Любовь Відгук додано 27 квітня, 2020 год128 переглядів
Купила газовую плиту HANSA FCGW521109, доставили, упаковка с завода в идеале, внешне тоже в идеале. Но подключив к газу и электрике обнаружили не работает освещение духовки, гриль, не вращается вертел, газ на комфорке распределяется плохо. Обратились в компанию Hansa,ни извиниться ничего, ответ обратитесь в сервис, они устранят недостатки. Но пардон, она НОВАЯ, не пользованая. И уже чинить?? Т.е. компания спихнула брак поставщикам, а в итоге пострадал потребитель заплативший деньги. В дальнейшей переписке ответ менеджера поразил, проверяется только процент плит (т.е. ничего, что это газ). Другой менеджер начал нести бред, мол нет проверяется весь товар, а этот просто где-то упал и просто внешне не видно (упаковка была в идеале, без царапин и прочего. если бы товар падал на самом упаковочном материале были бы следы). Никакого расследования как так получилось и кто выпустил такой товар компания Hansa вести не захотела, главное спихнуть от себя и получить деньги. Спасибо магазину, они забрали этот товар, т.к.он не был в использовании.
Поставляют брак - Відгуки про Hansa
відгук
Коментарі до відгуку