Смотрю, сколько негативных отзывов, но на самом деле я и мои друзья заказываем на этом сайте уже ни один год, с момента как я купил 7 айфон а сейчас я уже с 12, и на протяжении последних 5 лет заказывал и чехлы и стекла и зарядки на этом сайте, лично мне меняли товар 1 раз, но в остальном все было супер а заказывал я не 1 и не 2 раза а раз 15. Все прекрасно понимают, что когда все хорошо, то отзывы о магазине писать не будут.
Александр, либо Вы везунчик, либо "свой человек" в магазине. Уж позвольте усомниться в Ваших добрых намерениях к магазину Ваша последняя фраза в отзыве - в точку.
Любой покупатель, перечисляя деньги Чехлу, должен быть готов о них забыть или потратить время на заявления о проверке их экономической деятельности, т.к. при работе в чёрную "защита потребителя" осуществляться не может.
Чехол старается изворачиваться "ласковыми переговорами", уводить пострадавшего от сути, затягивать время рассмотрения обращения. Но это не работает.
Реальные люди фотографиями подтверждают свои ущербные покупки в Чехле. И предоставляют чеки, по собственному желанию, или по запросу платформы с отзывами.
Слишком велико количество реальных пострадавших, и мало кто согласится быть следующей "сакральной жертвой".
Вы деньги Чехлу за товар на карту частного лица слали? Не ФОПа же?
Сам факт упоминания Вами того, что Вам тоже нужно было что-то менять, переписываться по этому поводу, терпеть пересылки и явки на почту, Вас не смущает? Другим людям делать больше нечего, как жить покупками и заменами чехлов?
После своего случая и последующего ознакомления с другими отзывами, я вообще больше не поверю, что Чехол кому-либо что-то меняет, и не вешает свои огрехи на потребителя.
Аферизм чистой воды.
Купить по дешевке где-то брак, а потом сбывать его иногородним клиентам под соусом "мы всё идеально отправили и все должно работать, не наша вина".
Дисконтная карта от Чехла, вложенная в покупку, смотрится издёвкой.
Опыт моих заказов в этом магазине - Відгуки про Інтернет-магазин Chekhol.com.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Любой покупатель, перечисляя деньги Чехлу, должен быть готов о них забыть или потратить время на заявления о проверке их экономической деятельности, т.к. при работе в чёрную "защита потребителя" осуществляться не может.
Чехол старается изворачиваться "ласковыми переговорами", уводить пострадавшего от сути, затягивать время рассмотрения обращения. Но это не работает.
Реальные люди фотографиями подтверждают свои ущербные покупки в Чехле. И предоставляют чеки, по собственному желанию, или по запросу платформы с отзывами.
Слишком велико количество реальных пострадавших, и мало кто согласится быть следующей "сакральной жертвой".
Вы деньги Чехлу за товар на карту частного лица слали? Не ФОПа же?
Сам факт упоминания Вами того, что Вам тоже нужно было что-то менять, переписываться по этому поводу, терпеть пересылки и явки на почту, Вас не смущает? Другим людям делать больше нечего, как жить покупками и заменами чехлов?
После своего случая и последующего ознакомления с другими отзывами, я вообще больше не поверю, что Чехол кому-либо что-то меняет, и не вешает свои огрехи на потребителя.
Аферизм чистой воды.
Купить по дешевке где-то брак, а потом сбывать его иногородним клиентам под соусом "мы всё идеально отправили и все должно работать, не наша вина".
Дисконтная карта от Чехла, вложенная в покупку, смотрится издёвкой.