Начнём наверное с того - что поддержка у Енота на высшем уровне. Как-то потребовалось мне уехать за границу (примерно неделя-две без интернета,а это чревато последствиями,особенно если у тебя интернет магазин),и что бы контролировать продажи,доход и т.д я хотел отдать своему близкому человеку доступ в личный кабинет на Еноте,спросил у тех.поддержке как безопасно выдать доступ к аккаунту что бы в последствий аккаунт не заблокировали в связи с заходом из другого города. Спустя 2 минуты откликнулся саппорт и в течений 15-и минут писал мне "статью" что делать в такой ситуаций. Представьте, саппорт написал уникальную статью для клиента, в то время как у конкурентов саппорты просто отправляют заготовленный текст. Вы где-нибудь вообще видели такое? Я честно говоря был поражен.
Все как у людей - Відгуки про ENOT.io
Спустя 2 минуты откликнулся саппорт и в течений 15-и минут писал мне "статью" что делать в такой ситуаций. Представьте, саппорт написал уникальную статью для клиента, в то время как у конкурентов саппорты просто отправляют заготовленный текст. Вы где-нибудь вообще видели такое? Я честно говоря был поражен.
відгук
Коментарі до відгуку