Олег Відгук додано 15 липня, 2019 год656 переглядів
Оплатили этому магазину 300грн за фильтр. Нам его отправили, но забрать мы его не успели, т.к. посылка вернулась обратно. Какого чёрта наш товар, оплаченный на 100%, вернулся обратно в магазин? Позвонили в магазин, говорят: заплатите нам за доставку в обе стороны и отправим вам его снова.
Мы не должны оплачивать доставку в обе стороны. Наша посылка не должна была вообще возвращаться.
Мы работаем с Новой почтой на основании Договора с интернет – магазинами https://novaposhta.ua/ru/biznes_klientam/internet_magazinam По этим условиям товар, который хранится на складе новой почты больше 5 дней, возвращается к нам на склад, чтобы не начислялась плата за хранение.
1. Условия отправки и доставки расписаны на сайте в разделе Оплата и доставка.
2. Также менеджер по телефону сообщает, что товар возвращается через 5 дней обратно.
3. Это указано в смс сообщении с декларацией, который отправляется каждому клиенту.
Если вы не успеваете забрать посылку до истечения 5 –ти дневного срока, есть возможность продлить срок хранения, обратившись к нам или на Новую почту
Жаль, что вы не ознакомились с условиями сотрудничества Интернет - магазина с Новой почтой и испытали неудобства.
Но, так как магазин понёс расходы за доставку в обе стороны, вас попросили компенсировать только стоимость услуг Новой почты!
domel.com.ua - Відгуки про omel.com.ua інтернет-магазин
Мы не должны оплачивать доставку в обе стороны. Наша посылка не должна была вообще возвращаться.
Выглядит как мошенничество.
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Мы работаем с Новой почтой на основании Договора с интернет – магазинами https://novaposhta.ua/ru/biznes_klientam/internet_magazinam По этим условиям товар, который хранится на складе новой почты больше 5 дней, возвращается к нам на склад, чтобы не начислялась плата за хранение.
1. Условия отправки и доставки расписаны на сайте в разделе Оплата и доставка.
2. Также менеджер по телефону сообщает, что товар возвращается через 5 дней обратно.
3. Это указано в смс сообщении с декларацией, который отправляется каждому клиенту.
Если вы не успеваете забрать посылку до истечения 5 –ти дневного срока, есть возможность продлить срок хранения, обратившись к нам или на Новую почту
Жаль, что вы не ознакомились с условиями сотрудничества Интернет - магазина с Новой почтой и испытали неудобства.
Но, так как магазин понёс расходы за доставку в обе стороны, вас попросили компенсировать только стоимость услуг Новой почты!