Сделал заказ через интернет в магазине. Никто не позвонил для уточнения заказа. Набираю сам и подтверждаю заказ. Менеджер сказала, что данного товара нет в наличии и только под заказ (хотя на сайте написано что всё есть) уточнит и перезвонит. Спустя несколько дней сам перезваниванию и тот же менеджер уверять что доствим, но только нужно сделать предоплату. Ок. Без проблем. Сказала ждите счёт на вайбер. По сей день жду. Ни ответа ни привета. Отношение к клиенту неудовлетворительное.
Недоліки:
Непунктуальность. Товара нет в наличии. Отношение к клиенту.
Благодарим вас за обратную связь. Она очень полезна и поможет нам исправить ошибки и стать лучше.
Приносим свои извинения за работу менеджера Кол-центра. Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты получали нужную информацию максимально оперативно. Из-за человеческого фактора ваш заказ на сайте остался без реакции.
Что же касается заказанной вами пачки ламината, именно этот декор закончился в Украине, поставщик его завозит в нашу страну, и на это потребуется какое-то время. Менеджер неправильно поняла вас, решив, что можно выставить счет позже, поэтому получилась такая неприятная ситуация.
Мы уже проговорили этот вопрос с нашими сотрудниками, чтобы исключить подобные проблемы в дальнейшем. Еще раз приносим свои извинения! Будем рады видеть Вас в рядах наших "довольных" клиентов в будущем!
А когда позже выставить счёт? Менеджер сказал что я обязан оплатить счёт (100% оплата) и только после этого товар заказывают у поставщика для доставки в Украину. Не стыковка.
Интернет магазин - Відгуки про Интернет магазин holz.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим вас за обратную связь. Она очень полезна и поможет нам исправить ошибки и стать лучше.
Приносим свои извинения за работу менеджера Кол-центра. Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты получали нужную информацию максимально оперативно. Из-за человеческого фактора ваш заказ на сайте остался без реакции.
Что же касается заказанной вами пачки ламината, именно этот декор закончился в Украине, поставщик его завозит в нашу страну, и на это потребуется какое-то время. Менеджер неправильно поняла вас, решив, что можно выставить счет позже, поэтому получилась такая неприятная ситуация.
Мы уже проговорили этот вопрос с нашими сотрудниками, чтобы исключить подобные проблемы в дальнейшем. Еще раз приносим свои извинения! Будем рады видеть Вас в рядах наших "довольных" клиентов в будущем!