Анатолий Відгук додано 24 червня, 2013 год725 переглядів
Мною был приобретен купон Программа годового прикрепления для двоих. 6590 рублей №101736-6713143/129663 > И вот у меня начал болеть зуб Я обратился в клинику по данному номеру +7 985 761-94-14 он не является рабочим и я не мок ни как до клиники дозвонится, > мне все же удалось им дозвонится на другой телефон +7 495 953-86-51, но из-за большого потока нет свободного времени на ближайшие время. > Вы понимаете что с зубной болью я не могу ждать приема после Нового года. > Мне пошли на встречу и посоветовали звонить им по чаще что освободится свободное окно и меня в пишут. > В итоге 12.12.2012 я набрал еще раз и девушка мне сказала что уже активировать купон не могут и что мне нужно обратится в Groupon для того чтобы мне его активировали, на что мне сказал оператор groupona что это невозможно и что мне нужно написать письмо о возврате денежных средств на счет groupona. > Прошло 2 недели за все время мне было отвечено от groupona с прозябай уточнения ФИО а сегодня Я решил уточнить что же так долго мне переводят обратно денежные средства мне оператор ответил что вам было отправлено письмо 22.12.2012 с отказом. Письмо с отказом я получил только сегодня !!!!14,01,2013 > И что денежные средства у партнера(клиника) и что обращается по возврату денежных средств уже нужна в клинику, Я тут же набрал в клинику и они мне утверждают что денежные средства они не получали от Groupona. В итоги денек не вернули и плаченую услугу не оказали ! 3 згодні 2 не згодні
А вам не кажется что это все похоже на спланированное действие
1) телефон был не активен у клиники .
2) почему сразу тогда не активировали купон и потом можно было дозваниваться сколько угодна и не было бы этого случая.
3) когда я позвонил им с просьбой вернуть мне денежные средства по совету Сотрудника групона мне в ответ клиника сказала что деньги они не получают за не активированный купон и что просить нужна вас, и после этого началось сотрудники групона говорили одно клиника говорило все на оборот что деньги у Вас.
Алексей, никаких спланированный действий здесь нет.
Приобретая купон, Вы приобретаете право пользования услугой. У данного права есть срок действия. Подобный принцип применяется повсеместно - в развлекательном секторе (кино, театр и.тд.) в транспортных перевозках (авиа- и автобусные компании и.тд.). Несоблюдение срока действия (в вашем случае, срока активации купона), делает невозможным пользование услугой.
Вам следовало активировать купон в указанные в акции сроки: с 10 сентября по 10 декабря 2012 г. или обратиться до окончания срока активации к нам за возвратом. Тогда мы смогли бы оперативно помочь Вам.
После окончания акции мы, к сожалению, не можем вернуть средства технически, т.к. акция закрыта и денежные переводы по ней невозможны.
Мы искренне сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
К сожалению, мы действительно не можем вернуть деньги в связи с тем, что вы обратились после завершения акции. После завершения акции, все сделки по этой акции закрыты, средства переведены партнеру, а возвраты осуществить технически невозможно. Акция действовала до 10.12.2012 г., обращение к нам поступило 15.12.2012 г.
В любом случае, ситуация с тем, что Вы вынуждены были ждать записи в клинику, испытывая зубную боль, недопустима. Спасибо Вам, что сообщили о данном факте. Мы будем учитывать такие моменты, обговаривая с партнерами условия акции.
Groupon Ukraine является частью международной компании Groupon (NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день тысячи покупателей заходят на сайт Groupon, зная, что именно здесь они найдут лучшие предложения на услуги и товары в своем городе. С помощью Groupon они... детальніше
Відгуки про Групон (Groupon)
> И вот у меня начал болеть зуб Я обратился в клинику по данному номеру +7 985 761-94-14 он не является рабочим и я не мок ни как до клиники дозвонится,
> мне все же удалось им дозвонится на другой телефон +7 495 953-86-51, но из-за большого потока нет свободного времени на ближайшие время.
> Вы понимаете что с зубной болью я не могу ждать приема после Нового года.
> Мне пошли на встречу и посоветовали звонить им по чаще что освободится свободное окно и меня в пишут.
> В итоге 12.12.2012 я набрал еще раз и девушка мне сказала что уже активировать купон не могут и что мне нужно обратится в Groupon для того чтобы мне его активировали, на что мне сказал оператор groupona что это невозможно и что мне нужно написать письмо о возврате денежных средств на счет groupona.
> Прошло 2 недели за все время мне было отвечено от groupona с прозябай уточнения ФИО а сегодня Я решил уточнить что же так долго мне переводят обратно денежные средства мне оператор ответил что вам было отправлено письмо 22.12.2012 с отказом. Письмо с отказом я получил только сегодня !!!!14,01,2013
> И что денежные средства у партнера(клиника) и что обращается по возврату денежных средств уже нужна в клинику, Я тут же набрал в клинику и они мне утверждают что денежные средства они не получали от Groupona.
В итоги денек не вернули и плаченую услугу не оказали !
3 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
1) телефон был не активен у клиники .
2) почему сразу тогда не активировали купон и потом можно было дозваниваться сколько угодна и не было бы этого случая.
3) когда я позвонил им с просьбой вернуть мне денежные средства по совету Сотрудника групона мне в ответ клиника сказала что деньги они не получают за не активированный купон и что просить нужна вас, и после этого началось сотрудники групона говорили одно клиника говорило все на оборот что деньги у Вас.
Мне кажется что это спланированные действия.
Приобретая купон, Вы приобретаете право пользования услугой. У данного права есть срок действия. Подобный принцип применяется повсеместно - в развлекательном секторе (кино, театр и.тд.) в транспортных перевозках (авиа- и автобусные компании и.тд.). Несоблюдение срока действия (в вашем случае, срока активации купона), делает невозможным пользование услугой.
Вам следовало активировать купон в указанные в акции сроки: с 10 сентября по 10 декабря 2012 г. или обратиться до окончания срока активации к нам за возвратом. Тогда мы смогли бы оперативно помочь Вам.
После окончания акции мы, к сожалению, не можем вернуть средства технически, т.к. акция закрыта и денежные переводы по ней невозможны.
Мы искренне сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой.
К сожалению, мы действительно не можем вернуть деньги в связи с тем, что вы обратились после завершения акции. После завершения акции, все сделки по этой акции закрыты, средства переведены партнеру, а возвраты осуществить технически невозможно. Акция действовала до 10.12.2012 г., обращение к нам поступило 15.12.2012 г.
В любом случае, ситуация с тем, что Вы вынуждены были ждать записи в клинику, испытывая зубную боль, недопустима. Спасибо Вам, что сообщили о данном факте. Мы будем учитывать такие моменты, обговаривая с партнерами условия акции.
Что значит - прошла любовь завяли помидоры? ...закончилась акция?
Вы денюжки у человека взяли? Взяли!
Так верните их хозяину. Иначе кроме как мошенничеством, ваши действия назвать нельзя!
Мы повторно проведем проверку по Вашей заявке и сообщим новости.