Александр Гусев Відгук додано 1 березня, 2019 год204 перегляда
Отказали в просьбе вывести остаток денег со счета. Гендиректор Сергей Бабичев (редкостный хам) написал, что они сами решают какое для них партёрство выгодно, а какое нет. По закону прав потребителей, если клиент уходит из хостинг провайдера, то провайдер обязан выплатить остаток со счета. Они ссылаются на то, что якобы должно быть 2 реферала, чтобы получить право на вывод средств. Очевидно, что условие создано для того, чтобы они смогли кидать всех, кто приведёт одного реферала, получая двойную выгоду: как нового клиента, так и заплаченные рефералом деньги. Вот что написал в тикете гендир Сергей Бабичев - "Мы в праве выбирать условия, потому что это наша партнерская программа и такое партнерство для нас не интересно." Также снова нарушив права потребителя этот Сергей отказал в просьбе удалить мой аккаунт, написав: "Удалять мы ничего не станем и оставим Ваш аккаунт на память, чтобы опираться на данные из него, в том числе и скриншоты переписок с Вами при ответах на Ваши отзывы." Смотрите, он ещё и угрожает. Сайт был 2 года, и висел часами в неделю. Если вы не хотите хамского сервиса и кидалова, то ищите себе другого провайдера.
Сразу по тексту оговоримся, что речь идет о нашей партнерской программе. Условия ее работы опубликованы на сайте в соответствующем разделе.
Кнопка выплаты активируется при условии наличия 2 приведенных клиентов и наличия накопленной символической суммы в 1$.
Не нужно путать вывод остатка средств на балансе, которые были пополнены клиентом и комиссию, начисленную нашей партнерской программой. Чтобы вывести комиссию, Вам нужно выполнять условия партнерской программы.
По приведенным цитатам, к сожалению, трудно что-то ответить. Скорей всего они выдраны из контекста в наиболее удобной для человека форме.
Два года терпели как сайт "висел часами", а упомянули об этом в самом конце отзыва и всего одной строкой.
Видно, что Вы сильно обиделись на условия нашей партнерской программы, но Вы обязаны их соблюдать, либо можете в ней не участвовать.
HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ) - этот хостинг-провайдер классического типа предоставляет хостинг услуги высокого качества, может удовлетворить запросы любого клиента. Компания предоставляет свои услуги с марта месяца 2005 г.. Клиентская база все время увеличивается, но, качество услуг и поддержка пользователей не изменяется. Служба поддержки хостинга круглосуточная. Связаться возможно - по телефону, ICQ, е-mail,... детальніше
Держитесь подальше. - Відгуки про HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ)
Вот что написал в тикете гендир Сергей Бабичев - "Мы в праве выбирать условия, потому что это наша партнерская программа и такое партнерство для нас не интересно."
Также снова нарушив права потребителя этот Сергей отказал в просьбе удалить мой аккаунт, написав: "Удалять мы ничего не станем и оставим Ваш аккаунт на память, чтобы опираться на данные из него, в том числе и скриншоты переписок с Вами при ответах на Ваши отзывы."
Смотрите, он ещё и угрожает.
Сайт был 2 года, и висел часами в неделю.
Если вы не хотите хамского сервиса и кидалова, то ищите себе другого провайдера.
відгук
Коментарі до відгуку
Сразу по тексту оговоримся, что речь идет о нашей партнерской программе. Условия ее работы опубликованы на сайте в соответствующем разделе.
Кнопка выплаты активируется при условии наличия 2 приведенных клиентов и наличия накопленной символической суммы в 1$.
Не нужно путать вывод остатка средств на балансе, которые были пополнены клиентом и комиссию, начисленную нашей партнерской программой. Чтобы вывести комиссию, Вам нужно выполнять условия партнерской программы.
По приведенным цитатам, к сожалению, трудно что-то ответить. Скорей всего они выдраны из контекста в наиболее удобной для человека форме.
Два года терпели как сайт "висел часами", а упомянули об этом в самом конце отзыва и всего одной строкой.
Видно, что Вы сильно обиделись на условия нашей партнерской программы, но Вы обязаны их соблюдать, либо можете в ней не участвовать.