Пан Гардин - это интернет магазин, в котором Вы обязательно найдете ткани для штор на свой вкус, в зависимости от своих предпочтений и дизайна интерьера.
В интернет магазине Пан Гардин представлен широчайший спектр расцветок, материалов и моделей портьерных тканей, чтобы каждый покупатель мог подобрать для себя идеальный дизайн штор.
Интернет магазин Пан Гардин -...
детальніше
Жах!!!!!!!!!!!!!!!! - Відгуки про Pangardin магазин штор
(как заметили потом далеко не новый) ,связаны в трех местах веревкой . Так как их длина три метра, да и заверения о отменном качестве сыграли свою роль -мы их не открыли на нов. почте.Когда, через неделю подарили дочке с внучкой и открыли шторы , все обомлели. В центре штор все нити с бусинами были запутаны в тугой ком, сделать что-либо не возможно. Позвонили в магазин пытались объяснить , но нам заявили , что этого быть не может , так как отправка снимается на видео и они все проверили нарушений нет , штора намотана на картонку — ТОЛЬКО КАРТОНКИ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ . Фото этого ужаса мы им выслали (фото выложим и в отзывах на отзовике), но кто не хочет видеть , тот не видит .А магазину вышлем штору — пусть повесят у себя, как эмблему качества и человечности. Процветания , с таким подходом у вас не будет!(Речь идет о шторах «Капитошка» но это может произойти с любыми!!!)
«При обнаружении брака в заказанном товаре он возвращается покупателем без каких-либо дополнительных платежей.
Мы гарантируем Вам отличное качество всей продукции представленной на нашем сайте, перед отправкой весть товар тщательно проверяется!»)))-цитата с сайта.
відгук
Коментарі до відгуку
1) Посылка находилась у вас больше МЕСЯЦА, после чего вы обратились к нам с данным фотом! Менеджеру вы рассказали историю о том как вся семья ее вешала,а позже занималась распутыванием!
2) Осмотр посылки происходит непосредственно на отделении почты и составляется акт осмотра если есть товар не надлежащего качества! При его предоставлении - магазин незамедлительно оформляет возврат и компенсирует все затраты! Но увы Вами не была просмотрена посылка.более того нити идут заводской упаковке и клубок стеклярусов был бы заметен даже без осмотра!
3) Сотрудниками склада был произведен осмотр товара и данного дефекта не было!
3) Вы опирируетесь на выписку закона с нашего сайта,но игнорируете всю информацию с этой выписки. Где четко указано сроки возврата ,в каком виде товар должен быть и так далее! Повторимся ,что на сегодняшний день, посылка лежит у вас 6 недель! Вы ее распутывали,вы ее вешали, и так далее.
4) Оставления вами сумасшедшее количество отзывом, Вы пишите отзывы под всеми нашими товарами на сайте,нарушая этим правила публикаций и написаний отзывов,так как они не относятся к тем товарам,под которыми вы пишите! Более того товар который вами не был заказан!
По итогу Вам отказано в возврате так как нарушены все условия его оформления!Товар перед отправкой проходил проверку,товар вами был использован, не сохранения фабричной упаковки со штрих кодом, просрочен срок оформления или же обращения по возврату-Напомним прошло -6 недель!
Прикрепляем выписку на которую ориентируетесь и вы и магазин
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.