Мой предыдущий отзыв меня путем шантажа заставили удалить, поэтому я пишу второй дополненный отзыв
После отправки первого отзыва, со мной 3 июня связался менеджер этого магазина, и мы по звонку договорились что в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ отправят замену, и ЕСЛИ она будет полностью исправна то я удалю предыдущий отзыв.
Через час мне снова звонит менеджер, и сказал"Ну нам же нужны гарантии от вас", и мне в мягкой манере сказали что напишут они отделу отправки только после удаления отзыва, ТО ЕСТЬ ЭТО БУКВАЛЬНО ШАНТАЖ, просто в мягкой форме, и подразумевается если я не удалю отзыв, то мне Meta Quest никогда не отправят. Я от отчаяния согласился, ибо хотел как можно быстрее просто получить шлем, и мне пообещали в тот же день отправить. У меня есть запись этого разговора(и других), и я опубликую его в случае необходимости.
Через 2 часа мне снова пишет менеджер, и говорит что не получится отправить потому что якобы лимит по новой почте превышен в тот день... А нельзя было заранее уточнить есть лимит или нет? Получается мне солгали в 9 раз.
4 июня мне наконец отправили замену шлема и оплатили за свой счет, что вселяет надежду в меня, и вот 5 июня я забираю шлем, и он ОПЯТЬ оказывается бракованным. в тот же день я отправил его обратно, за счёт магазина(спасибо конечно, но мне от того что товар 2 раз бракованный никак не легче), Менеджер мне сказал что процедура займет до 7 дней и что они проверят, ЧТОБЫ СИТУАЦИЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ!!!! . Я говорю что наиболее актуальным будет возврат средств, мое предложение смело игнорируют.
Через 8 дней, 13 июня я спрашиваю как проходит процесс ремонта, и мне говорят что отправят только в начале следующей недели, то ли постначальник виноват, то производитель, меня это не волнует, ибо по закону именно Gamezone мне продал товар, и несет ответственность именно он. И они даже не извинились. Обманули в 10 раз.
16 июня я поинтересовался что со шлемом, 17 июня, в начале следующей недели, кто-бы сомневался, срок ОПЯТЬ срывается и передо мной опять даже не извиняются, будто никакой ответственности за слова Gamezone нет, и они могут вам наобещать чего угодно, а на следующий день сказать что передумали, и самое главное, МНЕ НИКТО НИЧЕГО сам не пишет и не предупреждает о срывах сроков, они пишут только тогда, когда я уже напрямую задаю вопрос почему срывают срок. Обещают в четверг(19 июня). Обманули в 11 раз.
На следующий день, 18 июня я снова пишу, отправят ли его или нет, и тут ОПЯТЬ срыв сроков, в четверг не получится, далее прямая цитата"ми точно відправимо на цьому тижні, але скоріше за все це буде на вихідних." ТОЧНО!!! Обманули в 12 раз.
21 июня снова пишу им, сказали 22 июня (Воскресенье) смогут отправить. Пишу 22 июня, и уже пишут что до 23 июня (Понедельник) включительно, БУДЕТ реализована отправка до меня. 22 июня мне так ничего и не отослали. соответственно меня опять обманули насчет "ТОЧНО" на той неделе. И в этом же сообщении мне написали что специалисты ПРОВЕРЯЮТ шлем чтобы не было брака, и именно как я понимаю поэтому будет задержка. Обманули в 13 раз.
23 июня я снова пишу по поводу заказа, и уже "БУДЕТ" стало "постараємося встигнути". Так и не отправили, никто не извинился, обманули в 14 раз.
24 июня я снова пишу и мне говорят что этого числа СМОГУТ отправят посылку и предоставят ТТН... И того же числа меня решили за 4 минуты до конца их рабочей смены(19:00) спросить, правильные ли данные для посылки. Я как только вижу что через 25 минут, сразу отвечаю, но мое сообщение конечно-же никто не читает и в этот день я так и не получаю посылку. Обманули в 15 раз.
25 июня ночью Gamezone решили наконец отправить, но "забыли" оплатить, на следующий день посылка приходит, но обещанных денег для оплаты посылки мне так и не приходит, и только утром 27 мне переводят деньги на оплату доставки, благо спасибо что вообще перевели и оплатили.
Забираю шлем.. И... он никогда не вскрывался и не проверялся специалистами, мне наврали в 16 раз, он опять бракованный, но не как второй, с бесконечным бутлупом, а как первый, с неисправным дисплеем. По вине gamezone, из-за того что они его не проверили как они обещали, мне опять попался брак.
Я пишу в gamezone 28 июня, они сказали отправлять, диагностируют в течении 1-2 дней, на вопрос - почему не проверили, сказали" не можемо підказати"....ну я и отправляю сегодня, на момент написания этого второго отзыва, 29 июня. И тут мне открывается еще один "сюрприз"- "Дякую за відповідь, проте, наразі доставка оплачується за Ваш рахунок". То есть gamezone мне 2 недели откровенно врали, и сказали что УЖЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ шлем специалистами, и из-за этого просрочили сроки, но на самом деле его никто никогда не проверял, и несмотря на то что я раньше попросту попросил возврат средcтв, они все равно его отправили непроверенным, и теперь требуют с меня деньги за доставку в 3!!! раз(1 доставка ко мне за мой счет, 2 доставка от меня за мой счет, и теперь еще раз мне второй раз надо заплатить за отправку на "гарантийное обслуживание" потому что они мне дали бракованную замену?) при том что ни об отсутствии на самом деле проверки(и вообще нагло солгали про то что её якобы проводили), ни об необходимости оплаты доставки меня заранее никто не предупредил, и сказали только после того как я уже отправил в последний момент...
Я спросил по этому вопросу менеджера, и менеджер сказал что товар не проверяли, потому что не хотели чтобы он выглядел как Б/У... А зачем надо было 2 недели подряд говорить о том что специалисты проверят и ПРОВЕРЯЮТ , чтобы в итоге оказалось что его даже не пытались проверить, чтобы не испортить упаковку? А как же слова про что проверка для того ЧТОБЫ СИТУАЦИЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ? И она ПОВТОРИЛАСЬ, и теперь с меня требуют еще раз деньги за доставку.
Может в других магазинах также? Вот я покупал себе блок питания, например в MTA (Он сам присутствует на сайте Hotline, не реклама), мне тоже попался брак, но уже прошло 20 дней, и очевидно у товара были следы использования. Но я им его отправил, и они мне просто вернули деньги, несмотря на следы использования и то что прошло больше 14 дней, вот это действительное уважение и забота о комфорте клиентов. Gamezone мне же еще до истечения 14 дней отказал возвращать средства, по какой-то надуманной причине.
Далее менеджер магазина начал говорить якобы это полностью новый заказ, и с него надо всё сначала делать, вот только в комплекте со шлемом никаких документов, о том что это новый заказ не было, и у меня на руках всё те-же самые первые документы, и никто меня не предупреждал о том что такое может быть, и почему-то в прошлый раз когда был новый шлем, там не надо было всё начинать с начала, но в этот раз видимо жмотство магазина вышло на новый уровень.
ВНИМАНИЕ, без шуток, ШАНТАЖ!!!, умышленный обман, крайне большое количество брака, ужасное гарантийн - Відгуки про Game Zone
После отправки первого отзыва, со мной 3 июня связался менеджер этого магазина, и мы по звонку договорились что в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ отправят замену, и ЕСЛИ она будет полностью исправна то я удалю предыдущий отзыв.
Через час мне снова звонит менеджер, и сказал"Ну нам же нужны гарантии от вас", и мне в мягкой манере сказали что напишут они отделу отправки только после удаления отзыва, ТО ЕСТЬ ЭТО БУКВАЛЬНО ШАНТАЖ, просто в мягкой форме, и подразумевается если я не удалю отзыв, то мне Meta Quest никогда не отправят. Я от отчаяния согласился, ибо хотел как можно быстрее просто получить шлем, и мне пообещали в тот же день отправить. У меня есть запись этого разговора(и других), и я опубликую его в случае необходимости.
Через 2 часа мне снова пишет менеджер, и говорит что не получится отправить потому что якобы лимит по новой почте превышен в тот день... А нельзя было заранее уточнить есть лимит или нет?
Получается мне солгали в 9 раз.
4 июня мне наконец отправили замену шлема и оплатили за свой счет, что вселяет надежду в меня, и вот 5 июня я забираю шлем, и он ОПЯТЬ оказывается бракованным. в тот же день я отправил его обратно, за счёт магазина(спасибо конечно, но мне от того что товар 2 раз бракованный никак не легче), Менеджер мне сказал что процедура займет до 7 дней и что они проверят, ЧТОБЫ СИТУАЦИЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ!!!! . Я говорю что наиболее актуальным будет возврат средств, мое предложение смело игнорируют.
Через 8 дней, 13 июня я спрашиваю как проходит процесс ремонта, и мне говорят что отправят только в начале следующей недели, то ли постначальник виноват, то производитель, меня это не волнует, ибо по закону именно Gamezone мне продал товар, и несет ответственность именно он. И они даже не извинились. Обманули в 10 раз.
16 июня я поинтересовался что со шлемом, 17 июня, в начале следующей недели, кто-бы сомневался, срок ОПЯТЬ срывается и передо мной опять даже не извиняются, будто никакой ответственности за слова Gamezone нет, и они могут вам наобещать чего угодно, а на следующий день сказать что передумали, и самое главное, МНЕ НИКТО НИЧЕГО сам не пишет и не предупреждает о срывах сроков, они пишут только тогда, когда я уже напрямую задаю вопрос почему срывают срок. Обещают в четверг(19 июня). Обманули в 11 раз.
На следующий день, 18 июня я снова пишу, отправят ли его или нет, и тут ОПЯТЬ срыв сроков, в четверг не получится, далее прямая цитата"ми точно відправимо на цьому тижні, але скоріше за все це буде на вихідних." ТОЧНО!!! Обманули в 12 раз.
21 июня снова пишу им, сказали 22 июня (Воскресенье) смогут отправить. Пишу 22 июня, и уже пишут что до 23 июня (Понедельник) включительно, БУДЕТ реализована отправка до меня. 22 июня мне так ничего и не отослали. соответственно меня опять обманули насчет "ТОЧНО" на той неделе. И в этом же сообщении мне написали что специалисты ПРОВЕРЯЮТ шлем чтобы не было брака, и именно как я понимаю поэтому будет задержка. Обманули в 13 раз.
23 июня я снова пишу по поводу заказа, и уже "БУДЕТ" стало "постараємося встигнути". Так и не отправили, никто не извинился, обманули в 14 раз.
24 июня я снова пишу и мне говорят что этого числа СМОГУТ отправят посылку и предоставят ТТН... И того же числа меня решили за 4 минуты до конца их рабочей смены(19:00) спросить, правильные ли данные для посылки. Я как только вижу что через 25 минут, сразу отвечаю, но мое сообщение конечно-же никто не читает и в этот день я так и не получаю посылку. Обманули в 15 раз.
25 июня ночью Gamezone решили наконец отправить, но "забыли" оплатить, на следующий день посылка приходит, но обещанных денег для оплаты посылки мне так и не приходит, и только утром 27 мне переводят деньги на оплату доставки, благо спасибо что вообще перевели и оплатили.
Забираю шлем.. И... он никогда не вскрывался и не проверялся специалистами, мне наврали в 16 раз, он опять бракованный, но не как второй, с бесконечным бутлупом, а как первый, с неисправным дисплеем.
По вине gamezone, из-за того что они его не проверили как они обещали, мне опять попался брак.
Я пишу в gamezone 28 июня, они сказали отправлять, диагностируют в течении 1-2 дней, на вопрос - почему не проверили, сказали" не можемо підказати"....ну я и отправляю сегодня, на момент написания этого второго отзыва, 29 июня. И тут мне открывается еще один "сюрприз"- "Дякую за відповідь, проте, наразі доставка оплачується за Ваш рахунок". То есть gamezone мне 2 недели откровенно врали, и сказали что УЖЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ шлем специалистами, и из-за этого просрочили сроки, но на самом деле его никто никогда не проверял, и несмотря на то что я раньше попросту попросил возврат средcтв, они все равно его отправили непроверенным, и теперь требуют с меня деньги за доставку в 3!!! раз(1 доставка ко мне за мой счет, 2 доставка от меня за мой счет, и теперь еще раз мне второй раз надо заплатить за отправку на "гарантийное обслуживание" потому что они мне дали бракованную замену?) при том что ни об отсутствии на самом деле проверки(и вообще нагло солгали про то что её якобы проводили), ни об необходимости оплаты доставки меня заранее никто не предупредил, и сказали только после того как я уже отправил в последний момент...
Я спросил по этому вопросу менеджера, и менеджер сказал что товар не проверяли, потому что не хотели чтобы он выглядел как Б/У... А зачем надо было 2 недели подряд говорить о том что специалисты проверят и ПРОВЕРЯЮТ , чтобы в итоге оказалось что его даже не пытались проверить, чтобы не испортить упаковку? А как же слова про что проверка для того ЧТОБЫ СИТУАЦИЯ НЕ ПОВТОРИЛАСЬ? И она ПОВТОРИЛАСЬ, и теперь с меня требуют еще раз деньги за доставку.
Может в других магазинах также? Вот я покупал себе блок питания, например в MTA (Он сам присутствует на сайте Hotline, не реклама), мне тоже попался брак, но уже прошло 20 дней, и очевидно у товара были следы использования. Но я им его отправил, и они мне просто вернули деньги, несмотря на следы использования и то что прошло больше 14 дней, вот это действительное уважение и забота о комфорте клиентов. Gamezone мне же еще до истечения 14 дней отказал возвращать средства, по какой-то надуманной причине.
Далее менеджер магазина начал говорить якобы это полностью новый заказ, и с него надо всё сначала делать, вот только в комплекте со шлемом никаких документов, о том что это новый заказ не было, и у меня на руках всё те-же самые первые документы, и никто меня не предупреждал о том что такое может быть, и почему-то в прошлый раз когда был новый шлем, там не надо было всё начинать с начала, но в этот раз видимо жмотство магазина вышло на новый уровень.
Худшее отношение к покупателям что я видел.
відгук
Коментарі до відгуку