ИМ "Reparts-House" Відгук додано 29 вересня, 2018 год256 переглядів
Нам очень жаль. Но завод производитель дает гарантию только на исправность запчасти. Мы пытались помочь вам. Показали присланный вами якорь представителям (объяснили ситуацию). На что был ответ: "Экспертиза показала, что якорь был перегрет. В следствии чего одна ламель на коллекторе приподнялась". Не нужно все валить на запчасть, а тем более магазин. Который не является производителем. Причин может быть много (не правильная установка, плохие щетки, перегрев и т.д.). Конечно попадаются бракованные якоря, но по ним видно при первом же запуске. И люди присылали на экспертизу. Представители убеждались, что он как новый и нет признаков перегрузки. Соответственно признавали брак и соглашались на обмен. Даже не требуя акта установки якоря сертифицированным мастером, как многие поставщики. Перед отправкой, наш сервис прозванивает (проверяет) каждый якорь на обрыв ламели. Это все что мы можем сделать, чтобы избежать подобных ситуаций. А теперь задумайтесь, в чем здесь обман? На счет предоплаты, мы никогда не просим деньги наперед. Иван не хотел переплачивать за доставку и попросил счет Приват банка.
Переваги:
Мы всегда идем на встречу клиенту в подобных ситуациях. Например: пытаемся добиться обмена запчасти либо отдаем новый товар по закупке.
Ответ ИМ "Reparts-House" - Відгуки про reparts-house.com.ua интернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку