Здравствуйте! Я автор идеи и владелец сайта HappyHata. В первую очередь, я хочу ИЗВИНИТЬСЯ перед теми клиентами сайта, с которыми возникли сложности в получении заказов. Я понимаю, что все в Ваших глазах, выглядит именно так, что я мошенник, обманщик и..... Но я хочу всем объяснить, что произошло на самом деле: Этот текст (он получился длинным, хотя я старался быть кратким) можно было бы не писать, будь я мошенником или аферистом. Но я рождал идею, создавал сайт, решал вопросы сотрудничества с компанией IKEA и выстраивал систему доставки товаров в Украину не для того, чтобы украсть у Вас деньги. Я несколько десятков лет в бизнесе. HappyHata — то детище, в которое я сейчас вкладываю свою душу, нервы, время и, разумеется, деньги. Это мой бизнес и моя задача — развивать его, расширять сеть клиентов. Именно поэтому сложившаяся сегодня ситуация вызывает у меня настолько огромную тревогу, что я обращаюсь к Вам. В последние три месяца работы сайта у меня возникли проблемы. И складывается такое ощущение, что они вызваны искусственным образом. Очередной раз я сделал 100% предоплату для поставки и с этого момента все понеслось: товара нет, поставок и отгрузок тоже, на звонки и сообщения, от поставщика, я слышал один ответ: «Проблемы на таможне, все закупили, но не могут завезти товар. Нужно подождать недельку.» Полученную информацию передаю Вам, своим клиентам, которые сделали предоплату и ждут товар на подарки к Новому Году. Прошу поставщика держать меня в курсе ситуации, названиваю, но ответ всегда один и тот же: «Не пропускают. Нужно подождать еще неделю.» Я опять передаю Вам эту же информацию. И опять, как Вы понимаете, товара нет. Ситуация накаляется, нервы напряжены. Понимаю, что дальше тянуть некуда, сроки уже все истекли, требую возврат денежных средств. На этом общение со мной прекратилось. Телефоны выключены, на звонки и сообщения никакой реакции. Это шок!!!! Как?!! Ведь несколько лет, 100% предоплата и все отлично и тут такое! Что делать? Меня кинули и я подставил моих клиентов, которые на меня расчитывали и доверяли. Но руки опускать нельзя, нужно выполнять свои обязательства. Деньги, которые вы уплатили за заказы, ушли к поставщику и не вернулись. Это моя проблема, моя потеря, моя боль и цель вернуть их — моя забота на ближайшее время. Тем не менее, я не привык бросать дело на полпути. Нашел нового поставщика, заключил договор. Взял кредит, чтобы привезти Ваши заказы. Заказов с того времени накопилось слишком много, поэтому процесс идет не так быстро, как хотелось бы и мне, и Вам. Более того — некоторые клиенты, которым начали делать отгрузки, по факту получения стали отказываться от товара. А это — новые проблемы, которые опять-таки требуют решения. Апофеоз произошел, когда после жалоб клиентов, банк заблокировал мои счета. На две недели, потом еще на две. И так начало повторяться. На данный момент банк полностью заблокировал все счета, в том числе и кредитные деньги и у меня нет никакой возможности сделать ни единого возврата денег и покупок товара для обеспечения заказов. Ощущение того, что кто-то сознательно загнал меня в угол, стало практически 100-процентным. Мне сорвали поставки, не вернули деньги (пока что), подорвали доверие клиентов, вынудили взять кредит и все равно не дают исправить ситуацию. Кроме этого, данная ситуация негативным образом сказалась на качестве работы по обслуживанию заказов и запросов. Я был вынужден сократить штат сотрудников, которые обрабатывают Ваши заказы и отвечают на звонки и письма. И Вы это очень хорошо почувствовали в последнее время, не имея обратной связи. Но я пишу не для того, чтобы жаловаться. Я хочу, чтобы Вы поняли, что проблемы созданы не мной. Зато мною проделывается огромное количество работы для решения сложившейся ситуации. Потому что, напоминаю — это мой бизнес. И я создавал сайт не для того, чтобы закрыть через полгода, заработав исключительно негатив. Я не мошенник, как это выглядит на данный момент в Ваших глазах, я такой же обманутый, как и Вы. Я ни в коем случае не снимаю с себя ответственность, т. к. это моя вина. Я даю слово, что все деньги, которые Вы мне перечислили за товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО всем вернуть!!!!!! Мне нужно время. Читая мой пост, я не оправдываюсь перед Вами, я хочу разъяснить ситуацию. Каждый из Вас, может сделать свои выводы, но я перед Вами сейчас абсолютно открыт и честен.
P.S. Прошу Вас, учитывая сложившуюся ситуацию с коммуникацией, все Ваши запросы и вопросы, направлять на e-mail: [email protected]. Мы Всем обязательно ответим. 1 згоден
Скажите,пожалуйста ,честно,лампу ждать или уже нет?Мне для работы очень необходима та круглая лампаМожно просто кивнуть головой,вот сюда [email protected]
Видимо уважаемому Поповичу Валерию Ивановичу не хватало ещё немного времени ,чтоб собрать чемоданы....вот чеканули письмецо для паузы, мол надежда есть.Мошенничество в широком масштабе!!!! Верните людям деньги!!!!
Ага, встречный вопрос-так почему заказы принимали тогда?
Не удивлюсь если до сих пор принимаете.И какого хрена на сайте "написано 70% предоплата",а работаете со 100%?Людей не интересует, что у вас там, да как.Деньги верните.ВСЕ!До КОПЕЕЧКИ!!!
Прям абсолютно честен....Тогда почему принимали заказы 16февраля и просили предоплату?А после того как попросил вернуть деньги -сказали ожидать в течении семи рабочих дней,денеги конечно же не вернули и окончательно пропали со связи.
Я Вам писал на почту и в вайбер. В Вайбере вообще не ответили. На почте спросили кто я такой, я скинул таблицу, где данные всех обманутых людей. Вы же на это ответили, что моих данных нет в базе заказов. Я скину скрин заказа на сайте и после этого Вы пропали. Ваши объяснения не очень убедительно звучат. Зачем же честному человеку пропадать, когда скинули доказательства, что заказы такие были?
Обращение к клиентам сайта happyhata.com.ua - Відгуки про happyhata.com.ua интернет-магазин
В первую очередь, я хочу ИЗВИНИТЬСЯ перед теми клиентами сайта, с которыми возникли сложности в получении заказов. Я понимаю, что все в Ваших глазах, выглядит именно так, что я мошенник, обманщик и..... Но я хочу всем объяснить, что произошло на самом деле:
Этот текст (он получился длинным, хотя я старался быть кратким) можно было бы не писать, будь я мошенником или аферистом. Но я рождал идею, создавал сайт, решал вопросы сотрудничества с компанией IKEA и выстраивал систему доставки товаров в Украину не для того, чтобы украсть у Вас деньги.
Я несколько десятков лет в бизнесе. HappyHata — то детище, в которое я сейчас вкладываю свою душу, нервы, время и, разумеется, деньги. Это мой бизнес и моя задача — развивать его, расширять сеть клиентов.
Именно поэтому сложившаяся сегодня ситуация вызывает у меня настолько огромную тревогу, что я обращаюсь к Вам.
В последние три месяца работы сайта у меня возникли проблемы. И складывается такое ощущение, что они вызваны искусственным образом.
Очередной раз я сделал 100% предоплату для поставки и с этого момента все понеслось: товара нет, поставок и отгрузок тоже, на звонки и сообщения, от поставщика, я слышал один ответ: «Проблемы на таможне, все закупили, но не могут завезти товар. Нужно подождать недельку.» Полученную информацию передаю Вам, своим клиентам, которые сделали предоплату и ждут товар на подарки к Новому Году. Прошу поставщика держать меня в курсе ситуации, названиваю, но ответ всегда один и тот же: «Не пропускают. Нужно подождать еще неделю.» Я опять передаю Вам эту же информацию. И опять, как Вы понимаете, товара нет. Ситуация накаляется, нервы напряжены. Понимаю, что дальше тянуть некуда, сроки уже все истекли, требую возврат денежных средств. На этом общение со мной прекратилось. Телефоны выключены, на звонки и сообщения никакой реакции. Это шок!!!! Как?!! Ведь несколько лет, 100% предоплата и все отлично и тут такое! Что делать? Меня кинули и я подставил моих клиентов, которые на меня расчитывали и доверяли. Но руки опускать нельзя, нужно выполнять свои обязательства.
Деньги, которые вы уплатили за заказы, ушли к поставщику и не вернулись. Это моя проблема, моя потеря, моя боль и цель вернуть их — моя забота на ближайшее время.
Тем не менее, я не привык бросать дело на полпути. Нашел нового поставщика, заключил договор. Взял кредит, чтобы привезти Ваши заказы.
Заказов с того времени накопилось слишком много, поэтому процесс идет не так быстро, как хотелось бы и мне, и Вам. Более того — некоторые клиенты, которым начали делать отгрузки, по факту получения стали отказываться от товара. А это — новые проблемы, которые опять-таки требуют решения.
Апофеоз произошел, когда после жалоб клиентов, банк заблокировал мои счета. На две недели, потом еще на две. И так начало повторяться. На данный момент банк полностью заблокировал все счета, в том числе и кредитные деньги и у меня нет никакой возможности сделать ни единого возврата денег и покупок товара для обеспечения заказов.
Ощущение того, что кто-то сознательно загнал меня в угол, стало практически 100-процентным. Мне сорвали поставки, не вернули деньги (пока что), подорвали доверие клиентов, вынудили взять кредит и все равно не дают исправить ситуацию.
Кроме этого, данная ситуация негативным образом сказалась на качестве работы по обслуживанию заказов и запросов. Я был вынужден сократить штат сотрудников, которые обрабатывают Ваши заказы и отвечают на звонки и письма. И Вы это очень хорошо почувствовали в последнее время, не имея обратной связи.
Но я пишу не для того, чтобы жаловаться. Я хочу, чтобы Вы поняли, что проблемы созданы не мной. Зато мною проделывается огромное количество работы для решения сложившейся ситуации. Потому что, напоминаю — это мой бизнес. И я создавал сайт не для того, чтобы закрыть через полгода, заработав исключительно негатив.
Я не мошенник, как это выглядит на данный момент в Ваших глазах, я такой же обманутый, как и Вы. Я ни в коем случае не снимаю с себя ответственность, т. к. это моя вина. Я даю слово, что все деньги, которые Вы мне перечислили за товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО всем вернуть!!!!!! Мне нужно время.
Читая мой пост, я не оправдываюсь перед Вами, я хочу разъяснить ситуацию. Каждый из Вас, может сделать свои выводы, но я перед Вами сейчас абсолютно открыт и честен.
P.S. Прошу Вас, учитывая сложившуюся ситуацию с коммуникацией, все Ваши запросы и вопросы, направлять на e-mail: [email protected]. Мы Всем обязательно ответим.
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Не удивлюсь если до сих пор принимаете.И какого хрена на сайте "написано 70% предоплата",а работаете со 100%?Людей не интересует, что у вас там, да как.Деньги верните.ВСЕ!До КОПЕЕЧКИ!!!
Никакого сообщения клиентам о проблеме -нет .
Дозвонится к вам невозможно , (автоответчик: все операторы заняты) .
Связи с вашим магазином нет никакой, ваше молчание приводит к последствиям .
Письмо ваш отличное, но не конструктивное. Не понятны сроки .
Мне жалко своих 100 долларов и потерянногого времени .
[email protected]
Смотрите, сколько людей уже готовы в полицию идти !