4 дня нет интернета. Ну хоть начали операторы брать трубку и то хорошо. А то вообще не дозвониться к ним (это ужас). Решила менять на другого провайдера. Так как у Хоум нет вечные проблемы. Да я даже и не знаю, в каких провайдеров, в нашем городе нет проблем с передачей интернета? Хочу переходить на Link. Линковские монтажники приехали, я уже и не знаю, может задели провода, а может это проблема Хоум нет, что интернета нет. Так как провода Хоум нета на столбах висят как-то не эстетично и даже небезопасно. Позвонила в техническую поддержку, ответили что вот надо перезагрузить маршрутизатор, чтобы зашли в личный кабинет. Как можно зайти в личный кабинет провайдера, если нет интернета? Потом начали советовать, чтобы кабели переподключили на роутере. После этого всего, решили передать меня сис. Админам. Сказали, что до конца дня перезвонят. Никто не перезвонил. На следующий день пришлось снова звонить, но как оказалось сис. Админы мою заявку отклонили и типа:Пусть приезжают работники по кабелю и смотрят, что у вас за проблема. Так уведомили бы, что мою заявку отклонили и какая-то другая проблема. То тех. Поддержка не отвечает днями, то хочет отвечает. То непонятно сколько ждать чтобы решили проблему с интернетом. Линковские приехали монтажники, кабель провели, уехали, Хоумнет ещё был где-то час или больше. После его не было. В поддержке интернета сказали шо у них якобы проблема с аккумуляторами или у меня слетела прошивка может. Да они сами ничего не знают. Что за специалисты сидят странные такие ? :/
4 дня нет интернета, кидают от одних специалистов к другим - Відгуки про HomeNet интернет провйдер
відгук
Коментарі до відгуку