insider4903 Украина, Київ Відгук додано 1 грудня, 2017 год1074 перегляда
Впервые в жизни и я столкнулся с кидком, причём имя большой опыт покупок в Интернете и на суммы в тысячу крат большие чем стоит товар который я заказал. И так, на днях (вторник 28.11.2017) заказал на сайте odvice.com.ua (из Днепра, который нашёл через Prom.ua) аккумулятор модели ВМ 35100 на 2100 мАч для смартфона НТС. Аккумулятор на сайте стоит 141 грн, 23 коп (запомните эту цифру - https://odvice.com.ua/p526348716-akkumulyator-htc-bm35100.html Заказ товара производил по Вайберу ибо слова приложенные на бумагу, хоть и на электронную, имеют вес - переписка сохранена. Сделал заказ, обговорили ещё раз по телефону, уточнил в Вайбере ещё раз по аккумулятору - модель, дату выпуска и т.д. Парень заверял, что "онли ориджинал". Всё вроде бы ок. Правда когда делал заказ, то как бы не сразу обратил внимание , что цена аккумулятора сначала выросла до 180 грн, но потом для оплаты на карту ПриватБанка , на имя О*** , цена за аккумулятор была написана другая - 160 грн. Ну мало-ли, доллар скачет, пересчитывают курс. Деньги перевёл на карту ПриватБанка в тот же день вечером, хотя надо было соглашаться на наложенный платёж. Среда (29.11.2017) - жду подтверждения отправки товара, стучу в Вайбер - мол ожидайте СМС. Приходит аж вечером СМС от odvice.com.ua, товар отправлен. Четверг (30.11.2017) - получаю от НП уведомление о доставке товара в Киев, забираю вечером товар, открываю упаковку (отправитель Т*** ) и что я вижу, да аккумулятор для НТС, но только не ВМ 35100 на 2100 мАч (усиленный), а BJ 83100 на 1800 мАч (обычный). Пытаюсь дозвониться до продавца - срабатывает автоответчик. Пишу в Вайбере претензию и прилагаю скрины переписки ( по меткам вижу что доставлено и прочтено). Через минут 40 отзванивается продавец, мол я уже не на работе, давайте завтра я перезвоню и утрясём этот вопрос. Пятница (01.12.2017) - 9 утра, тишина. Попытки позвонить на единственный указанный номер телефона интернет-магазина odvice.com.ua, оборачивается для меня постоянными сбросами телефонного звонка - мой номер заблокировали. Переписка в Вайбере тоже не приводит к результатам - тишина. Написал на их контактный эмейл - тоже ответа нету. Потом решил рассмотреть сам товар. Обратил внимание на неброский штампик в уголке аккумулятора в виде прямоугольника с надписью внутри "Artmobile". Загуглил я это название и что вижу, что в г. Днепре есть сервисный центр с таким же именем, который занимается ремонтом и продажей комплектующих для электронных гаджетов. Совпадение?, вряд-ли! Списавшись с СЦ , выяснил, что у них многие интернет-магазины берут товар и таким способом зарабатывают. Консультант на отрез отказалась мне помочь и дать какую-либо информацию об их контрагенте, понять тоже можно - дорожат типа репутацией. Конечно сложно понять, что мог заработать интернет-магазин odvice.com.ua на том аккумуляторе, что он мне продал по цене 160 грн., если цена такого аккумулятора на сайте СЦ 165,60 грн ($6) https://artmobile.ua/shop/category-1/category683/category932/product14832 Прибыль в 35 грн получила только НП за пересылку данного товара. :)) 1 згоден
День добрый, ув.insider4903. Меня зовут Дмитрий, бывший совладелец интернет-магазина odvice.com.ua. Магазин уже не работает к сожалению, но перед тем как закрываться, мы тщательно проверили на наличие всевозможных отправок и долгов по заказам. Вероятнее и Ваш заказ мы не могли упустить. Вам скорее всего был отправлен заказ, либо же деньги за него. Так же если заказ Вас не устроил вы вправе его обменять, либо вернуть Ваши средства. Напоминаю, что на prom.ua действует страховка на любые заказы до 3000 гривен. Если все же Ваш вопрос решен и вы просто забыли про отзыв, мы просим Вас прокомментировать данную ситуацию и если вдруг у Вас остались какие-то вопросы, просим отписаться в ответном сообщении. С ув
День добрый, ув.Oleg. Меня зовут Дмитрий, бывший совладелец интернет-магазина odvice.com.ua. Магазин уже не работает к сожалению, но перед тем как закрываться, мы тщательно проверили на наличие всевозможных отправок и долгов по заказам. Вероятнее и Ваш заказ мы не могли упустить. Вам скорее всего был отправлен заказ, либо же деньги за него. Так же если заказ Вас не устроил вы вправе его обменять, либо вернуть Ваши средства. Напоминаю, что на prom.ua действует страховка на любые заказы до 3000 гривен. Если все же Ваш вопрос решен и вы просто забыли про отзыв, мы просим Вас прокомментировать данную ситуацию и если вдруг у Вас остались какие-то вопросы, просим отписаться в ответном сообщении. С ув
Не добросовестный продавец-кидала - Відгуки про odvice.com.ua интернет-магазин
И так, на днях (вторник 28.11.2017) заказал на сайте odvice.com.ua (из Днепра, который нашёл через Prom.ua) аккумулятор модели ВМ 35100 на 2100 мАч для смартфона НТС. Аккумулятор на сайте стоит 141 грн, 23 коп (запомните эту цифру - https://odvice.com.ua/p526348716-akkumulyator-htc-bm35100.html Заказ товара производил по Вайберу ибо слова приложенные на бумагу, хоть и на электронную, имеют вес - переписка сохранена. Сделал заказ, обговорили ещё раз по телефону, уточнил в Вайбере ещё раз по аккумулятору - модель, дату выпуска и т.д. Парень заверял, что "онли ориджинал". Всё вроде бы ок. Правда когда делал заказ, то как бы не сразу обратил внимание , что цена аккумулятора сначала выросла до 180 грн, но потом для оплаты на карту ПриватБанка , на имя О*** , цена за аккумулятор была написана другая - 160 грн. Ну мало-ли, доллар скачет, пересчитывают курс.
Деньги перевёл на карту ПриватБанка в тот же день вечером, хотя надо было соглашаться на наложенный платёж.
Среда (29.11.2017) - жду подтверждения отправки товара, стучу в Вайбер - мол ожидайте СМС. Приходит аж вечером СМС от odvice.com.ua, товар отправлен.
Четверг (30.11.2017) - получаю от НП уведомление о доставке товара в Киев, забираю вечером товар, открываю упаковку (отправитель Т*** ) и что я вижу, да аккумулятор для НТС, но только не ВМ 35100 на 2100 мАч (усиленный), а BJ 83100 на 1800 мАч (обычный). Пытаюсь дозвониться до продавца - срабатывает автоответчик. Пишу в Вайбере претензию и прилагаю скрины переписки ( по меткам вижу что доставлено и прочтено). Через минут 40 отзванивается продавец, мол я уже не на работе, давайте завтра я перезвоню и утрясём этот вопрос.
Пятница (01.12.2017) - 9 утра, тишина. Попытки позвонить на единственный указанный номер телефона интернет-магазина odvice.com.ua, оборачивается для меня постоянными сбросами телефонного звонка - мой номер заблокировали. Переписка в Вайбере тоже не приводит к результатам - тишина. Написал на их контактный эмейл - тоже ответа нету.
Потом решил рассмотреть сам товар. Обратил внимание на неброский штампик в уголке аккумулятора в виде прямоугольника с надписью внутри "Artmobile". Загуглил я это название и что вижу, что в г. Днепре есть сервисный центр с таким же именем, который занимается ремонтом и продажей комплектующих для электронных гаджетов. Совпадение?, вряд-ли!
Списавшись с СЦ , выяснил, что у них многие интернет-магазины берут товар и таким способом зарабатывают. Консультант на отрез отказалась мне помочь и дать какую-либо информацию об их контрагенте, понять тоже можно - дорожат типа репутацией. Конечно сложно понять, что мог заработать интернет-магазин odvice.com.ua на том аккумуляторе, что он мне продал по цене 160 грн., если цена такого аккумулятора на сайте СЦ 165,60 грн ($6) https://artmobile.ua/shop/category-1/category683/category932/product14832 Прибыль в 35 грн получила только НП за пересылку данного товара. :))
1 згоден
Коментарі до відгуку
Думаю, тут проблема в пром.юа. Покупая через них рассчитываешь на контроль продавцов, а в результате - кидки, от которых никак не застраховаться.