Интернет-магазин Intstyle відгуки клієнтів

Интернет-магазин Intstyle відгуки клієнтів
Интернет-магазин Intstyle
1.0 5
4 відгука / 404 перегляда
Результати відгуків

Не попереджають про комісію та змінюють суму чеку без відома.

Гость Гость 19 липня, 2023 год
Замовив товар в магазині INTSTYLE на 3549 грн. Самовивіз. Перед поїздкою уточнив як можливо розрахуватися. Коли приїхав в магазин ще раз запитав сказали що карткою можливо. Розрахувався отримав чек і забрав товар. Потім виявилось що в чеку весь товар дорожче на 107 грн. А в особистому кабінеті 107 грн комісія за розрахунок карткою. Продавець знала що комісія і два рази... Читати відгук Замовив товар в магазині INTSTYLE на 3549 грн. Самовивіз. Перед поїздкою уточнив як можливо розрахуватися. Коли приїхав в магазин ще раз запитав сказали що карткою можливо. Розрахувався отримав чек і забрав товар. Потім виявилось що в чеку весь товар дорожче на 107 грн. А в особистому кабінеті 107 грн комісія за розрахунок карткою. Продавець знала що комісія і два рази не сказала про це. Знала що чек змінено і не сказала про це. Відгукі з сайту свого вони видаляють. Я не думаю що їм би сподобалось щоб їх обраховували в інших магазинах або не казали про комісію. Интернет-магазин Intstyle - Не попереджають про комісію та змінюють суму чеку без відома. Интернет-магазин Intstyle - Не попереджають про комісію та змінюють суму чеку без відома. Интернет-магазин Intstyle - Не попереджають про комісію та змінюють суму чеку без відома.

Ужасный магазин и огромное хамство

Иван Иван 27 липня, 2022 год
Добрый день.
Сегодня в 10:20 общался с вашим сотрудником или представителем, который назвал себя Евгением Ивановичем. Фамилию называть не захотел.
В процессе разговора:
1. Сей "сотрудник" отказался выполнить свои рабочие обязанности и проверить наличие товара, отвечая в манере: "Шось е....А шо не знаю". То есть общаться с клиентами не обучен и о хороших манерах не слышал. ... Читати відгук
Добрый день.
Сегодня в 10:20 общался с вашим сотрудником или представителем, который назвал себя Евгением Ивановичем. Фамилию называть не захотел.
В процессе разговора:
1. Сей "сотрудник" отказался выполнить свои рабочие обязанности и проверить наличие товара, отвечая в манере: "Шось е....А шо не знаю". То есть общаться с клиентами не обучен и о хороших манерах не слышал.
2. Далее в принципе отказался продать товар, хотя до этого я уже делал покупку.
3. Разговор вел в равнодушно хамской манере, постоянно перебивал, говорил параллельно.
4. Порывался прекратить разговор, говоря, что ему сказать нечего.
5. При просьбе дать другого менеджера заявил, что другого он не даст и запретит мне общаться с кем-либо еще.
6. Нес ахинею, что мне надо заказать ткань и тогда он отправит образец, хотя ранее я купил образцы без заказа ткани.
У меня только один вопрос в вашему магазину, как такое невменяемое существо может вообще работать в кампании на какой-либо должности?
Исправить ситуацию может звонок адекватного сотрудника вашей компании, как минимум для извинений.

с такой обратной связью будет сложно довести клиента до покупки, фамильярное общение

DanaM DanaM 5 червня, 2022 год
Чат внизу для вопросов, но ответы идут с акцентом на указание о невнимательности клиента и вообще не докучайте вопросами (зачем он тогда?) ( и да, может и не увидела сразу, но искусство обратной связи в том, чтобы это не выпячивать, не всё на сайте сразу рассмотришь ) , либо инф, которую клиент и не должен знать и ему не... Читати відгук Чат внизу для вопросов, но ответы идут с акцентом на указание о невнимательности клиента и вообще не докучайте вопросами (зачем он тогда?) ( и да, может и не увидела сразу, но искусство обратной связи в том, чтобы это не выпячивать, не всё на сайте сразу рассмотришь ) , либо инф, которую клиент и не должен знать и ему не нужно это. Например, указано в шапке сайта уточнять цены, я уточняю- ответ
-"ціна як на сайті перед вами " оборот речи.., разве так
отвечают?? сквозит "что, не видно?" . На моё
- "уточняю, потому что так написано в шапке" ответ
- "на сайті ще крім поролону 30000 товарів ) важко написати інакше ) " (зачем мне эта инф??)
и потом в догонку
-"на весь поролон цінник актуальний якщо що"- Вот Сразу бы такой ответ дать и без "якщо що", и всё ,
Ребята, серьёзно?? Зачем мне знать причину ваших надписей и почему после просьбы уточнить, ответ ,что всё перед вами, вместо простых слов , что цены на поролон актуальны... Можно только представить, какое общение будет, если что-то не так с заказом. В ответах самодовольство и желание учить клиента, а не помогать, уже не говоря об отсутствии слов " пожалуйста" на мои спасибо и "обращайтесь, если будут вопросы ", наоборот, не хочется вообще ни писать ни тем более заказывать.

Просто отвратительно.

Алена Алена 9 грудня, 2019 год
Заказывали кожзам. Цветовая гамма не соответствует реальной, на сайте устаревшие фото. Менеджеры хамят. Вину переложили на покупателя. Фото образцов на сайте быстро сменили, после конфликта. Фото до и после...
Переваги:
  1. не нашла
Недоліки:
  1. устаревшие фото товара
  2. неслаженность работы менеджеров и склада
  3. хромает воспитание менеждеров (это плохо, когда клиенту говорят " не умничайте" и пр...
Интернет-магазин Intstyle
Интернет-магазин Intstyle
Рейтинг 1 з 5 на підставі 4 відгуків

Інтернет-магазини
Skay.ua
Skay.ua

Рейтинг: 4.8
132 відгука
Интернет-магазин Agromisto
Интернет-магазин Agromisto

Рейтинг: 2.6
83 відгука
NikeINUA
NikeINUA

Рейтинг: 4.8
268 відгуків
Интернет-магазин ITfree
Интернет-магазин ITfree

Рейтинг: 3.9
37 відгуків
Магазин "Сади Буковини"
Магазин "Сади Буковини"

Рейтинг: 3.8
924 відгука
telmone
telmone

Рейтинг: 4.8
791 відгук
Интернет-магазин temu
Интернет-магазин temu

Рейтинг: 1.7
141 відгук
Дендроферма семьи Бережнюк
Дендроферма семьи Бережнюк

Рейтинг: 2.2
20 відгуків
Магазин Alexlava
Магазин Alexlava

Рейтинг: 1.3
4 відгука
GRAND TREND
GRAND TREND

Рейтинг: 3.6
107 відгуків