Заказали раскрутку страницы в инстаграм. Никита Зайцев, как он представился, попросил предоплату, деньги сбросили на его карту. А дальше тишина! На вопрос, прошло уже больше недели, а результата нет, этот некий Никита хамит в ответ, после не берет трубку! Потребовали вернуть нам деньги, естественно тишина. Ни на звонки, ни на сообщения никто не отвечает, деньги так и не вернули! Развод чистой воды!!! Обманщик и хам!
Добрый день, мы не просили предоплату, зачем вы обманываете. Вы заказали услугу и оплатили ее.
Так как заказ был на таргетированных подписчиков из определённого города,это заняло определённое время на сбор базы, на что клиенту сказали что заказ будет готов в течении 4 недель. Прошло 2 недели, база была собрана и подготовленны посты, к странице в Инстаграмме. Клиент с утра начинает с оскарбления и посыпания на 3 буквы, нарушая тем самым правило сервиса, которое гласит об общении. Оскорбления, маты, в сторону сервиса влечёт, отказом в обслуживании. С своей стороны мы как и оговорили в срок выполним услугу, но в дальнейшем вам будет отказано в обслуживании на нашем сервисе. Для связи используйте почту.
Это все ложь! По срокам ваш менеджер Никита Зайцев совершенно меня не соринетировал! Он позволил себе общение со мной в хамском тоне и в нетрезвом состоянии! Я могу выслать запись для подтверждения! На вопросы мои он не отвечал, трубку не брал. Именно этот Зайцев сказал, что вы работаете только по предоплате, поэтому я и оплатила. Или выполняйте свою работу, или верните деньги! Докажите, что вы не шарашкина контора и я возьму свои слова обратно! Вы совершенно не придерживаетесь вашего регламента, на который постоянно ссылаетесь! Тяните время, обвиняете в оскорблениях, а потом блокируете и не возвращаете деньги!
1. Менеджер Вам сказал 4 недели, не стоит вводить в заблуждение.
2. С Вами никто не общался в Хамском тоне и в нетрезвом состоянии, это всего лишь очередная ложь которую Вы пытаетесь выдать за Истину.
3. Пришлите запись разговора на электронную почту [email protected], где будет отчетливо видно с кем вы общаетесь, запись мы обнародуем.
4. На все ваши вопросы были даны ответы, не всегда есть возможность ответить в данный момент, но с вами была всегда связь как в телефонном формате, так и в viber.
5. Никто Вам не говорил за предоплату. Вы оплатили полностью услугу, а не часть от нее.
6. Мы сказали Вам 4 недели, если вы думаете что на это время менеджер будет вашим "рабом", то вы заблуждаетесь. Вам обозначены сроки и время их еще не вышло. А то что вы наводили панику и потом выразились в сторону нашего менеджера ху**о, то вам был выдан БАН в viber и telegram.
Запись и скрины отправила Вам на почту. По ним видно, что мы согласовали сумму, Вы прислали номер карты и подтвердили оплату. О частичной предоплате речь не шла. И нет смысла это отрицать с Вашей стороны! Там все предельно ясно. Жду возврата денег! Не вижу смысла вести эти бестолковые споры!
1. Скриншоты присланы на почту и данный диалог есть в viber.
2. Что в вашем понимании предоплата? Это когда даешь задаток за работу. Мы не работает по пост оплате или предоплатам. Так что не надо юлить и пытаться вводить в заблуждение и перевирать как удобно для вас!
3. Відповідь дан выше, вы нарушили правила использования сервиса, Вы помимо того что матерились в вайбере, вы заведомо компрометируете нашу организацию и пишите как удобно вам и пишите КЛЕВЕТУ, поэтому Вам отказано в обслуживании.
-Также как вы пишите что отправили голосовую запись, так вот предоставляю скриншот, что никакой записи вы не присылали и в очередной раз, обман от ВАС!
РАЗВОДНЯК! ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, РАБОТУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ! - Відгуки про Instalike.store
відгук
Коментарі до відгуку
Так как заказ был на таргетированных подписчиков из определённого города,это заняло определённое время на сбор базы, на что клиенту сказали что заказ будет готов в течении 4 недель. Прошло 2 недели, база была собрана и подготовленны посты, к странице в Инстаграмме. Клиент с утра начинает с оскарбления и посыпания на 3 буквы, нарушая тем самым правило сервиса, которое гласит об общении. Оскорбления, маты, в сторону сервиса влечёт, отказом в обслуживании. С своей стороны мы как и оговорили в срок выполним услугу, но в дальнейшем вам будет отказано в обслуживании на нашем сервисе. Для связи используйте почту.
2. С Вами никто не общался в Хамском тоне и в нетрезвом состоянии, это всего лишь очередная ложь которую Вы пытаетесь выдать за Истину.
3. Пришлите запись разговора на электронную почту [email protected], где будет отчетливо видно с кем вы общаетесь, запись мы обнародуем.
4. На все ваши вопросы были даны ответы, не всегда есть возможность ответить в данный момент, но с вами была всегда связь как в телефонном формате, так и в viber.
5. Никто Вам не говорил за предоплату. Вы оплатили полностью услугу, а не часть от нее.
6. Мы сказали Вам 4 недели, если вы думаете что на это время менеджер будет вашим "рабом", то вы заблуждаетесь. Вам обозначены сроки и время их еще не вышло. А то что вы наводили панику и потом выразились в сторону нашего менеджера ху**о, то вам был выдан БАН в viber и telegram.
1. Скриншоты присланы на почту и данный диалог есть в viber.
2. Что в вашем понимании предоплата? Это когда даешь задаток за работу. Мы не работает по пост оплате или предоплатам. Так что не надо юлить и пытаться вводить в заблуждение и перевирать как удобно для вас!
3. Відповідь дан выше, вы нарушили правила использования сервиса, Вы помимо того что матерились в вайбере, вы заведомо компрометируете нашу организацию и пишите как удобно вам и пишите КЛЕВЕТУ, поэтому Вам отказано в обслуживании.
-Также как вы пишите что отправили голосовую запись, так вот предоставляю скриншот, что никакой записи вы не присылали и в очередной раз, обман от ВАС!
Доброй ночи, с ув.менеджер Instalike.store