EMOZZI – это легкие подарки-впечатления, которые легко выбирать, легко дарить и всегда приятно получать. Наши подарки оставляют воспоминания, а воспоминания оставляют незабываемые впечатления. Тем более, что в арсенале EMOZZI столько идей, что их вполне хватит на всю жизнь.
EMOZZI - по своей сути, сертификат на услугу, но он помещен в...
детальніше
Відгуки про EMOZZI
Хотелось бы оставить отзыв о качестве обслуживания в вашей компании. Надеюсь, что меня услышат!
Пару недель назад получила в подарок ваш сертификат - набор pink (800 грн).
Активировала его 28.07 и пообщалась с оператором на предмет того, что выбранная мной услуга стоит 900 грн, оператор с радостью скинула номер карты, на который можно осуществить доплату.
После проведения доплаты мне обещали перезвонить и подтвердить ее, но в течение дня никакого звонка не последовало. Пришлось самой дважды звонить и получить-таки ответ, что да, деньги есть. Далее забронировала дату/время получения услуги - прогулки на яхте. Мне сообщили, что менеджер со мной свяжется, чтобы подтвердить дату/время.
Что же было дальше? В течение трех дней я, как будто мне это нужно, а не я ваш клиент, вынуждена была дозваниваться и уточнять не соизволит ли со мной связаться менеджер и все подтвердить. Каждый раз ответ был - "конечно-конечно, менеджер свяжется с вами в течение дня!" И так три дня подряд.
Любому терпению приходит конец!!! Звоню и требую вернуть деньги, такой уровень сервиса меня не устраивает, на что получаю гениальный ответ от оператора "не знаю с кем вы тут общались, но...". С кем я могла общаться как не с вашими неквалифицированными специалистами????! Что это за манера делать из клиента дурака?/?? В итоге на мое требование связаться с руководством я получила ответ "зайдите на сайт, там есть email руководителя, куда можно написать ваш отзыв. Окей, захожу на сайт - и конечно же в разделе контактов такого мейла нет. Очередное вранье. Прекрасно.
Пишу онлайн-консультанту, прошу сообщить мне этот email. Проходит 20 (!!!!!) минут, прежде чем мне ответили. Дали этот email, но я даже не уверена, что он реально существует или что кто-либо на него отреагирует... Впечатление об "эмоциях" уже сложено, всем моим знакомым и друзьям постараюсь донести, что связываться с вами не стоит.
Даже если сделали что-то не так - учитесь признавать свои ошибки. Учите ваших сотрудников работе с клиентами. Как вы вообще получаете прибыль? С единоразовых покупок? Очевидно, что с таким сервисом никто к вам не вернется...
Всех благ!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку