Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS предлагает широкий ассортимент техники и товаров для дома. Именно здесь вы сможете найти и купить новинки смартфонов и других гаджетов, посуду, электротехнику, ноутбуки и другую бытовую технику. Магазин всегда старается поддерживать ассортимент товаров в таком состоянии, чтобы вы смогли найти именно то, что вам нужно.
Інтернет-магазини
ШАРАГА! Обходите стороной. - Відгуки про Интернет-магазин AKS.ua
1. Заказываю нижний шлейф с разъемом зарядки для замены на айфоне 7 (выбираю тот, что подороже за 249 грн. «аля оригинал, но нет») При покупке девушка сказала, цитирую «если что, у вас на всё гарантия 6 месяцев». Приношу своему мастеру, он ставит, вроде всё ок, но нет. Не работает микрофон (он находится на том же шлейфе, около разъема зарядки), при звонке или записи голоса шипит, рыпит и т.д., короче брак! В этот же день ещё ходил в магазин, рассчитывался через ApplePay (NFC) ЭТО ВАЖНО!
2. Приезжаю, рассказываю что и как, та же девушка говорит: «Ну мы не можем принять деталь обратно, если она была использована» Я говорю: «Тогда каким образом я должен был проверить работоспособность детали, чтобы сейчас использовать гарантию?» Что-то помялась, поспрашивала, в итоге взяли, поменяли. Говорю, вы можете ПОСТАВИТЬ ПО ГАРАНТИИ? Отвечает, да, только мастер будет завтра (было воскресенье). Ок, оставляю, и заметьте, ни слова про доп оплату услуг мастера.
3. Мастер поменял шлейф, звонит и говорит: «Я там еще подклеил экран, с вас 560-580 грн.» Говорю: «Стоп, меняли же по гарантии, шикарная гарантия выходит!» «Ну деталь по гарантии, а работа мастера нет» «Интересно, почему девушка ни слова об этом ни сказала, когда принимала телефон. Я же четко спросил и уточнил: ПО ГАРАНТИИ ПОМЕНЯТЬ. Но думаю ладно, лишь бы работал уже. Приезжаю забирать, проверил, собираюсь рассчитаться и тут номер! Перестал работать NFC модуль, на терминале не фурычит. Ходил проверял в АТБ на двух кассах и банкомате, не работает. До того, как сдать телефон, я рассчитывался в магазине, мог и транзакции показать. Короче оставляю телефон уже на исправление косяка с НФС. Девушка говорит «Я думаю, быстро сделают»
4. Мастер пытался что-то сделать неделю, ничего не вышло. Предложил отправить на Ушинского 1 (ремонтный отдел), говорит «С вас денег за это не возьмут» Я попросил пока подождать, заеду кое-что проверю. Приезжаю, мне дают телефон, он разряжен, пушка! Напроверялся.. (ждать зарядки не стал, спешил). Говорю, ладно, отправляйте на ремонт. Проходит 4 дня, мне звонит та самая девушка, и спрашивает «Так что вы с телефоном решили, забираете или отправлять на ремонт?» Я В АУТЕ! 4 дня прошло, они его даже не отправли. НИКТО НЕ В КУРСЕ!! ВСЕМ НАСРАТЬ))
5. Короче отправили на ремонт, который длился, ВНИМАНИЕ, 2 месяца, Карл!! За эти 2 месяца я звонил на все их номера раз 25. Дозвониться смог раза 2 и 1 раз мне позвонили уже в конце, что мол через пару дней можно забирать. До этого кормили завтраками по типу «до конца недели будет готов» МОРОЗ, ИГНОР, ВРАНЬЕ, И ЖЕЛАНИЕ СОДРАТЬ С ВАС ХОТЬ ЧТО-ТО на каждом шагу. Где-то через месяц их туфты, заехал в магазин, и спросил: «Что там и как, ибо по другому узнать я ничего не могу, ваша шарага тупо морозиться, и врет и меня это уже за*б*ло!».
6. Короче в конце уже звонит какой-то парень, говорит, что уже готов телефон, ЕГО ПЕРЕСОБРАЛИ В НОВЫЙ КОРПУС, по перемещению на магазин, сообщим. Прошло еще 4 дня. Приходит сообщение на Вайбер. «Ваш заказ, готов, можете забирать. Сумма 780 грн» Я думаю, объяснять моё «мягко говоря, негодование» не нужно.. то есть, будь добр заплати нам, за то, что мы тебе телефон угандошили и 2 месяца не могли его сделать. Платить я конечно же не собирался, и приготовился к «веселью».
відгук
Коментарі до відгуку