Уважаемый Ростислав, спасибо Вам за первый негативный отзыв о нашем сервисе, ведь в споре рождается истина. Заранее приносим Вам свои извинения за то, что мгновенно не отреагировали на Вашу заявку. сделанную Вами с нашего сайта. Данная проволочка с нашей стороны произошла в связи с тем, что 9.02.2018 во временном промежутке с 9-00 до 10-00 в отдел по работе с первичными клиентами нашей компании поступило большое количество заявок с сайта и звонков на горячую линию с Киева для оформления первого заказа, соответственно Ваша заявка была обработана согласно очереди. Справедливости ради, приводим хронологию событий, касательно Вашей заявки: 10-02 - Вы оформили заказ с сайта 11-01 - с Вами связался сотрудник нашей компании для уточнения деталей заказа. 11-04 - сотрудник передал Ваши данные в Киев ( город в котором Вы проживаете ) 11-15 - с Вами связался сотрудник Киевского отдела, для согласования с Вами времени доставки, удобного для Вас . 11-25 - Киевский филиал отрапортовал дословно : Клиент уже заказал воду в другой компании, просил перезвонить через 2 недели. Перезвоним.
Мы уважительно относимся к каждому клиенту, независимо от того станет он нашим клиентом или нет, а также изучаем каждый отзыв, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным для клиента.
Уважаемый Ростислав, еще раз приносим Вам свои извинения. Надеемся, что через 2 недели Вы все таки станете нашим клиентом и уверены, что попробовав наш продукт Вы поставите нам 5 звезд.
Не перезванивают
10-02 - Вы оформили заказ с сайта
11-01 - с Вами связался сотрудник нашей компании для уточнения деталей заказа.
11-04 - сотрудник передал Ваши данные в Киев ( город в котором Вы проживаете )
11-15 - с Вами связался сотрудник Киевского отдела, для согласования с Вами времени доставки, удобного для Вас .
11-25 - Киевский филиал отрапортовал дословно : Клиент уже заказал воду в другой компании, просил перезвонить через 2 недели.
Перезвоним.
Мы уважительно относимся к каждому клиенту, независимо от того станет он нашим клиентом или нет, а также изучаем каждый отзыв, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным для клиента.
Уважаемый Ростислав, еще раз приносим Вам свои извинения. Надеемся, что через 2 недели Вы все таки станете нашим клиентом и уверены, что попробовав наш продукт Вы поставите нам 5 звезд.
С уважением, компания Экобутел