяжутся через 15 минут/завтра/как появится товар, но никто мне ни разу так и не перезванивал. Уже доходило до смешного, меня кидали между разными операторами, но со стороны магазина все равно никакой инициативы не было. Сложилось впечатление, что самое главное - получить свои деньги, а дальше можно не волноваться, даже если это ваша ошибка.
В конечном итоге, я плюнула и отнесла наволочки на перешив. Магазин с того момента, естественно, так ни разу и не позвонил.
Интернет-магазин "Подушка" имеет широкий ассортимент постельного белья, посуды и товаров для дома, детских игрушек и одежды, а также сумки и рюкзаки для любого пола и возраста. Мы любим каждого нашего клиента. Именно поэтому мы предлагаем качественные товары от украинского и зарубежного производителя по самым приятным ценам. Также Вы можете прийти... детальніше
Промучили меня полтора месяца - Відгуки про Интернет магазин Подушка
Заказала постельное белье, заказ приняли быстро, отправили наложенным платежом. Забирала вечером на почте, поэтому быстро схватила и ушла, о чем потом сильно пожалела. Комплект пришел с наволочками не того размера. Упаковку я не вскрывала, поэтому подумала, что обмен/возврат пройдет быстро. О, как я ошибалась.
На возврат товар не приняли, сославшись на законодательство. Такого же товара на обмен в наличии не было, поэтому следующие полтора месяца(!) мы занимались тем, что искали этот товар, искали альтернативный товар, прозванивали поставщиков и т.д. Причем каждый раз я звонила в колцентр, выслушивала вежливые обещания, что со мной обязательно свяжутся через 15 минут/завтра/как появится товар, но никто мне ни разу так и не перезванивал. Уже доходило до смешного, меня кидали между разными операторами, но со стороны магазина все равно никакой инициативы не было. Сложилось впечатление, что самое главное - получить свои деньги, а дальше можно не волноваться, даже если это ваша ошибка.
В конечном итоге, я плюнула и отнесла наволочки на перешив. Магазин с того момента, естественно, так ни разу и не позвонил.
відгук
Коментарі до відгуку