Гость Отзыв написан 3 февраля, 2020 год97 просмотров
Заказали раскрутку страницы в инстаграм. Никита Зайцев, как он представился, попросил предоплату, деньги сбросили на его карту. А дальше тишина! На вопрос, прошло уже больше недели, а результата нет, этот некий Никита хамит в ответ, после не берет трубку! Потребовали вернуть нам деньги, естественно тишина. Ни на звонки, ни на сообщения никто не отвечает, деньги так и не вернули! Развод чистой воды!!! Обманщик и хам!
Добрый день, мы не просили предоплату, зачем вы обманываете. Вы заказали услугу и оплатили ее.
Так как заказ был на таргетированных подписчиков из определённого города,это заняло определённое время на сбор базы, на что клиенту сказали что заказ будет готов в течении 4 недель. Прошло 2 недели, база была собрана и подготовленны посты, к странице в Инстаграмме. Клиент с утра начинает с оскарбления и посыпания на 3 буквы, нарушая тем самым правило сервиса, которое гласит об общении. Оскорбления, маты, в сторону сервиса влечёт, отказом в обслуживании. С своей стороны мы как и оговорили в срок выполним услугу, но в дальнейшем вам будет отказано в обслуживании на нашем сервисе. Для связи используйте почту.
Это все ложь! По срокам ваш менеджер Никита Зайцев совершенно меня не соринетировал! Он позволил себе общение со мной в хамском тоне и в нетрезвом состоянии! Я могу выслать запись для подтверждения! На вопросы мои он не отвечал, трубку не брал. Именно этот Зайцев сказал, что вы работаете только по предоплате, поэтому я и оплатила. Или выполняйте свою работу, или верните деньги! Докажите, что вы не шарашкина контора и я возьму свои слова обратно! Вы совершенно не придерживаетесь вашего регламента, на который постоянно ссылаетесь! Тяните время, обвиняете в оскорблениях, а потом блокируете и не возвращаете деньги!
1. Менеджер Вам сказал 4 недели, не стоит вводить в заблуждение.
2. С Вами никто не общался в Хамском тоне и в нетрезвом состоянии, это всего лишь очередная ложь которую Вы пытаетесь выдать за Истину.
3. Пришлите запись разговора на электронную почту [email protected], где будет отчетливо видно с кем вы общаетесь, запись мы обнародуем.
4. На все ваши вопросы были даны ответы, не всегда есть возможность ответить в данный момент, но с вами была всегда связь как в телефонном формате, так и в viber.
5. Никто Вам не говорил за предоплату. Вы оплатили полностью услугу, а не часть от нее.
6. Мы сказали Вам 4 недели, если вы думаете что на это время менеджер будет вашим "рабом", то вы заблуждаетесь. Вам обозначены сроки и время их еще не вышло. А то что вы наводили панику и потом выразились в сторону нашего менеджера ху**о, то вам был выдан БАН в viber и telegram.
Запись и скрины отправила Вам на почту. По ним видно, что мы согласовали сумму, Вы прислали номер карты и подтвердили оплату. О частичной предоплате речь не шла. И нет смысла это отрицать с Вашей стороны! Там все предельно ясно. Жду возврата денег! Не вижу смысла вести эти бестолковые споры!
1. Скриншоты присланы на почту и данный диалог есть в viber.
2. Что в вашем понимании предоплата? Это когда даешь задаток за работу. Мы не работает по пост оплате или предоплатам. Так что не надо юлить и пытаться вводить в заблуждение и перевирать как удобно для вас!
3. Ответ дан выше, вы нарушили правила использования сервиса, Вы помимо того что матерились в вайбере, вы заведомо компрометируете нашу организацию и пишите как удобно вам и пишите КЛЕВЕТУ, поэтому Вам отказано в обслуживании.
-Также как вы пишите что отправили голосовую запись, так вот предоставляю скриншот, что никакой записи вы не присылали и в очередной раз, обман от ВАС!
РАЗВОДНЯК! ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, РАБОТУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ! - Отзывы о Instalike.store
отзыв
Комментарии к отзыву
Так как заказ был на таргетированных подписчиков из определённого города,это заняло определённое время на сбор базы, на что клиенту сказали что заказ будет готов в течении 4 недель. Прошло 2 недели, база была собрана и подготовленны посты, к странице в Инстаграмме. Клиент с утра начинает с оскарбления и посыпания на 3 буквы, нарушая тем самым правило сервиса, которое гласит об общении. Оскорбления, маты, в сторону сервиса влечёт, отказом в обслуживании. С своей стороны мы как и оговорили в срок выполним услугу, но в дальнейшем вам будет отказано в обслуживании на нашем сервисе. Для связи используйте почту.
2. С Вами никто не общался в Хамском тоне и в нетрезвом состоянии, это всего лишь очередная ложь которую Вы пытаетесь выдать за Истину.
3. Пришлите запись разговора на электронную почту [email protected], где будет отчетливо видно с кем вы общаетесь, запись мы обнародуем.
4. На все ваши вопросы были даны ответы, не всегда есть возможность ответить в данный момент, но с вами была всегда связь как в телефонном формате, так и в viber.
5. Никто Вам не говорил за предоплату. Вы оплатили полностью услугу, а не часть от нее.
6. Мы сказали Вам 4 недели, если вы думаете что на это время менеджер будет вашим "рабом", то вы заблуждаетесь. Вам обозначены сроки и время их еще не вышло. А то что вы наводили панику и потом выразились в сторону нашего менеджера ху**о, то вам был выдан БАН в viber и telegram.
1. Скриншоты присланы на почту и данный диалог есть в viber.
2. Что в вашем понимании предоплата? Это когда даешь задаток за работу. Мы не работает по пост оплате или предоплатам. Так что не надо юлить и пытаться вводить в заблуждение и перевирать как удобно для вас!
3. Ответ дан выше, вы нарушили правила использования сервиса, Вы помимо того что матерились в вайбере, вы заведомо компрометируете нашу организацию и пишите как удобно вам и пишите КЛЕВЕТУ, поэтому Вам отказано в обслуживании.
-Также как вы пишите что отправили голосовую запись, так вот предоставляю скриншот, что никакой записи вы не присылали и в очередной раз, обман от ВАС!
Доброй ночи, с ув.менеджер Instalike.store