Катерина Відгук додано 21 березня, 2014 год780 переглядів
Купоны от Групон хороши только тогда, когда акции проходят гладко. В случае проблем эта компания открещивается от любой ответственности, а "служба поддержки" абсолютно бесполезна. Чего только стоит тот факт, что негативные или проблемные отзывы никогда не публикуются на сайте для всеобщего обозрения - такой отзыв и ответ на него можно увидеть только в личном аккаунте. Это по факту обман клиента, т.к. когда читаешь отзывы, то думаешь, что все прекрасно, а на самом деле информацию от тебя скрывают. Меня дважды подвели с купоном на фотокурсы, причем два разных партнера Групон. И сам Групон эту проблему никак не решил. Моему возмущению просто нет предела! Я надеюсь, что это сообщение увидит не просто менеджер из службы поддержки, а как минимум человек на руководящей должности, который хоть что-то сделает, чтобы спасти имидж своей компании! 3 згодні
Здравствуйте, Катерина. Мы всегда готовы помочь нашим клиентам.
Все негативные отзывы проверяются нашими сотрудниками. Если информация подтверждается мы делаем все возможное, чтобы подобное не повторилось в будущем. Уточните, пожалуйста, при использовании какого купона у вас возникли сложности.
Я уже несколько раз излагала ситуацию службе поддержки, они просто извинились и все.
Если вкратце: я приобрела купон на фотокурсы от KefirStudio, очень долго ждала начала курса, меня постоянно кормили "завтраками". Когда я в очередной раз обратилась в Групон для выяснения даты начала курса, мне таки ответили, но... предупредили о времени и месте занятия за 1 (один!!!) час до него - и это в будний день, когда я на работе и не имею доступа до личной почты....
Когда я позвонила руководителю курса, то выяснилось, что он не включил меня в список смс-рассылки (а именно так он извещал про начало курса - не по email или телефону, хотя людей в группе всего 9) и поэтому я пропустила первое занятие. С горем пополам выяснили все и я посещала последующие занятия.
Но, хочу заметить, что руководитель курса очень неорганизованный, позволяет себе маты на занятии, опаздывает на практические занятия (до 25 мин.) и не особо-то к ним и готовится.
К сожалению, это еще не все: когда я приехала на очередное занятие по графику, обнаружила пустой кабинет - оказалось, руководитель предупредил об отмене занятия опять таки с помощью смс-рассылки, в которую меня не включил - и это при том, что я еще в первый раз просила мне в таком случае звонить или заранее писать по email.
После этого отпало любое желание доходить оставшиеся 4 занятия к этому преподавателю....
А если бы на Групоне не удаляли негативные отзывы, то, возможно, я бы почитала про реальный опыт людей, которые воспользовались ранее таким купоном, и дважды подумала бы перед тем, как его купить....
Здравствуйте, Катерина. Мы проверили информацию по вашему запросу. 23 марта 2014 года вы написали, что ситуация с партнером прояснилась. Уточните, пожалуйста, посетили ли вы после этого оставшиеся занятия по этому купону.
"...Когда я позвонила руководителю курса, то выяснилось, что он не включил меня в список смс-рассылки (а именно так он извещал про начало курса - не по email или телефону, хотя людей в группе всего 9) и поэтому я пропустила первое занятие. С горем пополам выяснили все и я посещала последующие занятия.
Но, хочу заметить, что руководитель курса очень неорганизованный, позволяет себе маты на занятии, опаздывает на практические занятия (до 25 мин.) и не особо-то к ним и готовится.
К сожалению, это еще не все: когда я приехала на очередное занятие по графику, обнаружила пустой кабинет - оказалось, руководитель предупредил об отмене занятия опять таки с помощью смс-рассылки, в которую меня не включил - и это при том, что я еще в первый раз просила мне в таком случае звонить или заранее писать по email.
После этого отпало любое желание доходить оставшиеся 4 занятия к этому преподавателю...."
Пожалуйста, при возникновении проблем всегда описывайте их сразу же в заявке. Наши специалисты обязательно помогут.
Последний ответ от вас через форму обратной связи на нашем сайте мы получили 23 марта 2014 г. После этого партнер сообщил нам, что вопрос был решен, о чем мы также оповестили вас. После этого от вас не последовало обращений, что являлось подтверждением того, что ситуация положительно решилась. Спустя такое количество времени мы не можем повлиять на партнера, так как акция уже давно закончилась.
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Катерина, добрый день! Даже и не надейтесь, что руководство читает эти отзывы. Меня Групон уже два раза подставил с акциями. Мой отзыв есть чуть ниже про печать фотографий. Сотрудники делают вид, что готовы во всем разобраться, просят номера купонов. Но именно на этом этапе все и останавливается. Думаю, что клиентам надо почаще писать о плохой работе сайта. Тогда может что-то и изменится.
Согласна. Служба поддержки отвечает всегда, но не по делу - просто "льет воду", лишь бы создать видимость работы.
А еще расстраивает то, что негативные отзывы или замечания на сайте не публикуют - даже если это просто критика, без обидных слов и т.д. Ведь это нечестно по отношению к людям, которые хотят купить купон - они видят все через "розовые очки" и не узнают про возможные трудности/проблемы/хамство от тех, кто этот купон уже приобрел...
Groupon Ukraine является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день тысячи покупателей заходят на сайт Groupon, зная, что именно здесь они найдут лучшие предложения на услуги и товары в своем городе. С помощью Groupon они... детальніше
Відгуки про Групон (Groupon)
Меня дважды подвели с купоном на фотокурсы, причем два разных партнера Групон. И сам Групон эту проблему никак не решил. Моему возмущению просто нет предела!
Я надеюсь, что это сообщение увидит не просто менеджер из службы поддержки, а как минимум человек на руководящей должности, который хоть что-то сделает, чтобы спасти имидж своей компании!
3 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Все негативные отзывы проверяются нашими сотрудниками. Если информация подтверждается мы делаем все возможное, чтобы подобное не повторилось в будущем. Уточните, пожалуйста, при использовании какого купона у вас возникли сложности.
Если вкратце: я приобрела купон на фотокурсы от KefirStudio, очень долго ждала начала курса, меня постоянно кормили "завтраками". Когда я в очередной раз обратилась в Групон для выяснения даты начала курса, мне таки ответили, но... предупредили о времени и месте занятия за 1 (один!!!) час до него - и это в будний день, когда я на работе и не имею доступа до личной почты....
Когда я позвонила руководителю курса, то выяснилось, что он не включил меня в список смс-рассылки (а именно так он извещал про начало курса - не по email или телефону, хотя людей в группе всего 9) и поэтому я пропустила первое занятие. С горем пополам выяснили все и я посещала последующие занятия.
Но, хочу заметить, что руководитель курса очень неорганизованный, позволяет себе маты на занятии, опаздывает на практические занятия (до 25 мин.) и не особо-то к ним и готовится.
К сожалению, это еще не все: когда я приехала на очередное занятие по графику, обнаружила пустой кабинет - оказалось, руководитель предупредил об отмене занятия опять таки с помощью смс-рассылки, в которую меня не включил - и это при том, что я еще в первый раз просила мне в таком случае звонить или заранее писать по email.
После этого отпало любое желание доходить оставшиеся 4 занятия к этому преподавателю....
А если бы на Групоне не удаляли негативные отзывы, то, возможно, я бы почитала про реальный опыт людей, которые воспользовались ранее таким купоном, и дважды подумала бы перед тем, как его купить....
Если бы читали, то таких вопрос не возникало бы!
Ниже цитата того, что написано сверху:
"...Когда я позвонила руководителю курса, то выяснилось, что он не включил меня в список смс-рассылки (а именно так он извещал про начало курса - не по email или телефону, хотя людей в группе всего 9) и поэтому я пропустила первое занятие. С горем пополам выяснили все и я посещала последующие занятия.
Но, хочу заметить, что руководитель курса очень неорганизованный, позволяет себе маты на занятии, опаздывает на практические занятия (до 25 мин.) и не особо-то к ним и готовится.
К сожалению, это еще не все: когда я приехала на очередное занятие по графику, обнаружила пустой кабинет - оказалось, руководитель предупредил об отмене занятия опять таки с помощью смс-рассылки, в которую меня не включил - и это при том, что я еще в первый раз просила мне в таком случае звонить или заранее писать по email.
После этого отпало любое желание доходить оставшиеся 4 занятия к этому преподавателю...."
Пожалуйста, при возникновении проблем всегда описывайте их сразу же в заявке. Наши специалисты обязательно помогут.
Последний ответ от вас через форму обратной связи на нашем сайте мы получили 23 марта 2014 г. После этого партнер сообщил нам, что вопрос был решен, о чем мы также оповестили вас. После этого от вас не последовало обращений, что являлось подтверждением того, что ситуация положительно решилась. Спустя такое количество времени мы не можем повлиять на партнера, так как акция уже давно закончилась.
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Форма комментариев на нашем сайте предназначена для уточнения условий по акции, которые не были прописаны в условиях.
Получив комментарий подобного рода, мы тщательно проверяем полученную информацию, и делаем все возможное, чтобы подобные неудобства были устранены.
Если проблема единична, мы не публикуем комментарии, дабы не вводить пользователей в заблуждение.
Еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
А еще расстраивает то, что негативные отзывы или замечания на сайте не публикуют - даже если это просто критика, без обидных слов и т.д. Ведь это нечестно по отношению к людям, которые хотят купить купон - они видят все через "розовые очки" и не узнают про возможные трудности/проблемы/хамство от тех, кто этот купон уже приобрел...