Обман покупателей - Відгуки про Интернет магазин "Mini baby"

Интернет магазин "Mini baby"
Украина, Київ Відгук додано 20 грудня, 2016 год 1802 перегляда
Дорогие будущие родители, хочу вас предостеречь от обмана, от которого, к сожалению, пострадала сама, сделав заказ в интернет-магазине детских товаров minibaby
Находясь в счастливом ожидании ребенка, начала подбирать коляску, просмотрела много видеобзоров самых разных вариантов, остановилась на модели Peg Perego Book s pop up. Нашла эту коляску по приемлемой цене в интернет магазине minibaby, так как похожих моделей было несколько и самостоятельно разобраться было сложно, я позвонила в магазин, чтобы меня корректно проконсультировали преимуществах разных моделей. Консультант Лиля посоветовала купить самую новую модель 2017 года Peg Perego Book s pop up elite 2017, цена которой была на несколько тысяч выше других колясок, аргументировав это тем, что эта коляска усовершенствована и в комплектацию дополнительно входит сумка на эту коляску (что в последствии оказалось ложью, отличалась она от более дешевых моделей только цветом). Сказала также, что для заказа этой коляски нужно внести предоплату на карточку, после чего она будет заказана у поставщика и доставлена мне в течении недели (я проживаю в Киеве, а интернет магазин, как оказалось, находится в г.Самбор, Львовской обл.), то есть дополнительно мне пришлось оплатить услуги доставки Новой Почты (отправителем товара по накладной выступает МАРЕК Р. И.), а также стоимость наложенного платежа на остаток суммы, что составило около 600 грн. В других интернет-магазинах Киева эта сумка отдельно стоит 1800 грн, поэтому я согласилась понести дополнительные траты за услуги Новой Почты. Мне выслали реквизиты для оплаты.
Перед совершением оплаты я перезвонила в магазин minibaby и уточнила еще раз, входит ли сумка в комплектацию коляски, меня заверили, что конечно же входит. Я сделала предоплату, через неделю получила коляску, когда распечатала посылку, сумки там не обнаружила. Я перезвонила в интернет-магазин и меня заверили, что сейчас разберутся с этим недочетом и сумку вышлют за свой счет, попросили сфотографировать комплектацию и прислать им фото, что я и сделала. После этого со мной долго не связывались, на мои звонки не отвечали, а когда наконец-то взяли трубку, то сказали, что произошла ошибка, сумка в комплектацию не входит, так что мол извините, но ничего вы не получите. Когда я начала требовать вернуть мне деньги, эквивалентные стоимости сумки, или выслать мне обещанную сумку, так как мне неоднократно было это обещано, они сказали, что будут разбираться. Неделю мне морочили голову, не отвечали на звонки, потом прислали мне смс:
Доброго дня!
Для отримання відповіді по Вашому замовленню #11301, напишіть до нас на електронну пошту : [email protected]
З повагою
minibaby
Я еще раз в письменной форме изложила суть своей претензии, написала, что они нарушают Закон Украины "О защите прав потребителя", ссылаясь на ст. 8 Закона. В вежливой форме попросила, все-таки удовлетворить мою просьбу, так как они сами виноваты в том, что некорректно предоставили мне информацию о товаре, тем самым ввели меня в заблуждение и что по-сути это обман покупателя.
На что они прислали мне ответ:
Доброго дня,
Галина, отримали Ваш запит.
По вашому замовленню, Сумка в дану комплектації не передбачена виробником. Тому тут наш Інтернет-магазин не несе відповідальність за відповідність комплектації. Її формує безпосередньо виробник.
Офіційно у нас на сайті також не було вказано даної інформації. Тому достовірність інформації наданої оператором Лілією, буде перевірятися.
Сумку до даноі комплекції можна придбати тільки як додатковий аксесуар.
Поверненню чи обміну дане замовлення Не підлягає, оскільки було реалізовано "Під замовлення". Відповідно до інформації вказаній на сайті- "Товар, який йде під замовлення, поверненню чи обміну не підлягає".
Достовірність некомпетентності оператора буде підлягати перевірці і дану інформацію на сайті буде перевірено.

Дякуємо за Ваш лист.

Хочу отметить «Офіційно у нас на сайті також не було вказано даної інформації», что на сайте были размещены фото данной коляски в комплекте с сумкой и как тогда иначе заказывать товар в интернет магазине, если фото на сайте и предоставление информации консультантом магазина не считать официальным подтверждением информации?!

«По вашому замовленню, Сумка в дану комплектації не передбачена виробником. Тому тут наш Інтернет-магазин не несе відповідальність за відповідність комплектації. Її формує безпосередньо виробник.» - но я же заключала договор и платила деньги не поставщику напрямую, а интернет-магазину, за что в таком случае несет ответственность передо мной как потребителем интернет-магазин?!

Вот так этот интернет-магазин minibaby обходится со своими клиентами и ни за что не несет ответственность! В итоге стоимость полного комплекта коляски вместо обещанной суммы 17 272 грн. обойдется мне на 2400 дороже (с учетом стоимости доставки), а этот интернет магазин будет продолжать обманывать людей и зарабатывать на этом. Обидно, что на 9-ом месяце беременности, вместо более приятных занятий, мне приходится заниматься этими малоприятными разбирательствами. Надеюсь, моя история кому-то будет полезной и убережет вас от обмана!

1 не згоден



Коментарі до відгуку

Мария (Украина, Київ) 15 січня, 2018 год
Ого,спасибо,что написали! А я хотела у них Косатто за 26тыс заказать, теперь точно не буду!


Интернет магазин "Mini baby"
Всі відгуки

5.0 5
128 відгуків / 5576 переглядів
Интернет магазин "Mini baby"
Интернет магазин "Mini baby"

Товари для дітей
Будинок іграшок
Будинок іграшок

Рейтинг: 2
65 відгуків
Интернет магазин chipollino.com.ua
Интернет магазин chipollino.com.ua

Рейтинг: 4.9
112 відгуків
Brain - компьютеры и гаджеты!
Brain - компьютеры и гаджеты!

Рейтинг: 1.8
235 відгуків
Next
Next

Рейтинг: 3.2
98 відгуків
Watsons
Watsons

Рейтинг: 2.8
882 відгука
Магазин «Щодня»
Магазин «Щодня»

Рейтинг: 3.5
2 відгука
fiksiki.com.ua
fiksiki.com.ua

Рейтинг: 3.9
169 відгуків
​DeFacto
​DeFacto

Рейтинг: 1.5
29 відгуків
Антошка Детский магазин
Антошка Детский магазин

Рейтинг: 2.3
221 відгук