Была клиентом 2,5 года и была всем очень довольна, пока меня не развели на 1700 грн. С 17.06 (сегодня уже 23.07!) жду возврата денег по заказу 4323789 и, судя по всему, уже не дождусь.
При оплате заказа картой на стороне магазина произошел сбой и магазин деньги якобы не получил. Обратилась в банк с просьбой отменить эту оплату, после чего оплатила заказ повторно, потому что заказанные товары были нужны максимально быстро. В итоге по одному заказу Пампику было перечислено 2 оплаты. Банк ответил, что не может отменить оплату, потому что деньги на карте все же заморожены магазином и решать вопрос о возврате с ним напрямую.
Пампик обещал возврат средств вначале в течении 30 дней – ничего не вернулось. По прошествии этих 30 дней, пообещали уже в течении 3-х рабочих дней – снова денег нет. Обращалась уже раз 30 в колл-центр (кроме него других телефонов нет), но там выяснить ничего не возможно, ответ всегда «Передаем запрос в бухгалтерию, ждите, Вам перезвонят…» и тишина… Никто не перезванивает, пока сама не начинаю им звонить через каждые полчаса, а ответ снова «Передаем запрос в бухгалтерию…». Писала письма в customercare – на последнее не получила никакой обратной связи.
Сегодня получила последний заказ от магазина. Больше нет никакого желания иметь с ним дело и никому не рекомендую!
Інтернет магазин Pampik пропонує широкий асортимент товарів для дітей. Тут ви знайдете підгузки і все для сповивання малюка, дитяче харчування, товари для жінок, які готуються стати запеклими, іграшки, все для дитячої кімнати, коляски та багато іншого. Консультанти магазину із задоволенням допоможуть вам підібрати все найнеобхідніше, розкажуть про нові надходження та... детальніше
Воруют у клиентов деньги! - Відгуки про Інтернет-магазин Pampik
При оплате заказа картой на стороне магазина произошел сбой и магазин деньги якобы не получил. Обратилась в банк с просьбой отменить эту оплату, после чего оплатила заказ повторно, потому что заказанные товары были нужны максимально быстро. В итоге по одному заказу Пампику было перечислено 2 оплаты. Банк ответил, что не может отменить оплату, потому что деньги на карте все же заморожены магазином и решать вопрос о возврате с ним напрямую.
Пампик обещал возврат средств вначале в течении 30 дней – ничего не вернулось. По прошествии этих 30 дней, пообещали уже в течении 3-х рабочих дней – снова денег нет. Обращалась уже раз 30 в колл-центр (кроме него других телефонов нет), но там выяснить ничего не возможно, ответ всегда «Передаем запрос в бухгалтерию, ждите, Вам перезвонят…» и тишина… Никто не перезванивает, пока сама не начинаю им звонить через каждые полчаса, а ответ снова «Передаем запрос в бухгалтерию…». Писала письма в customercare – на последнее не получила никакой обратной связи.
Сегодня получила последний заказ от магазина. Больше нет никакого желания иметь с ним дело и никому не рекомендую!
відгук
Коментарі до відгуку