Замовив товар в магазині INTSTYLE на 3549 грн. Самовивіз. Перед поїздкою уточнив як можливо розрахуватися. Коли приїхав в магазин ще раз запитав сказали що карткою можливо. Розрахувався отримав чек і забрав товар. Потім виявилось що в чеку весь товар дорожче на 107 грн. А в особистому кабінеті 107 грн комісія за розрахунок карткою. Продавець знала що комісія і два рази... Читати відгук Замовив товар в магазині INTSTYLE на 3549 грн. Самовивіз. Перед поїздкою уточнив як можливо розрахуватися. Коли приїхав в магазин ще раз запитав сказали що карткою можливо. Розрахувався отримав чек і забрав товар. Потім виявилось що в чеку весь товар дорожче на 107 грн. А в особистому кабінеті 107 грн комісія за розрахунок карткою. Продавець знала що комісія і два рази не сказала про це. Знала що чек змінено і не сказала про це. Відгукі з сайту свого вони видаляють. Я не думаю що їм би сподобалось щоб їх обраховували в інших магазинах або не казали про комісію.
Добрый день. Сегодня в 10:20 общался с вашим сотрудником или представителем, который назвал себя Евгением Ивановичем. Фамилию называть не захотел. В процессе разговора: 1. Сей "сотрудник" отказался выполнить свои рабочие обязанности и проверить наличие товара, отвечая в манере: "Шось е....А шо не знаю". То есть общаться с клиентами не обучен и о хороших манерах не слышал. ... Читати відгук Добрый день. Сегодня в 10:20 общался с вашим сотрудником или представителем, который назвал себя Евгением Ивановичем. Фамилию называть не захотел. В процессе разговора: 1. Сей "сотрудник" отказался выполнить свои рабочие обязанности и проверить наличие товара, отвечая в манере: "Шось е....А шо не знаю". То есть общаться с клиентами не обучен и о хороших манерах не слышал. 2. Далее в принципе отказался продать товар, хотя до этого я уже делал покупку. 3. Разговор вел в равнодушно хамской манере, постоянно перебивал, говорил параллельно. 4. Порывался прекратить разговор, говоря, что ему сказать нечего. 5. При просьбе дать другого менеджера заявил, что другого он не даст и запретит мне общаться с кем-либо еще. 6. Нес ахинею, что мне надо заказать ткань и тогда он отправит образец, хотя ранее я купил образцы без заказа ткани. У меня только один вопрос в вашему магазину, как такое невменяемое существо может вообще работать в кампании на какой-либо должности? Исправить ситуацию может звонок адекватного сотрудника вашей компании, как минимум для извинений.
Чат внизу для вопросов, но ответы идут с акцентом на указание о невнимательности клиента и вообще не докучайте вопросами (зачем он тогда?) ( и да, может и не увидела сразу, но искусство обратной связи в том, чтобы это не выпячивать, не всё на сайте сразу рассмотришь ) , либо инф, которую клиент и не должен знать и ему не... Читати відгук Чат внизу для вопросов, но ответы идут с акцентом на указание о невнимательности клиента и вообще не докучайте вопросами (зачем он тогда?) ( и да, может и не увидела сразу, но искусство обратной связи в том, чтобы это не выпячивать, не всё на сайте сразу рассмотришь ) , либо инф, которую клиент и не должен знать и ему не нужно это. Например, указано в шапке сайта уточнять цены, я уточняю- ответ -"ціна як на сайті перед вами " оборот речи.., разве так отвечают?? сквозит "что, не видно?" . На моё - "уточняю, потому что так написано в шапке" ответ - "на сайті ще крім поролону 30000 товарів ) важко написати інакше ) " (зачем мне эта инф??) и потом в догонку -"на весь поролон цінник актуальний якщо що"- Вот Сразу бы такой ответ дать и без "якщо що", и всё , Ребята, серьёзно?? Зачем мне знать причину ваших надписей и почему после просьбы уточнить, ответ ,что всё перед вами, вместо простых слов , что цены на поролон актуальны... Можно только представить, какое общение будет, если что-то не так с заказом. В ответах самодовольство и желание учить клиента, а не помогать, уже не говоря об отсутствии слов " пожалуйста" на мои спасибо и "обращайтесь, если будут вопросы ", наоборот, не хочется вообще ни писать ни тем более заказывать.
Заказывали кожзам. Цветовая гамма не соответствует реальной, на сайте устаревшие фото. Менеджеры хамят. Вину переложили на покупателя. Фото образцов на сайте быстро сменили, после конфликта. Фото до и после...
Переваги:
не нашла
Недоліки:
устаревшие фото товара
неслаженность работы менеджеров и склада
хромает воспитание менеждеров (это плохо, когда клиенту говорят " не умничайте" и пр...
Не попереджають про комісію та змінюють суму чеку без відома.
Ужасный магазин и огромное хамство
Сегодня в 10:20 общался с вашим сотрудником или представителем, который назвал себя Евгением Ивановичем. Фамилию называть не захотел.
В процессе разговора:
1. Сей "сотрудник" отказался выполнить свои рабочие обязанности и проверить наличие товара, отвечая в манере: "Шось е....А шо не знаю". То есть общаться с клиентами не обучен и о хороших манерах не слышал. ... Читати відгук Добрый день.
Сегодня в 10:20 общался с вашим сотрудником или представителем, который назвал себя Евгением Ивановичем. Фамилию называть не захотел.
В процессе разговора:
1. Сей "сотрудник" отказался выполнить свои рабочие обязанности и проверить наличие товара, отвечая в манере: "Шось е....А шо не знаю". То есть общаться с клиентами не обучен и о хороших манерах не слышал.
2. Далее в принципе отказался продать товар, хотя до этого я уже делал покупку.
3. Разговор вел в равнодушно хамской манере, постоянно перебивал, говорил параллельно.
4. Порывался прекратить разговор, говоря, что ему сказать нечего.
5. При просьбе дать другого менеджера заявил, что другого он не даст и запретит мне общаться с кем-либо еще.
6. Нес ахинею, что мне надо заказать ткань и тогда он отправит образец, хотя ранее я купил образцы без заказа ткани.
У меня только один вопрос в вашему магазину, как такое невменяемое существо может вообще работать в кампании на какой-либо должности?
Исправить ситуацию может звонок адекватного сотрудника вашей компании, как минимум для извинений.
с такой обратной связью будет сложно довести клиента до покупки, фамильярное общение
-"ціна як на сайті перед вами " оборот речи.., разве так
отвечают?? сквозит "что, не видно?" . На моё
- "уточняю, потому что так написано в шапке" ответ
- "на сайті ще крім поролону 30000 товарів ) важко написати інакше ) " (зачем мне эта инф??)
и потом в догонку
-"на весь поролон цінник актуальний якщо що"- Вот Сразу бы такой ответ дать и без "якщо що", и всё ,
Ребята, серьёзно?? Зачем мне знать причину ваших надписей и почему после просьбы уточнить, ответ ,что всё перед вами, вместо простых слов , что цены на поролон актуальны... Можно только представить, какое общение будет, если что-то не так с заказом. В ответах самодовольство и желание учить клиента, а не помогать, уже не говоря об отсутствии слов " пожалуйста" на мои спасибо и "обращайтесь, если будут вопросы ", наоборот, не хочется вообще ни писать ни тем более заказывать.
Просто отвратительно.